Быстрый ответ Ответить
 МЕДИЦИНА!, Поговорим о медицине в игре.
Sul_SSR
6 мая 2008 23:23
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Насколько я понял, медицина в игре находится на уровне "вколол и радуешся".

А теперь, какой я хотел бы её видеть:
1.Даже перевязку надо Уметь накладывать-хочу чтобы врачи имели высокую важность, повязку можно наложить по разному(Повышение-понижение регенерации)
2.Тоже про сломанные конечности, Неправильно "вылеченная" нога, гораздо хуже сломанной.
3.Хотелось бы видеть разнообразие повреждений: Рваная, сквозная рана, проломленный череп, сотрясение.
4.Изготовление различных ядов, лекарств, препаратов, растворов, наркотиков...А следовательно сбор и приготовление растений.
5.И возможность хирургического вмешательства в организм: Приращение внутренних органов, имплантантов.
6.Возможность иметь операционную, лабораторию, мед.хранилище.

Игра про жизнь, а значит и медицина должна быть жизненной.

Вобщем это тем кто сможет донести это до разработчиков.
НАДОЕЛО ВИДЕТЬ ВО ВСЕХ ИГРАХ ПРИМИТИВНУЮ МЕДИЦИНУ!

Хочется широты и полезности. Пожалуйста пишите свои замечания и предложения:

--------------------
Ave Invisibles, morituri te salutant!

ОТВАГА, ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ!!!
Железо внутри, железо снаружи!
Мир лежит на другом конце войны.

Клан Invisibles. Приглашаем в клан.
О клане|Состав |Вступление
afros.ru - лента АфроСоюза. Новости, аналитика, пособия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
7 мая 2008 00:23
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Sul_SSR
Приращение внутренних органов, имплантантов.

Цитата: Sul_SSR
Игра про жизнь, а значит и медицина должна быть жизненной.

Имплантанты особенно жизненно. И про приращивание органов тоже! :)

Думаю вам, уважаемый Sul_SSR стоит более детально описать предложенную вами систему, тогда она будет иметь больше шансов на выживание.
Если разбирать по пунктам, то:
1) думаю что даже простая перевязка бинтом или тряпочкой будет иметь различный эффект в зависимости от стпени мастрества Медика.
Так неопытный фельдшер, мало того что даст небольшой прирост ХП (10 к примеру), но и не сможет остановить кровь, и игрок будет постепено терять ХП.
Плюс думаю что будет некое ограничение. скажем не более 10 бинтов в 10-15 минут. Иначе будут бегать мумии... :)
Проффесор к примеру, мало того что значительно повысит ХП (Скажем восстановление 90% ХП) пациента, так еще остановит кровотечение, и ускорит заживление уже имеющихся ранений.

2) Про сломанные конечности. Есть конечно вариант, сделать привязку:
а) Перелом- лишает игрока держать оружие двуручное, или бегать если сломана нога.
б) Кто лечил. Если лечил новичок, то время заживления увеличивается, если Проффесор, то уменьшается.+ промежуточные "Умельцы"

3) Скорее всего оптимально сделать такие типы ранений привязанных к разной скорости кровопотери, и как следствие разная скорость падения ХП, + чем сложнее ранение, тем больший навык в медицине необходим.

4) Это уже обсуждалось, обсуждается и будет обсуждатся пока не придут к единому варианту Экономической модели и модели крафта.
Информацию можно поискать в соответствующих разделах форума.

5) об этом я писал выше! Действие игры происходит в недалеком будущем, после экологическкой катастрофы. Учитывая что сейчас подобного рода операции происходят единично. что говорить когад вся инфраструктура планеты нарушена. Не делать же пересадку сердца осколком битого стекла во время песчанной бури...

6) Если операционные и будут, то в наиболее развитых поселениях, где будут НПЦ Хирурги, возможно что таких профи будет максимум 3 на всю глобальную карту. Что касается складов, то вопрос все еще открыт...

Игра про жизнь, а значит и медицина должна быть жизненной.

Игра прежде всего фан и удовольствие. Хотите Жизни - идите в Армию служить! Во всем важен баланс, чтобы была мера, не превращающая игру в монотонную бегалку-качалку.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
7 мая 2008 01:44
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вообще-то медицина будет представлена в игре гораздо более широко, чем это можно было наблюдать в тестах, когда есть просто бинт-тряпка и применением его излечиваются любые повреждения.

Будут лекарства и инструменты. Также будет возможность лечения отдельных частей тела (руки, ноги, голова, туловище) применением к ним соответствующих препаратов и инструментов, которых судя по списку совсем не мало. Здесь я перечислил то, что уже есть в документах и по большей части уже отрисовано в графических объектах.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
7 мая 2008 02:17
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я особенно поддерживаю четвёртый пункт и его широкое применение. Чем шире будет развёрнут, этот аспект игры, тем больше сфер деятельности он займёт и будет тесно перплитаться с таким аспектами, как торговля, производство и.т.п. Что делает игру более интересной и многофункциональной.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Козлодоев
7 мая 2008 20:43
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 26.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А если оторвет руку или ногу,вытекут глазки?Это невозможно так попасть под раздачю?Можно будет вылечить? belay
"он перевязал себе вытекшие глазки и они открылись,но так как дохтур из него был так се,то они продолжали немного подтекать...и он решил качнуть медисину еще немного,что бы наконец убрать последствия недельной давности подрыва на мине: пришить себе чьи нить ноги(сваи несмог подобрать-небыло места в инв) и запихнуть волокущиеся кишки,что бы плохие,нехорошие люди больше нетаскали его за них никагда! ." lol
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sul_SSR
7 мая 2008 23:14
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Итак я разделил всё на разделы по уровню Медицины(далее М).

1.Начальная М-первая помощь:
а)Начнём с простого-перевязки. Допустим перс. получил рваную рану с хорошим кровотечением на руке, нужно наложить перевязку, далее есть 2 варианта:

1в.Навык М. явно низкий, следовательно перевязка наложена плохо, она сковывает движение руки и может спасть( т.е. потребуется новая перевязка).Рану недостаточно хорошо обработали, кровотечение остановлено, но рана не затягивается и оно может возобновится или перейти внутрь.Понижается выносливость и регенерация.

2в.Навык М. Хороший, фельдшер правильно наложил повязку, она держит место ранения прочно, при этом не сковывая движений.Рана обработана правильно и затянулась, кровотечение остановлено. Перс. не теряет выносливость и у него повышается регенерация.

соответственно всё это зависит от количества Правильн наложенных перевязок, М должен повышаться только после удачных действий.

Кол-во перевязок на конечность должно быть ограниченным, повторная перевязка возможна через 24 часа.

б)Восстановление конечностей:
Персонаж упал с дерева и сломал ногу, ему оказывают первую помощь, есть два варианта:

1в.Навык М низкий.При неправильной фиксации, вправлении конечности, при попытке перемещения, персонаж может получить:
1)Открытый перелом с\без кровотечения,
2)Повторный перелом с кровотечением,
3)После этих событий может заболеть гангреной.
персонаж теряет выносливость постоянно(скорость восстановления АР),
При премещении персонаж теряет НР, не может бегать и лазать, регенерация крайне низкая.

2в.Навык М высокий. Правильная фиксация, впарвление конечности с персонажем не произойдёт ничего из вышеперечисленного. Выносливость персонажа будет снижена, но скорость восстановления не изменится. При перемещении не будет терятся НР и скорость регенерации увеличивается.

Соответственно песонаж с навыком "первой помощи" не сможет на месте вылечить конечность, но транспортировку до места лечения обеспечит. Окончательно конечность вылечит врач. После этого небольшой восстановительный период, во время которого перс. не может лазать и бегать.

Виды травм конечностей должны быть разнообразны:От растяжения жил до тройного перелома.

Отмечу, что: не пугайтесь! Травма конечности оч. редкое событие(не каждый же день руки ломаем) и приравнивается к ЧП происходящему раз в два месяца.

ВАЖНО!
Под словами "приращение" и "имплантанты" я подразумевал протезы, стеклянные глаза.
Плохо медициной интересуетесь! Новых операций с каждым днём всё больше и чаще они проходят на Военных обьектах(Если память не подводит в игре их много будет) так почему там бы не положить "Железную руку" и руководство по её протезированию?
Крафт можно тесно связать с М.

Деньги решают многое, имея МНОГО денег, почему не пошевелить шестерёнками и не построить в подвале хорошую операционную со складом и лабораторией(для производства препаратов, стимуляторов, наркотиков)?

развивать идею?

--------------------
Ave Invisibles, morituri te salutant!

ОТВАГА, ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ!!!
Железо внутри, железо снаружи!
Мир лежит на другом конце войны.

Клан Invisibles. Приглашаем в клан.
О клане|Состав |Вступление
afros.ru - лента АфроСоюза. Новости, аналитика, пособия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
8 мая 2008 01:01
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Есть подозрение, что при таком раскладе полноценно лечить смогут только хорошо прокачанные доктора.. Теперь внимание - вопрос: кто захочет быть доктором, вспомогательным, по сути, персонажем? Все же в бойцы ломанутся..

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
8 мая 2008 16:00
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Есть другие подозрения, что переломов вообще не будет, так как ломать особо негде, кругом песочек, да и надерево шибко не залезешь. Персонаж в игре больше будет напоминать сито или ошмётки в радиусе локации.))) Посему первая и самая важная предлуда медика, это нитка с иголкой и наыки после курсов кройки и шитья.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sul_SSR
8 мая 2008 16:00
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Каждый может обучится базовому лечению ранений (перевязка правильная, костоправство) придёт конечно не сразу, но все смогут через пару дней игры грамотно накладывать перевязки.

З.Ы. Я готов быть доктором профи и что мешает мне развиваться как военному хирургу?

--------------------
Ave Invisibles, morituri te salutant!

ОТВАГА, ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ!!!
Железо внутри, железо снаружи!
Мир лежит на другом конце войны.

Клан Invisibles. Приглашаем в клан.
О клане|Состав |Вступление
afros.ru - лента АфроСоюза. Новости, аналитика, пособия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
8 мая 2008 16:30
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вообще падать особо не откуда, да и вряд ли реализуют само какрабканье куда-либо. Хотя навыки скалолазонья имеют большую перспективу к способностям персонажа и расширению поля возможностей и интереса.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Krizalis
8 мая 2008 17:58
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 2345
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:Krizalis

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Есть другие подозрения, что переломов вообще не будет,


Есть переломы, есть. ;)

--------------------
'Линейки
Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
8 мая 2008 18:28
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Krizalis

А от куда переломы должны взяться? Как ты себе это представляешь? От куда персонаж вообще может свалиться, что б что-то сломать? Я вот с трудом себе представляю игровую ситуацию, связанную с падениями и переломами. ранения, эт понятно, но вот чисто перелому, не догоняю. Что б что-то сломать, надо либо от куда-то шмякнутся, а в Лве особо мест не наблюдается, либо рукопашный бой. Но раскрутить в игре рукопашку, до степени переломов очень сложно, хотя и прикольно. Играл как-то давно в одну игру на сонни плестейшен, не помню названия. Так там девчёнка-полицейская бегала и производила аресты. Прикольная игрушка и персонажик похож на сдешнего. Так вот там была целая линия приёмов и ударов, с переломами и травмами. Только сама проработка всего этого комплекса, практически пол игрушки, вря д ли разработчики Лавы подобное потянут, в таком развёрнутом виде. Хотя я лично только ЗА.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
8 мая 2008 18:37
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ,
Ну, чтобы что-то сломать не обязательно откуда-то падать) Граната рядом взорвалась, камнем зацепило.. Пуля в броник попала - перелом ребер (очень, кстати, неприятная штука, вплоть до смертельного исхода, особенно если со сломанными ребрами продолжать активные действия)... Если не нравится слово перелом - назови травмой, суть от этого не меняется.

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
8 мая 2008 18:52
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox

В общем да, суть не меняет. Перелом сугубо узкий спектр и разновидность травмы. Травма, это широкий спектр повреждений, без обозначения конкретной травмы. Предложенная схема довольно конкретная по травмам и сложная. По сути с такой схемой медицины, вполне можно открывать настоящий госпиталь в Лаве. В общем-то я за и идея самого госпиталя мне вполне нравиться. Комисси там всякие, годен не годен к строевой службе.))) Прививочки, от маллярии и другой гадости, противаядие от ползучих гадов. Лучение процедурки, приколоться можно по полной программе.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
8 мая 2008 18:58
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ИЗУМРУДИ,
Угу... только как я писал выше, вряд ли кто-то всерьез захочет делать из своего персонажа доктора.. ибо им, веротяно, не повоевать. А значит понадобятся мульты - от которы мы якобы стараемся избавиться))

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
8 мая 2008 19:51
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox

Тогда развернём тему.
На правах рекламы.)))

Храм Богине Тефнут открывает частную клинику.
Высококвалифицированные специалисты, за небольшую сумму, помогут быстро восстановить вашего персонажа. В клинике, вам быстро обработают раны, наложат повязки или гипс, сделают операцию, пришьют не достающие части тела, проведут комплекс медикаментозного и физиотерапевтического лечения. Большой ассортимент лекарств и препаратов помогут вашему быстрому выздоровлению.

В нашей клинике, работают не только высококлассные медики, но и имеется дорогостоящее оборудование. Барокамеры и другие Приблуды помогут восстановится вашему персонажу в кратчайшие сроки.

Храм владеет собственными разработками гипса, потому цены на гипсовые работы минимальны. Наши специалисты не только наложат гипс, на повреждённые участки тела, но и добавят в него гранитную и металлическую крошку, делая изделие устойчивым к пулевым попаданиям, и прекрасной бронёй от ранений холодным оружием.

В клинике можно пройти и профилактическое лечение. Комплекс прививок, сделает вашего персонажа более устойчивым, к вирусным заболеванием, а также предотвратит воздействие газов и ядов. По желанию клиента в тело персонажа, могут быть вмонтированы искусственные и естественные имплантаты. Дополнительное армирование вашей кожи, придаст вам не только защиту от вторичных ранений, но и устойчивое отражение радиации.

Клиника осуществляет приём, по низким ценам донорских органов.

В нашей клинике работает и ряд узких специалистов, таких как окулисты, повышающие процент зрения, ЛО- повысит обоняние и локационные способности ушей. У нас работают ортопеды, стоматологи, травматологи, неврологи, психиатры, хирурги, урологи-проктологи, акушеры-геникологи.

Клиника приглашает к постоянному и временному сотрудничеству квалифицированных специалистов, на сдельную зарплату.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-ra
8 мая 2008 20:01
Сообщение #17



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Я правильно понимаю, вам хочется такого варианта повреждений?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
8 мая 2008 21:14
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ИЗУМРУДИ
Клиника приглашает к постоянному и временному сотрудничеству квалифицированных специалистов, на сдельную зарплату.


ну по порядку: основной интерес в игре у большинства, я бы сказал у подавляющего большинства - война, правильно? И весь игровой заработок в конечном итоге идет на БД - новые стволы, броня и т.д. Квалифицированный специалист, вероятно, как боец будет мало чего стоить - тогда на кой черт ему эта сдельная зарплата? Мультов качать?
(ну да, я терпеть не могу мультов wink)

Имхо имеет смысл отдать лечение тяжелых травм ботам - или например машинам, в конце концов у нас недалекое но всё же будущее) И ежели клан или обычный игрок хотят открыть клинику - флаг в руки, пусть закупают какой нибудь "АвтоДок v1.0012", регулярно снабжают его расходкой, и подсчитывают оптимальные часы работы, чтобы оборудование не простаивало а приносило прибыль)

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
8 мая 2008 21:31
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
BlackFox

Эт я просто свои мысли вложил в форуму, местами с шуткой. Если это упустить, то там достаточно преложений, по развитию медецины и её аспектов. Лечебный блок, тоже интересная мысль.

Просмотрел тут предлагаемые ролики, весьма любопытно. Набор инструментов, площадь воздействия. Доступ к набору инструментов, а соответственно и возможностей, можно сделать в зависимости от степени навыков.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sul_SSR
8 мая 2008 21:47
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 16.04.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мою идею правльно прочитали и поняли только ИЗУМРУДИ и Крисализ, а вот вы Чёрный лис, зацыклились. Медицина в игре где ВСЕ(по вашим словам) воюют, а следовательно получают травмы будет приносит бешеный доход и приравняется к крафту.

Я и провожу условную линию между крафтом и Медициной в этой игре они будут очень схожи и будут очень часто пересекаться.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВОЕННЫМ ХИРУРГОМ НИКТО ТЕБЕ СТАТЬ НЕ МЕШАЕТ!

И проф. врач это клановая профессия, в клане врач как рыба в воде.

--------------------
Ave Invisibles, morituri te salutant!

ОТВАГА, ЧЕСТЬ и ДОБЛЕСТЬ!!!
Железо внутри, железо снаружи!
Мир лежит на другом конце войны.

Клан Invisibles. Приглашаем в клан.
О клане|Состав |Вступление
afros.ru - лента АфроСоюза. Новости, аналитика, пособия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007