Быстрый ответ Ответить
 КРИ 2008, Наши действия в тылу врага
zephid
21 апреля 2008 11:20
Сообщение #61


Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 2403
Регистрация: 16.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
mmc, я принципиально ничего не удаляю и тем более не редактирую.

(исключение - плохая ругань и личные разборки)

FoxikTZ, на Кри, понравился доклад "не игра" ваших коллег.

--------------------

Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется....
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
XitNup
21 апреля 2008 13:20
Сообщение #62


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
резать психов убрать вообще реген кроме как не за деньги am
зы это ТЫЗЫшным админам что-бы и тут не раслаблялись wink
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Fact0r
21 апреля 2008 14:16
Сообщение #63


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вообщем как я понимаю отечественной игровой индустрии ещё расти и расти... =(
А про клонирование игр - так это не только в России такое, вот сейчас поражаюсь корейцам, штампуют однотипные игры на одном и том же движке, только с разными названиями, персонажами и мирами, при этом умудряясь срубать неплохие деньги с этих самых клонов...

--------------------
Ушел, ещё увидимся, всем спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
21 апреля 2008 19:36
Сообщение #64


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Fact0r
при этом умудряясь срубать неплохие деньги с этих самых клонов...
Точно, только это работает у них на дальневосточном рынке.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FoxikTZ
22 апреля 2008 03:14
Сообщение #65


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.02.2008
ICQ:42232855

Предупреждения:
0 / 5
dday1944,
Сначала хотел тебе ответить, но прочитав все полностью понял - бесполезно. Он-лайн игра это бизнес. Это работа, тяжелая, серьезная. Это баланс между ГД и М.
Ты смотришь на все однобоко, по тексту понятно, что у тебя нет опыта управленческой работы. Когда такой опыт получишь, перестанешь писать фразы типа:
Цитата: dday1944
Арт-директора почти ничего не могут вразумительного рассказать именно о художественной части своей работы (ну-у, вобщем, у нас получился вот такой персонаж) и оживляются только при рассказах об организации процесса.

Арт-директор - управленец, а не художник. Если он художник И управленец, то это ведущий специалист. Это совсем разные категории людей.
Осуждать менеджеров - супер. Но это именно та категория, что обеспечивает тебя работой, рабочим местом и зарплатой.

Удачи в работе. Творите ИГРЫ!
;)

Увидимся.

P/S/ форум покинул. будет тест, пишите в аську, приползу порадоваться вместе с вами.

--------------------
Если ты говоришь с Богом - это называется молитвой, а если Бог говорит с тобой - шизофренией.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
22 апреля 2008 10:33
Сообщение #66


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: FoxikTZ
Он-лайн игра это бизнес.
Поэтому я и написал в подзаголовке темы "наши действия в тылу врага" wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nairo
22 апреля 2008 16:52
Сообщение #67


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 8.02.2008
ICQ:447-577-994

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ФоксикТЗ
Он-лайн игра это бизнес.

А в бизнесе, конечно же, главное - это деньги.
слово "пользователь" или "клиент" в количестве 1 шт. вообще не считается....

--------------------
Liberty. Не бойся говорить
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
22 апреля 2008 20:57
Сообщение #68


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: FoxikTZ
Осуждать менеджеров - супер. Но это именно та категория, что обеспечивает тебя работой, рабочим местом и зарплатой.
Это та категория, которая ничем меня не обеспечивает, кроме проблем на пустом месте. А зарплатой я себя сам худо-бедно обеспечиваю.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
23 апреля 2008 00:47
Сообщение #69


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
2 Nairo

>А в бизнесе, конечно же, главное - это деньги.
слово "пользователь" или "клиент" в количестве 1 шт. вообще не считается....

С чего это ты решил?
Разработчик задал поле деятельности и сеттинг. Пользователя проперло, пользователю понравилось, пользователь притащил за собой еще народу, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С РАЗРАБОТЧИКОМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ эту кучу народа.
Мы выгодны друг другу.
Пользователь и разработчик должны пылинки сдувать друг с друга.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
23 апреля 2008 00:54
Сообщение #70


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
И вообще, причем здесь "бизнес" и "деньги"?

"Бизнес" и "деньги" в нашей реальности - это сделать контору, посадить за стол генерального, который и чихнуть не сможет без разрешения. Взять кредит. "Дело" начнет приносить прибыль - офигительно, нет - как вот генеральный, который окончательно подсажен на машину-квартиру-дачу, взятые в кредит.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
23 апреля 2008 01:01
Сообщение #71


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
Разработчик задал поле деятельности и сеттинг. Пользователя проперло, пользователю понравилось, пользователь притащил за собой еще народу, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С РАЗРАБОТЧИКОМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ эту кучу народа.
Мы выгодны друг другу.
Ровно об этом я и говорю. Бизнесом, в нормальном смысле слова, это и можно назвать при взаимной заинтересованности пользователя и разработчика в качестве продукта. К сожалению, многие разработчики видят себя, в первую очередь, имненно бизнесменами, т.е. субъектами претендующими на получение прибыли. А к разрабатываемой игре относятся всего лишь, как к поводу для реализации своих претензий и сама разработка расценивается ими, как досадная необходимость. Так, конечно, тоже может быть, но, в таком случае, претенденты должны быть очень профессиональными как раз в качестве разработчиков.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
mmc
23 апреля 2008 01:22
Сообщение #72


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
"Бизнес" и "деньги" в нашей реальности - это сделать контору, посадить за стол генерального, который и чихнуть не сможет без разрешения. Взять кредит. "Дело" начнет приносить прибыль - офигительно, нет - как вот генеральный, который окончательно подсажен на машину-квартиру-дачу, взятые в кредит.
Прошу прощения, ты реально в это веришь???
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
23 апреля 2008 01:54
Сообщение #73


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Бизнес конечно штука интересная, но меня, как игрока, чужой бизнес не колыхает, предпочитаю расматривать свои дырявые кармашки. А вот что готовы предложить игровому миру, очень даже интересует, как потребителя.

dday1944

Вот ты говоришь, что может получится такая, а может получится такая игра, зависит от того, чью сторону примет более высокое начальство. ОК, тогда зайдём с другой стороны.))) Пара вопросиков.)))

Что конкретно сможет предложить игрокам lava-online, в отличае от того, что уже предлагает requiem-online? Что существенно больше и лучше будет сделано, в отличае от имеющегося? ( окромя размера карты)

Чем сможет привлечь игроков lava, чего нет в requiem ? Там разработчике хорошенько порылись и собрали в свою игрушку, достаточное количество, всего, что имело спрос у игроков в онлайн играх и не только. Создали довольно приличную - ядрёную смесь из запрашиваемого мира игроками. Что сможет противопоставить им Лава?

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
23 апреля 2008 02:13
Сообщение #74


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: mmc
Прошу прощения, ты реально в это веришь???
А я не только верю в то, что Лесник написал, но и редко видел что-то другое.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
23 апреля 2008 02:25
Сообщение #75


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Что конкретно сможет предложить игрокам lava-online, в отличае от того, что уже предлагает requiem-online?
Я ничего про эту игру не знаю. Ничего не могу ответить по существу. А насчёт того, что может предложить Лава?... Я не руковолитель проекта, не ген.директор и не акционер и мои предложения могут расходиться с планами вышеназванных уважаемых людей. Эти планы даже могут не быть связаны с Лавой вообще. Задумано много чего. Почти всё ждёт реализации или завершения. Если акционеры в какой-то момент по недомыслию проявят нетерпение и подумают, что лучше получить меньше, но быстро, то, боюсь, Лава ничего революционного предложить не сможет, кроме тривиальной стрелялки с убогим геймплеем. Если этого не произойдёт, то тогда всё будет зависеть от разработчиков, а среди них есть настрой сделать, как минимум, достойную игру с перспективой для дальнейшего развития. Пока, для этого есть предпосылки. Сегодня пол-офиса начали тестить очередную версию и заигрались на пол дня wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
23 апреля 2008 02:42
Сообщение #76


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Тогда не грех ознакомиться, с конкурирующей игрушкой, не грех и стырить, чего хорошего.)))) Как написано у кого-то в подписи, одна голова хорошо, а другая лучше. Конкурентные ресурсы, самые, что ни наесть лучшие вторые головы, у которых можно позаимствовать много хорошего))) У вас даже названиия на половину схожи, а жанр один в один, чутка разное описание миров, но и только.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
23 апреля 2008 03:55
Сообщение #77


испытатель Lava-Offline
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2ИЗУМРУДИ Придётся поинтересоваться wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
23 апреля 2008 08:31
Сообщение #78


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Он-лайн игра это бизнес, а подход к бизнесу бывает разный. Бизнес может быть примитивным механизмом, а может быть дружественной гибкой системой. Только админы ТЗ об этом врядли задумывались.

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Shwed
23 апреля 2008 08:37
Сообщение #79


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 7.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Разработчик задал поле деятельности и сеттинг. Пользователя проперло, пользователю понравилось, пользователь притащил за собой еще народу, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С РАЗРАБОТЧИКОМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ эту кучу народа.
Мы выгодны друг другу.
Ровно об этом я и говорю. Бизнесом, в нормальном смысле слова, это и можно назвать при взаимной заинтересованности пользователя и разработчика в качестве продукта. К сожалению, многие разработчики видят себя, в первую очередь, имненно бизнесменами, т.е. субъектами претендующими на получение прибыли. А к разрабатываемой игре относятся всего лишь, как к поводу для реализации своих претензий и сама разработка расценивается ими, как досадная необходимость. Так, конечно, тоже может быть, но, в таком случае, претенденты должны быть очень профессиональными как раз в качестве разработчиков.

+++++++++++++

--------------------
"Падающего подтолкни." Ф. Ницше.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
24 апреля 2008 16:33
Сообщение #80


Куркуль
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944


Я вот тут читаю новостные ленты готовящихся к выходу и уже вышедших проектов подобного жанра. Ни чего в принципе особо соперпупер примечательного и выдающегося не вижу, всё приблизительно одинаковое, в разных модификациях. Обратил внимание, что во многих проектах уделено большое внимание кланам. В том плане, что для них планируются различные бонусы, в виде отдельных территорий, замков, специфики производства, то что будет не доступно отдельным игрокам. С одной стороны эт не плохо и я в принципе ЗА, но есть ряд индивидуальных игроков, которые по тем или иным причинам не хотят идти в кланы. Подобная система делает этих игроков ущербными, по принципу, либо ты в клане, либо ты ни кто и ни что. По сути хочешь или нет, но в какой-то клан идти придётся, или организовать свой, в противном случае игрок остаётся без бонусов и без всяких фишек, одним словом ущербный. В Лаве прослеживается та же линия и политика. Я ни чего не имею против кланов и бонусов для них, но может стоит подумать над некой системой индивидуализации игрока? Например, какая-то отдельная ветка игрового релиза, доступная только игрокам вне кланов. Если игрок выбирает этот путь развития персонажа, то он уже не может вступить в кланы, он чисто индивидуален, но со своими бонусами в игре. Например, многие сталкеры, по сути больше одиночки, чем игроки группового плана, они хоть и в кланах, но шарятся больше сами по себе. Тоже относится и к многим производителям и мастерам какого-то дела, например киллерам, мастерам производства оружия. В общем, много есть индивидуальных игроков, которым кланы не нужны, но жизненная необходимость и выгода подталкивает к вступлению в кланы. Как правило, эти игроки ещё и достаточно активны в игровом плане и целеустремлённые. По час кланы мешают им выразить свою индивидуальность, но и без клана в игре тяжело. Эт так мысли в слух, полагаю каких-то индивидуальных веток релиза в Лаве, в причем как и в других играх делаться не будет, хотя было бы интересно и не плохо.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007