Быстрый ответ Ответить
 Промышленное производство, основной принцип
ThoraX
31 марта 2008 12:33
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:468-302-766

Предупреждения:
0 / 5
Вашему вниманию предлагается модель промышленного производства, которя является приближенной к реальности, но в то же время сильно упрощена, дабы ее можно было относительно легко реализовать.
В промышленном производстве присутствуют сразу несколько отраслей: это добыча сырья, его переработка, а также транспорт, чьи сети служат артериями промышленности.
Основным принципом предлагаемого метода должна стать последовательная переработка первичных ресурсов.
Простейший пример - нужно изготовить стальную ложку (не знаю, почему именно стальную, но пусть будет). Для этого нужно добыть руду (сырье), доставить на литейный завод (переработка), полученную сталь доставить на штамповочное предприятие (переработка), изготовленные ложки доставить в магазин (продажа), откуда их уже заберет конечный потребитель. И во всем этом далеко не последнюю роль играет транспорт, который объединяет все звенья промышленности в сеть.
Приведем чуть более сложный пример.
Необходимо изготовить автомобиль. Разбиваем его на более простые части: корпус, двигатель и колеса. Корпус и двигатель делаются из стали. Сталь, в свою очередь, выплавляется из руды. Колеса же штампуют из резины. Резина получается на химическом заводе в результате переработки нефти. Итого, нам потребуются: добывающие предприятия (шахты или карьеры), сталелитейные заводы, машинные фабрики (изготовить корпус и двигатель), нефтяные вышки, химические заводы, опять же, машинные фабрики для штамповки колес, и еще одна машинная фабрика для окончательной сборки автомобилей. На эту фабрику должны доставляться двигатели, колеса, корпуса.
Примечание: не стоит удивляться, что одно и то же предприятие производит разные изделия. Сделано это во избежание лишней сложности и уменьшения дерева технологий. Предприятие может одновременно производить только один вид продукции, и этот самый вид определяется хозяином завода в соответствующем меню.
Функционирование же системы будет базироваться на так называемых складах. Поясню.
Склад охватывает некоторую область, и все предприятия попадающие в эту зону, автоматически выкладывают туда продукцию, и оттуда же забирают сырье. Оттуда же загружаются транспорты, туда же они разгружаются. Также магазины забирают со склада товар. Можно ввести возможность ограбить склад, утащив все, что плохо и относительно хорошо лежало.

Возможные минусы:
при всех сглаживаниях и обрезаниях, подобная схема все же имеет некоторую сложность в реализации.
Возможные плюсы:
сильно приближенная к реальности модель;
возможность выпускать на одном предприятии разные товары;
не создает препятствий ремесленному делу, т.к. организовать полную сборочную линию сложных товаров будет не очень дешево;
возможность создавать компании, специализированные на конкретном типе производства. Например, не хватает денег организовать выпуск оружия - человек собирает простую линию для выплавки металла. Другой предприниматель, в свою очередь, создает продолжение этой линии, покупает сырье (уже выплавленный металл) и на оружейных фабриках делает оружие. Но на магазин денег не хватило - зато на него хватило другому, который скупает это оружие и уже сам продает потребителям. Вариантов таких схем может быть величайшее множество;
подобная схема - мощнейший толчок к развитию транспорта. Важную роль станет играть строительство и защита путей сообщения (авто-, железные дороги) и транспортных баз (автобаз, ж/д вокзалов, аэро- и морских портов). Как и в случае с неполными промышленными линиями, игроки смогут организовать транспортные компании, или же службы охраны и сопровождения "машынов-корованов" (извините, не сдержался).

--------------------
No regret.
No remorse.
No reason.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
31 марта 2008 12:51
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
прямо в тему :) спасибо, почитаю :)))

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
31 марта 2008 18:45
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Имхо любые предприятия работающие по принципу "натаскал ресурсов-кликнул мышкой-забрал товар" начисто убивают игровой процесс.. Веселее было бы реализовать ручное изготовление товара, в виде мини игры. Хочешь ложку - потрудись потратить 10 минут времени, и на выходе товар может получаться разным, в зависимости от результатов миниигры. Да, долго, и в промышленных масштабах ложки не поштампуешь. Зато:
1. Каждый товар будет штучным, один и тот же автомат сделанный разными мастерами будет разным по характеристикам.
2. Хорошие мастера будут ценными и уважаемыми игроками.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
31 марта 2008 19:25
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox,
Ето хорошо но помоему тут больше подходит система производства автомобилей.Есть серийное производство,а есть практически полностью ручная зборка,но со своей "уникальностью" ...и ценой:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nick09
31 марта 2008 20:35
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Серийное производство и ручная работа вещи разные.Как это отразиться на качестве и характеристиках товара и на цене соответственно.А то получится к примеру что серийный девайс : ресурс 10 цена 10 а ручная работа ресурс 20 цена 100 по принципу я сделал я и цену назначаю.Не спорю переплата за качество но на сколько она будет больше?

--------------------
Зеленый
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
31 марта 2008 21:02
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ларсен,
А почему не совместить? Тогда получается ещё веселее) один делает (ручками, что характерно) мотор, другой ходовую, третий электрику.. Четвертый - собирает, конечный результат зависит от качества каждой детали+сборки. А серийное производство требует и заводских корпусов, конвейров.. короче, огромных производственных комплексов. Откуда взять таковые в Африке?

Nick09,
Я не экономист, но думаю, что цена будет определяться не только желанием продавца, но и ценами у конкурентов.. А вообще, цена товара равна той сумме, которую покупатель может за неё отдать) За хороший ствол никаких денег не жалко.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 апреля 2008 10:15
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox , ну про крафт в виде миниигр я писал , так и будет реализовано.

Вот только вы мне обьясните , зачем выплавлять новую машину , когда можно собрать кучу старых деталей , и собрать ее даже в простом гараже) так сказать автолюбитель интузиаст))
Но и заводские вещи тоже нужны.На заводе делают массово , не в угоду качеству , а крафтер-одиночка будет делать автомат таким , чтобы он был ГОРАЗДО лучше чем заводской , и продавать его людям , таким образом набивать себе имя , после чего у него будет все =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
1 апреля 2008 11:04
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
Ок, заводы, масовое производство, грузовики с товаром.. встречный вопрос - как эти заводы реализовывать? Как здание, в которое привозишь рес, забираешь шмот? Не катит, мы же тут за реализм) Набирать туда игроков, и пусть стоят как китайцы по пол дня в онлайне ничего не делая, ну или играя в одну и ту же миниигру? Тоже как-то негуманно).. Имхо лучше уж ручками - хочешь завод - поставь рядом 10 мастерских, собери народ и производи те же автоматы. Либо, как вариант, закупай комплектующие и в тех же 10 мастерских собирай их из купленных деталей - будет почти массовое производство.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 апреля 2008 11:38
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox, ну блин , я писал про тоже что и ты указал в этом посте месяц назад =) Да я хочу чтобы люди крафтили на заводах , а не какието (хрен пойми откуда взявшиеся) роботы, будет интересней и крафтерам , да и владельцам фабрик надо будет думать кого берешь на работу))
Да и вообще реализм в правильных дозах - вещь хорошая
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
1 апреля 2008 12:10
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
ну блин , я писал про тоже что и ты указал в этом посте месяц назад =)

Ок, договорились) Меня просто насторожило "массовое производство" - сразу представил себе чертежи на сотни единиц товара и колонны грузовиков перетаскивающих рес на бесчисленные заводы, невесть откуда взявшиеся в постапокаллиптичном мире)

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
1 апреля 2008 16:01
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ябы предложил не заморачиватся сильно с сырьем. Зачем изобретать велосипед если его можно отнять =), а для интереса отнимать по частям. Тоесть при убийстве врагов(AI) с них снимать разный хлам а потом это все пытатся обьеденить. Ведь все делали самострелы в детстве, но не кто не добывал для этого руду и нефть. А для интереса игры админам просто не выкладывать инфу что из чего делается. Или для разнообразия можно использовать втор сырье, тоесть чтобы сделать ложку можно переплавить кружку.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 апреля 2008 16:12
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
metromon, предлогалось это уже много раз , в том числе и мной. Даже то предлагалось что взял 2 сломаных пистолета и собрал из них 1 новый
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
1 апреля 2008 17:28
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Да было дело. Вообще то как написано понравилось, хотя по сути предлагается усложненная ТЗшная производственная цепочка

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
1 апреля 2008 19:06
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Ручная зборка самое лудшее решение, и перенасыщения рынка нет(невсем в кайф чтото делать самому, особенно если нужно чтоб чтото зделать навык поднимать), и те кто всёже делает вещи в почёте и в прибыле.

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zver
1 апреля 2008 23:21
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 28.08.2008
ICQ:422333313

Предупреждения:
5 / 5
>А для интереса игры админам просто не выкладывать инфу что из чего делается

Со временем ручной крафт, если таков будет, будет полностью описан в руководствах клан сайтов, тоесть такая ситуация как в ТЗ будет. А на счет ручного крафта я только за, ведь не каждый сможет себе купить завод по производству корпус, колес, двигателя, корпуса и в конке - концов зборочный. Но ище один нюанс, тоесть незнаю как можно зделать двигатель без точных машин будь то изготовление поршневой системы, в которой нужна микронная точность. Тоесть если приближатсья к такой реальности изготовления, мо можно сделать так:
купил деталь двигатель, тоесть пустой без поршней, купил поршни, кольца и тд. Такие предметы можно или покупать или находить где-то на заброшенных локациях, или же выбивать из мобов. А также ввести навык крафта.

--------------------
Африканская Точка Зрения
Креативный портал:горячие новости, советы прохождению квестов, описание оружия, пособия
africanos.ru

Liberty
Быть свободным - это ничто; стать свободным - это все. [Либеpти]
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 апреля 2008 08:58
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Zver, со временем =)
Вот нашел ты схему как собрать мегатурбопулемет , чтобы получать с этого навар (только ты такое умеешь) ты будешь рецепт кому нибудь говорить? конечно нет , тебе нужны деньги. Допустим кто нибудь еще придумает этот рецепт , там уже с ним лично пообщаешься =)

если делать ремонт двигателей как поршень кольца и прочее , то будет жуткая хреновина , т.к в машине деталей пятьсот миллионов , а запоминать или смотреть в списке будет невесело. Конечно можно извернутся и сделать так , при условии что это будет комуто надо. можно и упростить немного.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
2 апреля 2008 09:46
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Господа, ваши рассуждения конечно очень интересны, но давайте спустимся с небес на землю и оценим объем работ по реализации ваших идей?

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Zold
2 апреля 2008 10:09
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:295151518

Предупреждения:
0 / 5
Zver,
Непридерайся к словам am , первыйе машины делались без сверх точных изготовлений. Я думаю что уж такие мелкии детали нестоит вписывать в производственную цепочку, только крупные детали (двигатель(непонятным образом уже собранный winked ) , шины и т.д.).

--------------------
Вы нелюбите котов? Вы просто неумеете их готовить(С) АЛЬФ
LIBERTY
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
10 апреля 2008 15:19
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
А если скомбинировать Все предложенные Варианты производства и добычи?
К примеру, добытый и обработаный метал можно "раскатать в листы" на неком полузаброшеном полу реанимированом заводе где стоит промышленный пресс. Получим листы. Листы пускаем на Обшивку Автомобился. Кожу на сиденья.
Части двигателей, можно найти к примеру ан Автомобильных свалках, которые будут являтся некими аналогами Добывающих локаций. Помимо Двигателй, на свалках можно найти много чего полезного для разных целей. А далее как В JA2 методом проб и ошибок смотреть что с чем можно обьединить. Или зная, отремонтировать двигатель, недостающие части либо найти. либо выкрутить из другого двигателя, если умеешь самому смастерить,
Постепенно обьединяя части от меньшего к большему получаем готовый Джип или Чоппер, или луноход! :)

В общем как в класике , Все не нужное на слом- соберем метало-лом.
В Бешеном Максе так тачки копы собирали. В Водном мире суда, и прочие механизмы.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
10 апреля 2008 15:50
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Waron
раскатать в листы


Вот это мне нравица, вообще хочу что бы было максимально как в реали , а не то принес рес и готов =) хочу достачно ресурсов в игре вообще, и что бы с каждым можно было что то делать ) но я не селен в этом плане, так что осебено не чего не могу предложить )

Цитата: Waron
JA2


пошел играть )

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007