Быстрый ответ Ответить
 Командование отрядами
Steel_GripER
2 июня 2008 21:05
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
КОМАНДОВАНИЕ ОТРЯДАМИ


Как известно в одну локацию мира Lava-Online можно зайти с 4-х сторон. Это значит, что отряд, находящийся в ней, может быть атакован в лоб или во фланг, или даже оказаться в окружении. Что скорей всего будет означать гибель. Поэтому в массовых БД силы кланов-противников рассредоточатся по многим локациям и будут стараться окружить друг друга, ударить во фланг или устроить прорыв. Для подобных действий нужна координация. Мы знаем, что возможность командования войсками готовиться, и будем надеяться, что она осуществиться.


Изложенное в данном материале действенно при следующих условиях:

1. В игру введены «занавесочные» укрытия.
2. В игру введены «болота», см. здесь пункт №2.
3. В игре введен групповой переход через сбор в зоне выхода и клик командира отряда, см. здесь начиная с 5-го сообщения.
4. В игру введена возможность стелс-перехода в локацию. Это не обязательное условие, просто решил лишний раз напомнить.

Речь пойдет о командовании войсками на стратегической глобальной карте (СГК). Смысл СГК в том, чтобы каждая локация была, во-первых, выделена и хорошо видна, во-вторых, являлась достаточно крупной. В масштабном смысле она должна выглядеть примерно так:



Как видите красный квадрат рядом с Вади-Хальфой действительно включает в себя 16 локаций.


Общие положения:

1. Пользоваться СГК со всей совокупностью ее функций могут только кланы. Внеклановые игроки могут использовать СГК только в качестве zoom’a.

2. Пользоваться СГК в клане может глава клана и лица, которым он доверил право использования. Число таких лиц должно быть ограничено. Как и каким образом это должно быть сделано – в конце материала*.


Положения о командирах армии:

1. Пользователь СГК (командарм) может отдавать описанные ниже приказы только на СГК, но не на глобальной карте.

2. Командарм может отдавать команды только отрядам клана, а не отдельным игрокам.

3. Любой из командармов может командовать любыми отрядами клана.

4. Чтобы командовать отрядами командарм должен находиться от них не далее определенного расстояния (Уничтожив командарма, вы лишите управления армию противника, а значит, окажетесь в полушаге от победы. Для этого, а точнее, и для этого тоже нужны стелсеры).

5. Командарм видит на СГК только то, что видят в совокупности все его подчиненные.

6. Командарм может видеть на СГК численность отрядов.

7. Командарм не может «заглянуть» в локацию, где находятся его войска. Но, кликнув по локации, может увидеть аналог мини-карты, на которой будут видны его войска, войска противника, их расположение и перемещение.

8. Командарм может приказывать отряду, находящемуся на СГК, совершить переход в локацию указанную флажком, при этом дополнительно указав сторону входа в локацию (С юга, с востока и т.д.).

9. Командарм может приказывать отряду, находящемуся в локации, перейти в соседнюю локацию или перейти на экран СГК.

10. После смерти командарма глава клана не может в течение некоторого времени передать командование армией другому игроку.



Положения об отрядах:

1. Отряд (группа, party и т.д.) создается таким же образом, как и в большинстве игр. Один игрок создает отряд, а затем приглашает в него других.

2. В случае гибели командира отряда его пост автоматически передается следующему по списку бойцу отряда, т.е. тому, кого убитый командир принял в отряд первым. В случае гибели первого принятого в отряд – второму и т.д.

3. Отряд, находясь на СГК, видит на ней приказы в графическом виде, это могут быть различные флажки и тому подобные вещи.

4. Находясь на экране тактической локации, отряд получает приказы в графическом виде через экраны своих мини-карт.



* Ограничение численности командармов в одном клане обусловлено:

- Создав по 10 мультов-командармов, обе стороны конфликта никогда не смогут лишить вражескую армию управления. А это очень интересный игровой момент – охота на вражеских командиров, спецоперации в тылу врага.

- Даже самый многочисленный клан не будет чрезмерно силен, поскольку не сможет вести БД повсюду и одновременно, при этом сохраняя контроль над войсками.


Однако количество командных мест клана может расширяться. При этом работает механизм сходный с механизмом создания клана, т.е. где-то понадобятся деньги, где-то репутация и т.д. Но все равно должен быть лимит командных мест.


Пока что все. Может быть я что-то забыл или пропустил. Если вспомню – дополню.

Благодарю Шидо Ода-Син'a за совет.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 июня 2008 21:57
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Сам себя не апнешь, никто не апнет winked

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ving_Demon
2 июня 2008 23:32
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:423794998

Предупреждения:
0 / 5
Полезно, интересно, появляются дополнительные задачи, но как с реализацией на програмном уровне? (сам не програмер, не знаю).

--------------------
Закрой рот - язык простудишь

Если кто-то меня не понял - может это была ирония...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
2 июня 2008 23:44
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
м.б. - приказы могут проявляться в виде "квестовых" флажков и стрелочек на миникарте?

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 00:10
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Шидо Ода-Син, Поддерживаю! Это удобно и практично. Сейчас внесу изменения в текст. И спасибо;-).


--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 июня 2008 00:43
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Как известно в одну локацию мира Lava-Online можно зайти с 4-х сторон.
Только в случае, если это позволяет ландшафт. Могут быть локи с двумя входами/выходами. Например русло вади или каньон. С тремя, если одна из сторон занята горной грядой. С одной, если это суб-локация "бункер".
Цитата: Steel_GripER
6. Командарм может видеть на СГК численность отрядов.
Пока что не решена проблема отображения отрядов на глобалке. Т.е это будет просто толпа отдельных маркеров, а не знак отряда с его численностью. В этом случае командовать отрядами будет трудно. Как я сегодня узнал, отряд превратится в отдельный графический объект только, если погрузится в транспорт. Я не очень понял, в чем затруднение именно с отрядом, если объединение всё-таки возможно. Не всё ли равно, какой это будет знак? Но, я думаю, это вопрос решаемый.
Цитата: Steel_GripER
8. Командарм может приказывать отряду, находящемуся на СГК, совершить переход в локацию указанную флажком, при этом дополнительно указав сторону входа в локацию (С юга, с востока и т.д.).
Командир отряда или входящие в него игроки, в таком случае, должны иметь доступ к интерфейсу, похожему на тот, при помощи которого командарм даёт приказы. Хотя бы в урезанном виде. Иначе им негде будет видеть флажки начальника.
Цитата: Ving_Demon
Полезно, интересно, доявляются дополнительные задачи, но как с реализацией на програмном уровне?
Это главная проблема. Т.е.она, конечно, решаема, но за какое время.
Цитата: Шидо Ода-Син
м.б. - приказы могут проявляться в виде "квестовых" флажков и стрелочек на миникарте?
Для бойцов вполне приемлемо.

Вообще, то что описал здесь Steel_GripER для меня является идеей фикс с самого начала разработки. Очень хорошо, что это интересно ещё кому-то. Я уже начал думать, что это бред больного мозга.

2 Steel_GripER Ещё раз повторюсь... Документируй предложения и идеи. Когда до них дойдёт очередь не вспомнишь, где это на форуме писалось.
P.S. Нам бы в офисе побольше таких сотрудников. А то чего-то рассказать, почему что-то нельзя сделать - это легко. А как доходит до "а что делать", тут тишина... Сейчас, слава богу, таких почти не осталось, но сколько времени раньше на них было потрачено...

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 00:53
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Командир отряда или входящие в него игроки, в таком случае, должны иметь доступ к интерфейсу, похожему на тот, при помощи которого командарм даёт приказы. Хотя бы в урезанном виде. Иначе им негде будет видеть флажки начальника.


Доступ к интерфейсу, в моем случае СГК (стратегической глобальной карте) имеют все игроки. Грубо говоря это очень особенная разновидность zoom'a для глобальной карты с разным функционалом для разных пользователей.

Цитата: dday1944
Пока что не решена проблема отображения отрядов на глобалке.


Тоже не могу понять в чем проблема. Вроде бы все просто: создаем транспорт со скоростью пешехода, называем его отрядом, делаем так чтобы он возникал по требованию персонажа. Но видимо есть какие-то заковырки.


Цитата: dday1944
Документируй предложения и идеи.


Ок.

Цитата: dday1944
Нам бы в офисе побольше таких сотрудников.


Спасибо. Если что - зовите). Ради хорошего дела помогу бескорыстно).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 00:59
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Очень хорошо, что это интересно ещё кому-то. Я уже начал думать, что это бред больного мозга.


Если игра станет достаточно массовой, то без этого просто не обойтись. К тому же это подарит игрокам кучу новых игровых возможностей, горы удовольствия и вообще это другой уровень. Стратегия, блин).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 июня 2008 01:02
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Грубо говоря это очень особенная разновидность zoom'a для глобальной карты с разным функционалом для разных пользователей.
Хорошая идея для непосредственных бойцов объединить СГК с мини-мэпом. Прикинь, что тут можно сделать.
Цитата: Steel_GripER
Но видимо есть какие-то заковырки.
Я их не вижу. Думаю, что просто пока "отрядами" вплотную ещё не занимались. Есть только набросочные документы. Дойдёт время - проблема решится быстро.
Цитата: Steel_GripER
Ради хорошего дела помогу бескорыстно).
Неправильный ответ wink Это развращает начальство. А развращённое начальство - сам знаешь, что такое wink

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 01:08
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Хорошая идея для непосредственных бойцов объединить СГК с мини-мэпом. Прикинь, что тут можно сделать.


Тут такая тактика начнется! Это уже будет полноценный War-game am !

Цитата: dday1944
Неправильный ответ wink Это развращает начальство. А развращённое начальство - сам знаешь, что такое wink


Хочу тапочки winked

А если серьезно, то готов рассмотреть любые корыстные варианты).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
3 июня 2008 01:13
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Пока что не решена проблема отображения отрядов на глобалке. Т.е это будет просто толпа отдельных маркеров, а не знак отряда с его численностью. В этом случае командовать отрядами будет трудно. Как я сегодня узнал, отряд превратится в отдельный графический объект только, если погрузится в транспорт. Я не очень понял, в чем затруднение именно с отрядом, если объединение всё-таки возможно. Не всё ли равно, какой это будет знак? Но, я думаю, это вопрос решаемый.


Почему бы не повесить маркер отряда на одного персонажа.
А именно - командира отряда. А где его подчиненные обретаются - уже его дело, а не более высокого командования.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 01:23
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
Почему бы не повесить маркер отряда на одного персонажа.


Тогда отряд лишается смысла. Его суть по тактике - совместное и одновременное групповое перемещение по локациям.

Бойцы могут ненароком расползтись кто куда, а это будет ломать стратегию. Конечно, дисциплина и слаженность действий важна, но не в этом случае. Простое решение навредит геймплею. Пусть лучше отряд доверит перемещения по глобалке и СГК своему коммандиру, а слаженность проявит в бою на тактической карте.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
3 июня 2008 01:38
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
спорно

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 01:44
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Шидо Ода-Син, Тут еще дело в том, что наверняка отряды будут совершать большую часть перемещений на транспорте, где управлять движением будет один человек. Привычка привьётся).

Да и мельтешение множества персов на СГК будет мешать. Если сделать видимыми только командиров отрядов - эта проблема решиться, но тогда мы не будем знать численности отряда (а она бесспорно важна) и того насколько он рассредоточен. Впрочем, численность отряда мы не сможем знать и при варианте когда все персонажи будут видны на СГК, тяжело сосчитать рой пчёл. Командирам-стратегам придется многое делать на авось.

Впрочем, я не могу видеть всего.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
3 июня 2008 02:05
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Тут еще дело в том, что наверняка отряды будут совершать большую часть перемещений на транспорте, где управлять движением будет один человек. Привычка привьётся).


Отряды появятся ведь явно раньше, чем транспорт)

Цитата: Steel_GripER
Да и мельтешение множества персов на СГК будет мешать. Если сделать видимыми только командиров отрядов - эта проблема решиться, но тогда мы не будем знать численности отряда (а она бесспорно важна) и того насколько он рассредоточен.

Почему мы не будем этого знать? Это вопрос правильной организации и одного вопроса в чате.
А так же можно, к примеру, навести на командира курсор мыши и получить информацию по отряду в отдельном окне.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 02:40
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Шидо Ода-Син, Хоть убей, но буду стоять на совместном и одновременном групповом перемещении отряда tongue

Это добавляет удобства стратегической части.

И не отнимает ничего от тактической, скорее даже добавляет).

=================================================

На самом деле мы о говорим о разном.

Ты предлагаешь выход из проблемы, которую разрабы еще не начали решать. А потому не известно, проблема ли это вообще. 50/50.

А я говорю о плюсах единого перемещения отряда.

Спорим о разном).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
3 июня 2008 02:42
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
ну я уже написал выше - "спорно". Это значит что есть свои плюсы и минусы у обоих вариантов.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 02:53
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Шидо Ода-Син,

Назови пожалуйста минусы единого перемещения отряда, которым "рулит" 1 командир (вылет командира в off и "зависание" отряда - проблема решаемая авто-киком).

Я без стёба спрашиваю. Т.к. повторюсь я не могу всего видеть и порой допускаю ппц какие ошибки в своих логических построениях.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
3 июня 2008 02:57
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А по-моему тот логика (не реализация) простая. Главному командиру не обязательно знать положение каждого бойца (а для общего руководства и нежелательно ввиду переизбытка поступающей информации). Его дело руководить боем на оперативном уровне, т.е. на уровне СГК, знать сколько где отрядов находится в данный момент и давать указание для совершения манёвров и характера ведения боя (Отряду А перейти с неатакованного участка в локацию 999 и наступательными действиями оказать поддержку отряду Б, который несёт потери. Отряду Б перейти в оборону и ждать поддержки от отряда А). Все тактические решения принимает командир отряда на основании наблюдения за полем боя. Он же получает команды от главного начальника и доводит их до рядовых бойцов.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 июня 2008 03:07
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
А по-моему тот логика (не реализация) простая.


Что верно, то верно...

А вообще без скайпа, микрофона и наушников тут не обойтись. Стоят они не дороже мышки с клавой. Конечно всем они не нужны. Достаточно их иметь командиру-стратегу и группе штабных писарей, которые будут, печатая со скоростью машинистки, доносить приказы до ушей бойцов.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007