Быстрый ответ Ответить
 Крафт, дух ТЗ, Мои мысли по поводу крафта
Abdus
27 мая 2008 11:17
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Т.к. входа на стройку2 у меня неть, а подобной темы я не нашел (ибо поиск не работает), то пишу здесь. Мысли будут излагаться по поводу различных аспектов игры и собсна моего на них взгляда.
Поехали:

Во первых, глядя на то , что получается у разработчиков и на пожелания самих игроков, люди хотят ТЗ, тока чуть-чуть измененного. Хтя реально, игроки из ТЗ хотят нового мира для его передела. Ибо в ТЗ уже все поделено. Но это нормально, я и сам этого хочу. Но из-за влияния ТЗ на разумы игроков, возможно из-за того, что некоторые, просто ни в какие игры, кроме браузерных не играли, все представляют основные аспекты, как в ТЗ (не надо сейчас перечислять во что вы играли, я говорю про тех кто не играл)
Эти аспекты:
-бой
-экономика
-мир

Собсна, это 3 столпа на которых держится вообще любая онлайн игра, не тока браузерная. Терь по порядку:

ЭКОНОМИКА

И так рассмотрим пару моделей:

1.Тайм Зиро

В этой игре лоу лвли добывали ресы, потом из них делали вещи дядьки с недвигой, т.к. хай лвлы. Без недвиги мона было делать стимуляторы при покупке специального прибора и специальные пластины и еще пару вещей по мелочи, не помню каких уже. Т.е. это производство в промышленных масштабах =)

Минус, собсна в монополии хай лвлов в промышленности, а позднее это вылилось в монополию кланов, но это уже из-за ошибок администрации с вложениями реала. Т.е. пока ты не станешь ппц, каким крутым вещи ты делать не сможешь.

Эта схема действительно реалистична, ибо так и в жизни все происходит, но это убирает обалденную часть геймплея для игроков, кот. не добрались до вершин.

2. ВоВ

Там игрок выбирал специализацию, в которой развивался посредством создания вещей. Т.е. был альтернативная линейка опыта за крафт, а следовательно отдельные скилы.

Этот способ тоже, очень хороший, т.к. производство вещей для лоу лвлов могут делать сами лоу лвлы, да и вообще крафтить мона с самого начала. Т.е. монополии нет, ты всегда сможешь заработать тем, что продаешь вещи. Т.е. здесь мона назвать ремесленничеством

Минус - отсутcтвие реалистичности, если применять эту концепцию для мира ЛАВЫ, т.к. приходилось покупать новые рецепты у НПС. В мире постапокалипсиса все технологи были потеряны, так что рецепта мощной брони просто не будет. Второй минус, это отсуцтвие разных по качеству вещей. Т.е. новичек мог сделать топор, и хай лвл мог сделать такой же топор. то нереалестично, т.к. у каждого мастера свои руки, один делает хорошо, другой плохо, а значит чем выше навык у одного, тем лучше у него получится сделать вещь.

3. Вангуард онлайн

В вангуарде таже ситуация что и в ВоВ, т.е. ремесленничество с той разницей, что вещи произведенные игрокам различаются по качеству.

Это, на мой взгляд самая глубокая проработка крафтинга, которую я кода либо встречал и она наиболее реалистична. Такая же схема использовалась в Еверквест2, но в вангварде она более проработана. Я хочу подробней остановиться на системе:

Есть некий крафтерский стол (наковальня, ткацкий станок и т.д. для каждой профессии свой) на котором делается предмет. При создании предмета вы выбираете рецепт и при наличии реса начинаете делать вещь. Тогда у вас появляется панель с делениями которая начинает заполняться. Каждое деление, это качество вещи(1 деление плохое, 2-лучше, 3-хорошее, 4- идеальное). по мере заполнения делений вы произведете товар. В процессе производства, рандомно, происходят различные эффекты, например обжог, слабое накаливание, и т.д. у каждого крафтера выбранной профессии, есть свои скиллы для избавления от этих эффектов. Т.е. если вы предотвратили все отрицательные эффекты, то вещь в конечном результате получится идеальной. Есть конечно проблеммма с пингом, т.к. при появлении отрицательных эффектов у вас есть пара секунд чтоб от него избавиться. Вот собсна и вся система, я ее описал вкратце, если интересно то погуглите, а лучше сыграйте, благо триал есть))) Т.к. описать ее на форуме запарно будет. Проще воочию.

Как видите ситуация аналогична с ВоВом, но при таком крафте, обязательно наличие игрока в процессе производства и различие в качестве вещей. Но в вангварде есть еще 1 плюс. Там мона строить корабли, дома и т.д. Я читал форум по ЛАВЕ, где обсуждалось создание автомобилей. Так вот при таком подходе, например, крафтер, кот делает бронь. сделает кузов, кот. оружие, двигатель, портной обивку и т.д. Т.е. появляется комплексное взаимодействие между крафтерами.

При таком подходе, количество машин в мире станет малым. Т.к. машина будет доступна тока состоятельным игрокам или кланам. Тем более никто не говорил, что не будет многоместного транспорта (Грузовик с военными)

Но в этом подходе, есть тот же минус что и у ВоВа, все чертежи есть у НПС.
Проблему мона решить, если сделать чертежи лутом.

И так я рассмотрел 3 концепции крафта. есть еще много игр, но я взял те в которые играл. Видно, что я хочу, чтоб в ЛАВЕ, крафт был ремесленным, чтоб каждый игрок мог делать вещи. Это ведет к появлению новых скиллов. Все это нужно дорабатывать и додумывать, но общая направленность, я думаю понятна, не нуно фабрик, заводов, и вообще автоматизированного производства.

Теперь о ресурсах для производства.

В ТЗ было что-то около 10 типов реса. Это неправильно, т.к. с той же собаки или крокодила, мона содрать шкуру и сделать потом какую-нить бронь или для лоу лвлов. Нужно ввести много типов ресов, при чем, чем выше тип вещи, тем реже встречается рес. Т.е. для крутой брони нужен металл, которы где-нить далеко лежит, при чем не в известном месте, а рандомно появляется на локациях, или оч. редко попадается. В ТЗ большая часть ресов добывалась в шахтах. О, дни проведенные в копании, мне снятся до сих пор. Это было очень нудно и однообразно. Хва капать! Рес должен выпавдать из обычных мобов, чем выше моб тем выше лвл вещи, кот. выпала. Всяких мусор (часы, ложки, трубки) вообще убрать. Они бесполезны. Оставьте тока то, что можно будет потом использовать. Т.к. Лут, без возможности переработки, а только для продажи НПС, это деньги из пустоты(у НПС, они ведь бесконечны) Это ведет к насыщению рынка деньгами, они обесценятся, и все знают к чему это приводит. По поводу реса, вроде все.

БОЙ

Бой в том виде что сейчас, это ужасно. Я не говорю о том что присесть низя, я имею в виду, что все в реальном времени. Слишком много действий нужно сделать успеть за такой короткий промежуток. я, например стреляю из пистолета, каждые 2 или 3 секунды. Я присесть не успею, не говоря о том что бы лечится, или вообще что-нить продумать. Выход по моему 1 сделать восполнение ОД более долгим, при чем мона сделать его восполнение в зависимости от количества игроков участвующих в бою. Т.е. чем больше игроков, тем дольше восполняются ОД. Хтя по моему, лучше вообще на пошаговость перейти. Конечно это приведет к к системе ТЗ, но лучшего пока что не придумали.Единственное что не надо делать, это переходить на дальние дистанции. Главная ошибка ТЗ, как писал мой любимый аналитик Аббот, это переход на дистанционный бой. Когда 2 чела сидят черти где и поливают друг друга огнем. Главное веселье в ТЗ было до 9 лвла, когда я взял СВД, стало реально скучно. Дайте людям смысл МНОГО маневрировать. Сделайте ближний бой работающим на всех лвлах. В ТЗ была на форуме концепция профы БАШЕРА, оч. хорошая концепция. Суть была в том, что есть мега бронированный воин, который подбегал к противнику в плотную и убивал его. ТАк же в ЛАВЕ есть скрытность, т.е. подобраться к противнику близко за счет скрытности реально. Но не делайте упор на развитие расстояний, это убьет интерес к боям. По боям я высказал свои пожелания, но как такового решения того типа боев,к которые есть сейчас, я не вижу(кроме перехода в пошаговый режим)

МИР

Я считаю что мир нормальный, хотя бы потому что его пока что неть :D
Но, сделайте инстанты с боссами, как это делают в БОЛЬШИХ онлайн играх. чтоб в конце был какая-нить полезная вещь. Например калашь с повышенными характеристиками (мол, с прошлого времени сохранился, когда его еще на заводах делали) или редкий ресурс. Где-то я видел спор о воде. Были мысли что все будут кучковаться у водных источников. Ну так оно ведь и есть. На месте оазисов вырастают поселения, будут транспортные линии от оазиса к оазису. А если хочешь пойти в пустыню, то бери снаряжение, воду и топай. Проблема клан зон. Мона разрешить делать собственные орошаемые земли. Но чтоб это было ну очень дорого, просто немыслимо. Т.к. построить такую штуку это дорого ))





















Локации, сделать их либо ГОРАЗДО больше, либо сделать бой в отдельном окне, как это было в ТЗ. То что сейчас это несерьезно. Уже сейчас, я вижу, что места не хватает, учитывая еще постоянные маневры, и рандомные укрытия, то вообще головная боль.

Вот вроде и все, срь за много букавок
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
27 мая 2008 12:04
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Abdus
глядя на то , что получается у разработчиков и на пожелания самих игроков, люди хотят ТЗ, тока чуть-чуть измененного


Скажу за себя. Я не хочу ТЗ! smile

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Diggy
27 мая 2008 12:22
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Diggy

Предупреждения:
0 / 5
Почему каждый считает своим долгом создать топик "не делайте как в тз"?) Это что, обряд посвящения такой?)

--------------------
^^
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
27 мая 2008 13:21
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
2 недели назад узнал что такое ТЗ, я по проффесиональной своей деятельности полагал что это Техническое Задание, оказалось я ошибся! :) Это Некая корявая и убогая пародия на фаллаут, со слизанными перками, и местами стремной графикой. которая вообще не вписывается в понятие Постапокалипсиса.
Abdus,
Вы не поверите. не играл ни в одну из перечисленных вами игр.
А ваш постоянный отсыл к ТЗ, говорит что иных типов экономических моделей вы не видели, и видимо не представляете. (К слову Lineage2 использует аналогичную модель.)

Что касается всего что вы написали. то эти темы обсуждались неоднократно, и ничего нового, доводы и аргументы, вы не привнесли.

Возможно что освоившись немного на форуме, вы поймете о чем я говорю, и вам станет ближе понимание Атмосферы и механики Мира Лавы.

Всем пис. респект и уважуха!

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Abdus
27 мая 2008 14:13
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Waron,


На графику в играх я не смотрю уже давно, это не показатель, геймплэй важнее. В линейку не играл, не знаю. Форум прочел практически весь и, только после этого зарегестрировался. Отсыл к ТЗ идет, так как вся игра, основная масса игроков и сами разработчики берут ТЗ как образец. говорить что ТЗ отстой я бы не стал, тем более учитывая что вы не игрли в нее. В свое время это была конфетка.

Эконмические модели я рассморел из 3-х популярных онлайн игр с разной механикой. При их рассмотрении олько 1 из моделей отсылалась к ТЗ, остальные отсылали к ВоВ, Еверквест2\Вангуард.

По поводу атмосферы и механики... сами администраторы писали, что не знают что делают, чот про менеджеров, и что один отдел не успевает за другим. Вот ссылочка на топик http://www.lava-online.ru/forum/topic_1272

Так что механики у игры еще нет, атмосферы и подавно

З.ы. Все аргументы, вроде "было", или "обсуждалось" подкрепляйте ссылками, т.к. хочу почитать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Diggy
27 мая 2008 14:23
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 25.02.2008
ICQ:Diggy

Предупреждения:
0 / 5
Waron,

Цитата: Waron
Это Некая корявая и убогая пародия на фаллаут, со слизанными перками, и местами стремной графикой. которая вообще не вписывается в понятие Постапокалипсиса.


Дык между тз и фолаутом общего-то как между лошадью и собакой. Не бредь.

--------------------
^^
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
27 мая 2008 15:20
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Diggy,
Тебе назвать 10 причин по которым я сделал такой вывод, или ты всетаки человек грамотный и сам подумаешь?

Естественно что разница большая. иначе из судов бы не вылезали, но нестоит обьяснять откуда ноги растут, и если зебру покрасить в черный цвет мустангом она от этого не станет.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Abdus
27 мая 2008 15:47
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Человек, кот. не играл в ТЗ подумает что это на основе фолаута. Так что это норм. То ТЗ на самом деле воопще ни как с фолаутом не связана, единственное что похоже, так это постъядерный в названии.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 мая 2008 18:56
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Abdus
разработчики берут ТЗ как образец.

Откуда такая информация?:) Чем еще нас порадуеш;)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
27 мая 2008 19:17
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Abdus

Прочитал. В принципе большая часть понравилась. Единственное, что экономика во всех вариантах довольно ограниченная, хотелось бы иметь нечто более широкое, похожее на реальную экономику, в которой жутко много всяких аспектов, мелочей и зависящих друг от друга вещей.

По системе боя. Если увеличить полоску ОД, то ждать пока она наберётся будет муторно, и скучно. Игра потеряет скорость действий. качество ОД от участников, это тоже не серьёзно, эта штука должна быть стабильной и не зависеть от того сколько мультиков в локе.)))

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Abdus
27 мая 2008 23:25
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ларсен,
Это мое мнение, основаное на различных репликах администрации

ИЗУМРУДИ,
Если будет реальная экономика, то будут рулить хаи и клны, т.к. в реальной экономике нет места 1 человеку, есть место карпорациям, фирмам и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 мая 2008 23:39
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Abdus
Это мое мнение, основаное на различных репликах администрации

Возможен вариант с окончательной утратой памяти, но есле я не ошибаюь администрация заявляла что в опыта игры в тз не имела:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
27 мая 2008 23:40
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Abdus
Если будет реальная экономика, то будут рулить хаи и клны, т.к. в реальной экономике нет места 1 человеку, есть место карпорациям, фирмам и т.д.

Всё правельно, 1 человек рулить и не должен:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Abdus
27 мая 2008 23:55
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ларсен,
Он не должен рулить, но ремесленное производство никто не отменял. В Африке, кстать калаши в ручную делают, это реальные факты =))) Они есно гораздо хуже заводских, но это факт
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
28 мая 2008 00:03
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Abdus
Если будет реальная экономика, то будут рулить хаи и клны, т.к. в реальной экономике нет места 1 человеку, есть место карпорациям, фирмам и т.д.


А как же спекуляция? Плюс десяток мультов, которые сильно облекчат жизнь перекупщику. fellow

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KinaZy
28 мая 2008 00:09
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Экономику можно представить в следующем варианте...сразу скажу , что не следует делать на людях халяву как это было в тз , т.е. я согласен с некоторыми частями , что в определённом расстоянии от города нужно брать с владельцев недвижимости налоги , но когда завод расположен достаточно далеко , а именно в таком расстоянии что по пути караван могли грабануть 3 раза , то следует ввести комуникации -- поясню...завод на воздухе не может работать , значит ему нужно электричество , тех. обслуживание , охрана , рабочие !!! , комиссии , расход бензина , нельзя каждому человеку при старте игры давать машину...это вообще самое странное)) если столько машин чего тогда боится человечество?СОбралась толпа с 10 машинками я всех перебил продал 9 штук и зажил красиво))
Теперь всё подробно)) Решил я построить завод где на халявном расстоянии от города( на котором налог не надо платить ) завод , мне нужно -
1) стройматериалы
2) техника
3) разрешение на строительство , лицензия или чё-то такое
4) охрана , т.к. со стройки можно распереть всё
5) кредит или начальный капитал ...ведь нужно платить охране , за грузоперевозки до города ...как вариант на строительство дороги
6) страхование или охрана моего предприятия ментами.
Предположим что всё это есть - отсюда можно извлечь много всего нового и необычного. В плане рабочих - как один из вариантов найм ботов в городе , второй вариант найм игроков!!! Т.е. игрок приходит ко мне на завод ...я выдвигаю ему условие ... работаешь 3 часа усердно я плачу тебе столько-то , весь свой шмот ты оставляешь в камере хранения ( или гардеробе ) и работаешь в предоставленной мной униформе ( дабы марку знали ) . Работа будет заключаться в том , что человек соглашается его впускают на завод и появляется окошко ... работать лениво , хорошо , усердно , непокладая рук....от этого выбора будет зависеть скорость траты инергии ( значит человек вынужден будет есть еду , чем больше тем чаще ) ну и естественно скорость и объёмы работы ...на практике не обязательно делать никакой анимации , просто окошко где будет усталость , и объёмы выполненной работы ....
Я же как начальник буду видеть кто сколько чего делает , так сказать держать контроль ...
Ещё вариант из-за усталость договорится на больше часов работы но с перерывами.
Отсюда следует ввести возможность в игру ставить игрока на бота ( потому что глупо сидеть 10 часов перед монитором и следить за парочкой циферок ) ....в боте желательны следующие параметры ....
т.е. какой-то темп работы вы выбрали и показанно за сколько игрок устанет и нужен будет перерыв или во время работы перекусить ( потому что заходить каждые 2 или 3 часа на чара тоже не интересно )... желательно всю это систему знать заранее чтобы можно было подписать выгодный и правильный контракт...
Т.е. ставлю я работать усердно , персонаж устанет за 2 часа ...отдыхть будет 30мин , потом ещё 2 часа , 30мин , 2 часа и мой контракт выполнен , т.е. я просто заработал се копейку ничего не потеряв , разве только времени ( не известно что будет с мультами ) , но если я не буду отдыхать 2 раза по 30 мин , а буду всё время закусывать я получу больше , и моя еда окупится хорошо.
Ну стройматериалы понятно что если их нет работа будет стоять , поэтому нужно стабильно наладить поставки с города , для этого нужно снять склад в городе на который строй материалы выгрузят ( потому что с каменоломни мне камень на стройку не будут поставлять ) , т.е. заранее всё закупив , сняв , нужно будет проследить за тем как это всё дойдёт до стройки, предположив что поездок нужно сделать несколько , просчитав затраты бензина , найм водителя и охраны ( можно по той же системе что рабочих , бот сделает сам или ты если есть время свободное ) ...отсюда можно сделать платные учебные курсы на водителей различным транспортом : гражданский , грузовой , средний( джипик или танчик , можно назвать категорию по лучше ) , и платные курсы охранников , т.е. охранникам нужен определённый процент во владении каким-то видом оружия ( можно сделать платную лицензию , но дороже чем курсы просто время экономишь )...
Так вот всё нормально стройка идёт всё нормально постваляется всем всё вовремя проплачивается ( неустойки взымаются на моих условиях , т.е. не выполнил нормы ваполняй её до конца и получи меньшую сумму т.к. у меня несостыковка графиков произошла )
Теперь что касается времени постройки завода ...это не должно превышать 14часов ...всё же игра и не надо годами вести стройку...всё построили воремя как и планироваллось , всем проплаченно , все довольны >> начинаем производство , которое будет приносить мне и моим партнёрам прибыль.
Но загвоздочка ... электричество , 3 выхода ....покупать его у города и тянуть лан кабель)) , покупать его у соседнего завода который построил себе станцию способную не одно производство протащить , ну и третий вариант естественно построить себе маленькую станцию ( только на 1 завод ) или побольше дабы продавать ток на ещё несколько производст ( ещё прибыль ) или дальше если буду строить ещё завод для него))
Ещё проблемка с охраной нужна будет стена моей территории , и наёмники )) возможно постройка пары бараков дабы если наёмники боты( чтоб стабильность была ) платить меньше нужно было....если есть где-то посёлок , или такой умник как я , арендовать у него барак или на взаимовыгодных условиях на 1й из территорий построить ещё бараков .Расходка будет мелкая : на транспорт , для питания рабочим и охраны и если есть жильё на комунальные услуги....если провести в бараки ещё и воду , то ещё меньше нужно будет платить им))) таким образом съэкономив в начале на игроках хорошенько потратившись потом в ходе всех этих трат и дополнительных вложений табильную дешёвую силу труда с ботов.
Всё нормально крутится всем платим доход идёт пора подумать о расширении предприятия....поменять оборудование на более новое и качественное дабы увеличить объёммы производства ... пределов фантазии нет ... от постройки ещё заводов .... до превращении местности в промышленный городок , в котором игроки пробегавшие мимо смогут затариться на моих магазинах , вылечится в моей мини больничке и получить работёнку и квестов )) ...дальше круче... сотруднечество с городами , частные заказы и поставки .
А самое главное авторитет в игре.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ИЗУМРУДИ
28 мая 2008 00:10
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 29.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Abdus

Скажем так, я за экономику промышленную и корпоративную, и вместе с тем за экономику ремесленную, которая позволит выпускать эксклюзивные вещи, которые не льзя будет сделать на производстве. Сделать некое ограничение на промышленное производство, оставив место кустарникам. Допустим на производстве можно сделать автомат, но нельзя сделать рожок патронов, в полтора раза больше, а вот кустарник вполне на это способен. Или к примеру на производстве можно выпускать стандартные патроны, но нет возможности выпускать патроны с идеальной калибровкой. Например снайперы часто изготавливают себе патроны сами, не доверяя промышленным патронам.

--------------------
Воины Тефнут
Приёмная Храма
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
KinaZy
28 мая 2008 00:42
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 24.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2 ИЗУМРУДИ так тоже можно , но сделав 50% шанс , что у кустарника эксклюзивный патрон не сработает.Как никрути мерседес никакой кустарник руками не соберёт ему нужно производство . Куда говорить о патронах ...тем более сможет кустарник делать 1кк патронов в день стабильно?Ну сделает два магазина , пихнёт их нубу по двойной цене сказав , что такой патрон танк пробивает)))
Думаю давно пора понять что кустарничество это бред . Уже в крайнем случае открыть мелкую лавочку которая будет отк акой-то фирмы или просто мелкую мастерскую из 10 человек .
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Abdus
28 мая 2008 11:39
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.05.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: KinaZy
просто мелкую мастерскую из 10 человек


Даешь мануфактуры!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
28 мая 2008 12:53
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
KinaZy,
В начале идея понравилась. прочитав дальше, понимаю. что слишком много различных условностей, которые в дальнейшем предстоит решать не игрокам, а администрации! Это касается и Графики для обьектов, и квестов в твоем поселке. Плюс неимоверный перегруз по ресурсам, всетаки завод это не палатка, и за 14 часов его не поставить!

Спор Кустарник/Промышленник актуален, как мне кажется должны быть все варианты для развития персонажа. как частное производство. так и наемное.
Abdus,
Мануфактура это хорошо. но вот как она будет функционировать...


Как я понимаю, Идей много. конкретики никакой!
Думаем дальше!



--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007