КРИ 2008, Наши действия в тылу врага |
zephid |
21 апреля 2008 11:20
Сообщение #61
|
Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 2403 Регистрация: 16.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
mmc, я принципиально ничего не удаляю и тем более не редактирую. (исключение - плохая ругань и личные разборки) FoxikTZ, на Кри, понравился доклад "не игра" ваших коллег. -------------------- Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется.... |
XitNup |
21 апреля 2008 13:20
Сообщение #62
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
резать психов убрать вообще реген кроме как не за деньги зы это ТЫЗЫшным админам что-бы и тут не раслаблялись |
Fact0r |
21 апреля 2008 14:16
Сообщение #63
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Вообщем как я понимаю отечественной игровой индустрии ещё расти и расти... =( А про клонирование игр - так это не только в России такое, вот сейчас поражаюсь корейцам, штампуют однотипные игры на одном и том же движке, только с разными названиями, персонажами и мирами, при этом умудряясь срубать неплохие деньги с этих самых клонов... -------------------- Ушел, ещё увидимся, всем спасибо. |
dday1944 |
21 апреля 2008 19:36
Сообщение #64
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Fact0r при этом умудряясь срубать неплохие деньги с этих самых клонов... Точно, только это работает у них на дальневосточном рынке.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
FoxikTZ |
22 апреля 2008 03:14
Сообщение #65
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.02.2008 ICQ:42232855 Предупреждения: |
dday1944, Сначала хотел тебе ответить, но прочитав все полностью понял - бесполезно. Он-лайн игра это бизнес. Это работа, тяжелая, серьезная. Это баланс между ГД и М. Ты смотришь на все однобоко, по тексту понятно, что у тебя нет опыта управленческой работы. Когда такой опыт получишь, перестанешь писать фразы типа: Цитата: dday1944 Арт-директора почти ничего не могут вразумительного рассказать именно о художественной части своей работы (ну-у, вобщем, у нас получился вот такой персонаж) и оживляются только при рассказах об организации процесса. Арт-директор - управленец, а не художник. Если он художник И управленец, то это ведущий специалист. Это совсем разные категории людей. Осуждать менеджеров - супер. Но это именно та категория, что обеспечивает тебя работой, рабочим местом и зарплатой. Удачи в работе. Творите ИГРЫ! ;) Увидимся. P/S/ форум покинул. будет тест, пишите в аську, приползу порадоваться вместе с вами. -------------------- Если ты говоришь с Богом - это называется молитвой, а если Бог говорит с тобой - шизофренией. |
dday1944 |
22 апреля 2008 10:33
Сообщение #66
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: FoxikTZ Он-лайн игра это бизнес. Поэтому я и написал в подзаголовке темы "наши действия в тылу врага" -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Nairo |
22 апреля 2008 16:52
Сообщение #67
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 8.02.2008 ICQ:447-577-994 Предупреждения: |
Цитата: ФоксикТЗ Он-лайн игра это бизнес. А в бизнесе, конечно же, главное - это деньги. слово "пользователь" или "клиент" в количестве 1 шт. вообще не считается.... -------------------- Liberty. Не бойся говорить |
dday1944 |
22 апреля 2008 20:57
Сообщение #68
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: FoxikTZ Осуждать менеджеров - супер. Но это именно та категория, что обеспечивает тебя работой, рабочим местом и зарплатой. Это та категория, которая ничем меня не обеспечивает, кроме проблем на пустом месте. А зарплатой я себя сам худо-бедно обеспечиваю.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Lesnik 136 |
23 апреля 2008 00:47
Сообщение #69
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
2 Nairo >А в бизнесе, конечно же, главное - это деньги. слово "пользователь" или "клиент" в количестве 1 шт. вообще не считается.... С чего это ты решил? Разработчик задал поле деятельности и сеттинг. Пользователя проперло, пользователю понравилось, пользователь притащил за собой еще народу, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С РАЗРАБОТЧИКОМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ эту кучу народа. Мы выгодны друг другу. Пользователь и разработчик должны пылинки сдувать друг с друга. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Lesnik 136 |
23 апреля 2008 00:54
Сообщение #70
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ:394106493 Предупреждения: |
И вообще, причем здесь "бизнес" и "деньги"? "Бизнес" и "деньги" в нашей реальности - это сделать контору, посадить за стол генерального, который и чихнуть не сможет без разрешения. Взять кредит. "Дело" начнет приносить прибыль - офигительно, нет - как вот генеральный, который окончательно подсажен на машину-квартиру-дачу, взятые в кредит. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
dday1944 |
23 апреля 2008 01:01
Сообщение #71
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Lesnik 136 Разработчик задал поле деятельности и сеттинг. Пользователя проперло, пользователю понравилось, пользователь притащил за собой еще народу, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С РАЗРАБОТЧИКОМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ эту кучу народа. Ровно об этом я и говорю. Бизнесом, в нормальном смысле слова, это и можно назвать при взаимной заинтересованности пользователя и разработчика в качестве продукта. К сожалению, многие разработчики видят себя, в первую очередь, имненно бизнесменами, т.е. субъектами претендующими на получение прибыли. А к разрабатываемой игре относятся всего лишь, как к поводу для реализации своих претензий и сама разработка расценивается ими, как досадная необходимость. Так, конечно, тоже может быть, но, в таком случае, претенденты должны быть очень профессиональными как раз в качестве разработчиков.Мы выгодны друг другу. -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
mmc |
23 апреля 2008 01:22
Сообщение #72
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Lesnik 136 "Бизнес" и "деньги" в нашей реальности - это сделать контору, посадить за стол генерального, который и чихнуть не сможет без разрешения. Взять кредит. "Дело" начнет приносить прибыль - офигительно, нет - как вот генеральный, который окончательно подсажен на машину-квартиру-дачу, взятые в кредит. Прошу прощения, ты реально в это веришь??? |
ИЗУМРУДИ |
23 апреля 2008 01:54
Сообщение #73
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Бизнес конечно штука интересная, но меня, как игрока, чужой бизнес не колыхает, предпочитаю расматривать свои дырявые кармашки. А вот что готовы предложить игровому миру, очень даже интересует, как потребителя. dday1944 Вот ты говоришь, что может получится такая, а может получится такая игра, зависит от того, чью сторону примет более высокое начальство. ОК, тогда зайдём с другой стороны.))) Пара вопросиков.))) Что конкретно сможет предложить игрокам lava-online, в отличае от того, что уже предлагает requiem-online? Что существенно больше и лучше будет сделано, в отличае от имеющегося? ( окромя размера карты) Чем сможет привлечь игроков lava, чего нет в requiem ? Там разработчике хорошенько порылись и собрали в свою игрушку, достаточное количество, всего, что имело спрос у игроков в онлайн играх и не только. Создали довольно приличную - ядрёную смесь из запрашиваемого мира игроками. Что сможет противопоставить им Лава? -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
dday1944 |
23 апреля 2008 02:13
Сообщение #74
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: mmc Прошу прощения, ты реально в это веришь??? А я не только верю в то, что Лесник написал, но и редко видел что-то другое.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
dday1944 |
23 апреля 2008 02:25
Сообщение #75
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ИЗУМРУДИ Что конкретно сможет предложить игрокам lava-online, в отличае от того, что уже предлагает requiem-online? Я ничего про эту игру не знаю. Ничего не могу ответить по существу. А насчёт того, что может предложить Лава?... Я не руковолитель проекта, не ген.директор и не акционер и мои предложения могут расходиться с планами вышеназванных уважаемых людей. Эти планы даже могут не быть связаны с Лавой вообще. Задумано много чего. Почти всё ждёт реализации или завершения. Если акционеры в какой-то момент по недомыслию проявят нетерпение и подумают, что лучше получить меньше, но быстро, то, боюсь, Лава ничего революционного предложить не сможет, кроме тривиальной стрелялки с убогим геймплеем. Если этого не произойдёт, то тогда всё будет зависеть от разработчиков, а среди них есть настрой сделать, как минимум, достойную игру с перспективой для дальнейшего развития. Пока, для этого есть предпосылки. Сегодня пол-офиса начали тестить очередную версию и заигрались на пол дня -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
ИЗУМРУДИ |
23 апреля 2008 02:42
Сообщение #76
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Тогда не грех ознакомиться, с конкурирующей игрушкой, не грех и стырить, чего хорошего.)))) Как написано у кого-то в подписи, одна голова хорошо, а другая лучше. Конкурентные ресурсы, самые, что ни наесть лучшие вторые головы, у которых можно позаимствовать много хорошего))) У вас даже названиия на половину схожи, а жанр один в один, чутка разное описание миров, но и только.))) -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
dday1944 |
23 апреля 2008 03:55
Сообщение #77
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
2ИЗУМРУДИ Придётся поинтересоваться -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Shwed |
23 апреля 2008 08:31
Сообщение #78
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 7.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Он-лайн игра это бизнес, а подход к бизнесу бывает разный. Бизнес может быть примитивным механизмом, а может быть дружественной гибкой системой. Только админы ТЗ об этом врядли задумывались. -------------------- "Падающего подтолкни." Ф. Ницше. |
Shwed |
23 апреля 2008 08:37
Сообщение #79
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 7.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: dday1944 Разработчик задал поле деятельности и сеттинг. Пользователя проперло, пользователю понравилось, пользователь притащил за собой еще народу, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ВМЕСТЕ С РАЗРАБОТЧИКОМ УДАЛОСЬ УДЕРЖАТЬ эту кучу народа. Мы выгодны друг другу. Ровно об этом я и говорю. Бизнесом, в нормальном смысле слова, это и можно назвать при взаимной заинтересованности пользователя и разработчика в качестве продукта. К сожалению, многие разработчики видят себя, в первую очередь, имненно бизнесменами, т.е. субъектами претендующими на получение прибыли. А к разрабатываемой игре относятся всего лишь, как к поводу для реализации своих претензий и сама разработка расценивается ими, как досадная необходимость. Так, конечно, тоже может быть, но, в таком случае, претенденты должны быть очень профессиональными как раз в качестве разработчиков. +++++++++++++ -------------------- "Падающего подтолкни." Ф. Ницше. |
ИЗУМРУДИ |
24 апреля 2008 16:33
Сообщение #80
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
dday1944 Я вот тут читаю новостные ленты готовящихся к выходу и уже вышедших проектов подобного жанра. Ни чего в принципе особо соперпупер примечательного и выдающегося не вижу, всё приблизительно одинаковое, в разных модификациях. Обратил внимание, что во многих проектах уделено большое внимание кланам. В том плане, что для них планируются различные бонусы, в виде отдельных территорий, замков, специфики производства, то что будет не доступно отдельным игрокам. С одной стороны эт не плохо и я в принципе ЗА, но есть ряд индивидуальных игроков, которые по тем или иным причинам не хотят идти в кланы. Подобная система делает этих игроков ущербными, по принципу, либо ты в клане, либо ты ни кто и ни что. По сути хочешь или нет, но в какой-то клан идти придётся, или организовать свой, в противном случае игрок остаётся без бонусов и без всяких фишек, одним словом ущербный. В Лаве прослеживается та же линия и политика. Я ни чего не имею против кланов и бонусов для них, но может стоит подумать над некой системой индивидуализации игрока? Например, какая-то отдельная ветка игрового релиза, доступная только игрокам вне кланов. Если игрок выбирает этот путь развития персонажа, то он уже не может вступить в кланы, он чисто индивидуален, но со своими бонусами в игре. Например, многие сталкеры, по сути больше одиночки, чем игроки группового плана, они хоть и в кланах, но шарятся больше сами по себе. Тоже относится и к многим производителям и мастерам какого-то дела, например киллерам, мастерам производства оружия. В общем, много есть индивидуальных игроков, которым кланы не нужны, но жизненная необходимость и выгода подталкивает к вступлению в кланы. Как правило, эти игроки ещё и достаточно активны в игровом плане и целеустремлённые. По час кланы мешают им выразить свою индивидуальность, но и без клана в игре тяжело. Эт так мысли в слух, полагаю каких-то индивидуальных веток релиза в Лаве, в причем как и в других играх делаться не будет, хотя было бы интересно и не плохо. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007