Кол-во ОД в начале боя |
Steel_GripER |
21 мая 2008 16:50
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
На данный момент кол-во ОД персонажа в начале боя (активации соответствующего режима) равно нулю. Это не логично, а главное очень сильно напрягает. Настаиваю на отказе от ноль-ОД варианта начала боя, но с некоторыми коррективами по сравнению с предыдущим предложением. Кол-во ОД нападающего должно равняться полному кол-ву его ОД с вычетом ОД затраченных на первое агрессивное действие, послужившее сигналом для начала боя. Агрессивное действие оценивается таким же кол-вом ОД, как если бы оно произошло уже во время боя. Кол-во ОД персонажа подвергнувшегося нападению должно быть 100%. Таким жертва, лишаясь превосходства первого выстрела, обладает условно большим кол-вом ОД, а значит и большими возможностями. Также необходимо избавиться от уведомления о нехватке ОД. Зачем лишний раз описывать очевидное? ИМХО графической шкалы ОД достаточно. И, кстати, какой функционал несут кнопки "ДА/НЕТ" (см. картинку ниже)? -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Diggy |
21 мая 2008 17:23
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Diggy Предупреждения: |
Насколько я помню, это мегаманевр, обеспечивающий в боях реализм, интересность etc. Какбэ два человека попадают в бои и если один хочет стрелять, то второй может убежать за камень пока у него копятся од. -------------------- ^^ |
Steel_GripER |
21 мая 2008 17:28
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Вот и я о том же... В начале боя оказываешься без ОД и не можешь Цитата: Diggy убежать за камень , а стоишь как столб и копишь ОД. Это не есть реализм. В начале боя должно быть 100% ОД. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Diggy |
21 мая 2008 19:56
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Diggy Предупреждения: |
На пальцах: на "один од" (1\20 от полоски где то) ты можешь сделать 1 шаг. и ждать пока он опять "накопится". твоему противнику надо 3\4 всех од на выстрел с винтовки. он ждет пока накопится 3\4. пока у него копятся од ты бежишь черепашьими шагами. Если сделать полную полоску в начале боя, то ты сначала получишь пулю в лоб (будучи беззащитным), а только потом начнешь убегать. Да, это выглядит странно.. Но другой боевки у нас нет ;) -------------------- ^^ |
Steel_GripER |
21 мая 2008 20:09
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Diggy, Как ни странно в Fallout: Tactics бой начинался с полным кол-вом ОД и все было отлично... А при существующей ныне ноль-ОД системе происходит много ненужной и дерганной беготни... Если бы удалось потестить бой с полными ОД вначале, многие почувствовали бы разницу со знаком плюс... ИМХО -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
zUrd |
21 мая 2008 20:23
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Если бы удалось потестить бой с полными ОД вначале многие почувствовали бы разницу со знаком плюс... Удавалось, если в локации уже шел бой и од отрегенивалось до максимума. Имхо, начать бой с полным од намного интереснее. |
Diggy |
21 мая 2008 20:27
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:Diggy Предупреждения: |
Steel_GripER, А я то что.. Я просто попытался угадать ход мыслей геймдизов ;) -------------------- ^^ |
dday1944 |
21 мая 2008 23:53
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Diggy А я то что.. Я просто попытался угадать ход мыслей геймдизов ;) Ты отважный чел Цитата: Steel_GripER И, кстати, какой функционал несут кнопки "ДА/НЕТ" Этого уже нет в новой версии. "Да/Нет" должны появляться в случае, если событие требует выбора игрока. В тех случаях, когда это не требуется "Да/Нет" не будет появляться.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Роман Кушнир |
21 мая 2008 23:56
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Ход мысли геймдизов прост, перед боем нужно дать немного времени людям на элементарную подготовку - хотя бы выбрать пушку. Ещё может быть вариант, когда вы стоите на локе по тем или иным причинам (ждете когонить например), игра свернута и если на вас нападают, вы можете просто не успеть открыть ответный огонь. Да, это удобно, НО не хардкорно. И в связи с заявлением dday'a: По факту целевой аудиторией проекта признаны игроки, заинтересованные в результате нашей работы и в любой форме принимающие в этом участие. Т.е. игровые предпочтения именно этих игроков считаются наиболее приоритетными. подобное решение кажется странным, игроки в большистве своем трнебуют хардкрной игры или хотя бы как можно более далекой от казуальности. -------------------- Каждому свое. |
Steel_GripER |
22 мая 2008 00:38
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Роман Кушнир перед боем нужно дать немного времени людям на элементарную подготовку - хотя бы выбрать пушку Подготовка к бою во время боя? Нет уж). Готовь сани летом, а телегу зимой. Бой в Лаве длится секунды, десятки секунд. Думаю можно потратить минуту времени вне боя на подготовку). Цитата: Роман Кушнир Ещё может быть вариант, когда вы стоите на локе по тем или иным причинам (ждете когонить например), игра свернута и если на вас нападают, вы можете просто не успеть открыть ответный огонь. Доставлять неудобства пользователям играющим без отрыва от экрана и перестраивать проект под интернет зевак, для которых Лава всего лишь еще одно развлекательное окно браузера - это не очень хорошо. Конечно в предыдущем предложении я не учел всех причин afk). Ноль-ОД вариант начала боя - это ненужные и раздражающие "тормоза"... В случае введения в игру укрытий фулл-ОД вариант станет еще более актуален. В начале боя будет возможность совершить маневр в сторону того самого укрытия, но проделать его не дергаными рывками, каждый раз накапливая ОД на одноклеточное перемещение, а плавным красивым и главное не раздражающим способом. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
ИЗУМРУДИ |
22 мая 2008 01:18
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Я согласен с Романом. Перед началом боя должна быть пауза. Очень редки случаи, когда два участника готовы к бою и при нужном оружие. Прошлый тест был без этой паузы и можно было стоять и отстреливать всех входивших в локу, без особых усилий. Причел, выстрел другой, труп. Вошедший даже не успевал собразить, что на него напали, как оказывался в Лагере берберов. Не оставлось времени ни на какие ответные действия, выйгрыш боя нападающим был 100%. Конечно пауза немного нервирует и досаждает, особенно когда на Берберов она не действует и те спокойненько к тебе бегут, пока стоишь и копишь полоску. Удобно или нет, но без паузы игра превратится в довольно лёгкое убийство, без всякого боя. Так что я буду голосовать за паузу, так как не собираюсь ни на кого нападать, окромя ботов и вынужденных военных действий, а шанс выжить при нападение хочется иметь. С паузой шанс есть, без паузы практически нет, как показал прошлый тест. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Steel_GripER |
22 мая 2008 01:38
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: ИЗУМРУДИ Я согласен с Романом. Перед началом боя должна быть пауза. Очень редки случаи, когда два участника готовы к бою и при нужном оружие. Что в твоем понимании значит готовы к бою? Глупости. Кстати, прочти пост Кушнира внимательнее. Ты с ним как раз не согласен. Он за хардкорный геймплей. Цитата: ИЗУМРУДИ Прошлый тест был без этой паузы и можно было стоять и отстреливать всех входивших в локу, без особых усилий. Причина убиваемости при переходе из локи в локу в прошлом тесте была совершенно в другом. Перс появлялся на локе до загрузки самой локи. Цитата: ИЗУМРУДИ Не оставлось времени ни на какие ответные действия, выйгрыш боя нападающим был 100%. Нужно смотреть, кто бродит рядом с тобой по пустоши. А фразу "бей первым" ты наверняка слышал много раз. Это естественно, что неожиданное нападение дает большие шансы на победу. Цитата: ИЗУМРУДИ Так что я буду голосовать за паузу, так как не собираюсь ни на кого нападать, окромя ботов и вынужденных военных действий, а шанс выжить при нападение хочется иметь. С паузой шанс есть, без паузы практически нет, как показал прошлый тест. О голосовании я ничего не слышал. Причина твоего "против" понятна - тебе так удобней. Мне удобней иначе). Но напомню еще раз: прошлый тест ничего подобного, о чем ты говоришь, не показал. Поиграй в Fallout: Tactics. Проблема "быстрого убивания" и недостатка тактики решается уменьшением убойной силы оружия. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Роман Кушнир |
22 мая 2008 02:17
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Он за хардкорный геймплей. Не то чтоб я, в данном случае, за "хардкорный геймплей", скорее я за тест обеих вариантов, чтобы выделить лучший. -------------------- Каждому свое. |
Shwed |
22 мая 2008 08:30
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 7.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
тут есть еще не озвученый нюанс. как я понимаю, в зависимости от параметров чара ОД восстанавливаются с разной скоростью. включение полных ОД в начале боя всем участникам помогает слабому персонажу и лишает преимущества сильного. я не знаю от чего зависит восстановление, думаю что от тонуса, в любом случае давать всем в начале боя одинаковое количество ОД это лишний подарок -------------------- "Падающего подтолкни." Ф. Ницше. |
Steel_GripER |
22 мая 2008 10:17
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Исправлено и дополнено, см. пост #1. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
22 мая 2008 10:42
Сообщение #16
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER , имхо не надо , смотри , иду я с барретом по пустыне , выбегает на меня автоматчик и начинает стрелять , а я в него мгновенно шмяк из баррета и все. Думаю не зря сделали что 0 од в начале хода , может перки какие нить будут или еще что нить что не 0 в начале а чуть больше итд |
Steel_GripER |
22 мая 2008 10:47
Сообщение #17
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, Цитата: 3 JI O иду я с барретом по пустыне , выбегает на меня автоматчик и начинает стрелять , а я в него мгновенно шмяк из баррета и все Шмяк из баррета ты должен будешь сделать до того, как автоматчик начнет в тебя стрелять. А начнет стрелять он только на выгодной ему дистанции, где твой баррет бесполезен. Цитата: 3 JI O может перки какие нить будут или еще что нить что не 0 в начале а чуть больше итд Перков не будет, насколько мне известно. Возможно будут препараты "энергетики" для увеличения скорости роста ОД. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
ИЗУМРУДИ |
22 мая 2008 12:35
Сообщение #18
|
Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 29.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Можно сделать всё несколько мобильней. Сейчас полоса ОД завязана на действиях стрельбы(мощность выстрела, которое имеет отношение к скорости и мощности оружия) и на физических действиях персонажа. Разные вещи смешаны в одну нелогичную полоску. Отсюда было бы логичней оставить полосу ОД оружия, которая будет зависить от оружия, навыков персонажа, и умения использовать оружия. При этом добавить вторую полосу ОД, которая будет отвечать за движения персонажа и будет зависить от его выносливости и скоросных данных. Скорости нет в параметрах персонажа, а этоодин из первичных параметров как игрока, так и человека в реале. Таким образом получится и пауза в использование оружия и мобильность играющих. Можно будет не изображать из себя пенёк в пустыне, перед началом боя, а перемещаться. Тогда оружейную паузу можно и удленить, зато ОД движения будет изначально полным. Пауза в полосе орузейной ОД даст возможность подготовки к бою, а целая полоса движения ОД позволит в это время маневрировать. Соответственно любое действие с оружием, есть действие физическое и будет занимать не только полосу ОД оружия, но и частьчно брать от полосы ОД движения. Таким образом, не стреляющий, получит преимущиства в ОД, в отличае от того кто в это время использует оружие. Таким образом, мы получим паузу подготовки к бою в полосе ОД оружия, мобильность персонажа, как во время паузы, так и вообще в бою, плюс получим всеми желанную возможность одновременной стрельбы и передвижения. -------------------- Воины Тефнут Приёмная Храма |
Steel_GripER |
22 мая 2008 14:34
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
ИЗУМРУДИ, идея очень интересная и позитивная, но реализуют вряд ли... хотя особых сложностей в реализации я не вижу... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Shwed |
23 мая 2008 09:07
Сообщение #20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 7.04.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
изумруди описал классную схему! -------------------- "Падающего подтолкни." Ф. Ницше. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007