Быстрый ответ Ответить
 Опрос: Количество ОД в начале боя
 Количество ОД в начале боя

Сколько ОД должно быть в начале боя?

Максимальное количество ОД - 214 (82%)

Количество ОД равно нулю (как раньше) - 48 (18%)


Всего проголосовало: 262

 
Waron
28 июля 2008 21:58
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Максимальное кол-во ОД - real time бой на несколько секунд. Что можно успеть за это время? Многое?


Да многое, поскольку оружие разноплановое, то игрок с большей дальностью атаки будет иметь значительный перевес, 2-3 выстрела из снайперки могу сложить игрока до того, как он со своим калашиком добежит до снайпера. Про проверку на стелс и говорить не приходится.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 июля 2008 22:28
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Waron
Про проверку на стелс и говорить не приходится.


Пожалуйста расскажи...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-Ra
29 июля 2008 15:04
Сообщение #23



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Цитата: Steel_GripER
Если кто-то проводил PvP поединки, пожалуйста, отпишитесь.

Мы тут внутри офиса недавно проводили мини-поединок 3х3 (фактически - комната на комнату). Практика показала, что бой достаточно динамичен и интересен, рубилово начинается буквально с первых секунд, но кто делает необдуманные поступки - быстро остается без ОД. smile
Цитата: Waron
Хорошо, а если подключить Фортуну? Случайный выбор количества ОД в начале боя у игроков?

- "Висит на заборе" - сразу нет.
- А "качаемый ветром"?..
- А "Качаемый ветром" - тем более.
(с) КВН smile
Рандом в ОД сразу даст просто непечатное чувство несправедливости. Давай пойдем от обратного: какую проблему пытаемся вылечить вводом рандома?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Waron
29 июля 2008 15:20
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 2338
Регистрация: 5.12.2007
ICQ:66613334

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: e-Ra
какую проблему пытаемся вылечить вводом рандома?

Проблему количества ОД в начале боя. Диапазон берется не по всей шкале, а скажем от 1 до 3 х действий в начале боя.
С другой стороны, можно ли ввести различное количество ОД для разных ситуаций начала битвы?
К примеру:
Атакующий (по чьей вине начался бой) имеет меньше ОД в начале боя.
Атакуемый (кого атаковали и начался бой) имеет большее число ОД в начале боя.
При заходе в локацию где уже идет бой, игрок получает половину ОД. (можно уйти из локации либо ввязатся в бой на равных ен имея превосходства, поскольку у тех кто уже воюет есть траты по ОД)
и тд?

Цитата: Steel_GripER
Пожалуйста расскажи...

Издеваешся? Надеюсь что нет...
Некогда Е-ра писал о том, что некоторые "класы" персонажей могут атаковать из стелса. Чтобы начать атаку такого персонажа, его сначала нужно обнаружить, обнаружение стоит ОД, следовательно, получив первый выстрел, игрок еще не поймет, что вообще происходит, получив второй, начнет прослеживать траекторию, откуда пуля прилетела. Если снайпер себя еще не выдал, то Третий выстрел укажет направление, пока Атакуемый будет юзать скил Обнаружения, проследует четвертый выстрел, если обнаружение было удачным, игрок либо сам начнет атаку, либо начнет движение (Спрятатся/ Подобратся на расстояние атаки), в любом случае это пятый выстрел, начался обоюдный обстрел, шестой выстрел снайпера...

Теперь такой момент, какой персонаж способен выдержать 5 попаданий из Снайперки и остатся в живых чтобы уложить снайпера?
Если смотреть с этой точки зрения, то максимальное количество ОД, может быть меньшим из зол! У одного персонажа есть возможность пострелять, у другого спрятатся или убежать! Опять же это плюс, если игрок только что зашел в локацию, а там уже месиво "Отцов", имея полное или половину ОД он сможет уйти из зоны боевых дейстивй.

--------------------
It's good to be bad reverting evil that man do...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Grizzy
29 июля 2008 15:22
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 9.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Если ОД сразу полное, то на первом ходу разница в скорострельности оружия нивелируется, это несколько расстраивает.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ZYM
29 июля 2008 18:10
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Камень в сторону полного ОД - при старте игры сервер получает хорошенький флуд. Соответственно, все клиенты так же его получают.

С другой стороны, если ОД полное, есть шанс убежать если не хочется ввязываться в бой. В этом случае "охотникам" придется загонять жертву в засаду. Соответсвенно, чаще будет юзаться групповой стелс.


Если смотреть на компромисный вариант, я бы предложил давать ОД в начале боя ровно на одну затяжку бинтом.. Что бы при сносе хелсы был выбор - бежать или подлечиться, потом уже что-нибудь делать. Соответственно, лечилка не должна полностью восстанавливать хелсу, т.е. речь именно о мелких лечилках типа яблоках, мясе, тряпках..
...получил пулю - съешь яблоко!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Vitos
3 августа 2008 21:33
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну если рассуждать логически исходя из реалистичности ,то в игре ОД на выстрел это затраты времени на прицеливание +темп стрельбы оружия, тоесть взятие оружия с плеча с пояса и т д не учитываются но должны както отражаться в начальных ОД ...и вот ситуация встретились два человека в пустыне и один выхватил оружие первым и выстрелил ...
1) если вы его не заметили до выстрела то ОД должно быть минимум
2) если вы его заметили до выстрела(значит были готовы к возможной атаке) ОД 50%
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GoGo
14 августа 2008 19:32
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.03.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вычислять количество начальных ОД по формуле, исходя из параметров персонажа:
базовые ОД дает ловкость (и другие параметры по которым вычисляются ОД) (как предлагал Waron), потом считаются все минусы.

Например загруз рюкзака (тяжелый рюкзак дает неповоротливость, соответственно больший минус к ОД),
пистолет в руках или отсутствие оружия дают меньший минус к начальным ОД чем винтовка, автомат в руках и т.д.

п.с. Было бы не плохо сделать быстрый сброс рюкзака с целью увеличения ОД.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
AlweysLoving
17 августа 2008 20:12
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 17.08.2008
ICQ:475-365-068

Предупреждения:
0 / 5
Макс ОД.

--------------------
Сдесь могла бы быть гениальная подпись, но Система очень быстро обломала мне крылья. Я в ней потому что пока сам этого хочу.
aka Wo1chenok
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
solowey
19 августа 2008 15:48
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 18.03.2008
ICQ:296886609

Предупреждения:
0 / 5
частично - сакс
максимально - тупо. У каждого, я думаю, в будущем будет разное ОД и выигрывает сильнейший, а не умнейший - это тупо мясо
минимальное - самое оно!

--------------------
just joke...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
MenoSSS
23 августа 2008 22:01
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.03.2008
ICQ:233144165

Предупреждения:
0 / 5
На проблему "первого выстрела" решение ИМХО очень простое:
За базовые принимается 0 ОД. Первый выстреливший потратил бы N ОД на выстрел, если бы был в бою. Тоесть, для баланса нужно возместить эти-же ОД пострадавшему. Тоесть в начале боя жертве даются те N ОД, которые атакующий потратил на выстрел. С условием что жертва не была в пвп режиме.
Есть еще более интересное решение - сколько % урона получила жертва при первом выстреле, столько % ОД и давать. Если это будет много, можно изобрести какую-то формулу, немного уменьшающую получаемый %. Единственный увиденый мною минус - нереалистично. Выходит чем больше тебя ранили тем более ты подвижен smile Ну сделайте наоборот, я не против winked
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
PiI_Ot
8 сентября 2008 16:27
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Не вижу смысла в минимальном ОД. Почему? Да потому, что для накапливания этого ОД все сразу будут прятаться за укрытия. А это потеря времени, инициативы... А зачем ждать, когда можно сразу стредять и после 1-2 выстрелов уже прятаться...

--------------------
Он улетел, но обещал вернуться.

---
Создается клан OldAlliance. Приветствуются люди из The Alliance и союзников по ТЗ.

ICQ: 322-871-948
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Danz
11 сентября 2008 17:57
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.02.2008
ICQ:Danz

Предупреждения:
0 / 5
Из моих наблюдений:
Первый выстрел, который начинает бой, всегда не тратит ОД. Будь то снайперская винтовка или же пистолет.
Грубо говоря, выстрел -100 из винтовки приравнивается выстрелу -20 из автомата. И тот, кто стрелял из винтовки получает преимущество, т.к. сразу же может сделать точно такой же выстрел, т.к. имеет полные ОД.

А если автоматчик начинает бой, то он своими двумя выстрелами снимет 40 НР.

В чём суть предложения:
Тот персонаж, который стреляет первым (начинает бой), имеет количество ОД, равно полному минус ОД, затрачиваемое на выстрел. Персонаж, по которому производился выстрел, имеет полные ОД.

--------------------

Успех измеряется в крови - твоей или твоих врагов.
Ересь порождает Наказание.
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Лео
12 сентября 2008 14:29
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Количество ОД равно нулю (как раньше) - 15 (1500%)


Вот они, легендарные стопицод процентов

п.с. 4300% за максимальное ОД - не звучит, но всё-таки лучше имхо максимальное.

--------------------
Врррум вррруммммм
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
16 сентября 2008 01:55
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Определенно, минимальное значение для цели и некоторый небольшой процент для нападающего (для преимущества).
При нынешнем заполнении ОД можно запросто убежать и с их минимальным запасом.
Интернет далеко не у всех на высоте. Минимальный же запас позволит всем чувствовать себя в равных условиях.
В бою будет тактика, а не трэш. Рубилово с первых секунд - это, конечно, интересно, но не для тех, у кого канал поуже и машина послабее. Особенно это заметно при перехватах на карте. Локация ещё не прогрузилась, а жизни уже уполовинились. И попробуй тут убеги или отбейся.
С минзапасом НИЖЕ нагрузка на сервер, что немаловажно ввиду последних лагов.
Минимальный запас ОД - баланс, тактика, медленные бои, справедливость
Максимальный запас - тупой трэш, динамика, большая нагрузка на серв, несраведливость.

ЗЫ: Хотел было тоже указать на косяк с опросом (тясячи процентов), но его уже исправили. :) Оперативно!

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
16 сентября 2008 02:28
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
БЛин реально % исправили, а мне нравилось:((

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Xalasdor
16 сентября 2008 19:05
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
При минимальных ОД не будет возможности внезапной атаки и засады. к тому же кто-то говорил про стелс...
Я думаю ОД должно быть полным, но пистолет не должен стрелять как пулемет, нужно ввести ограничение на скорострельность и тогда все будет норм. Кстате помоему еще нужно сделать два положения - боевое и нед. В боевом перс готов к атаке и не будет тратить ОД на взятие оружия. Ну а если вышел "по грибочки" - получай заслуженную пулю в лоб за беспечность.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dmpro
16 сентября 2008 20:59
Сообщение #38



Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 4.06.2008
ICQ:dmpro

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Xalasdor
два положения - боевое и нед
Смысл тогда не боевого? Все будут бегать в боевом.

Цитата: Xalasdor
не будет возможности внезапной атаки и засады
Засады подразумевают стелс и затраты ОД на обнаружение прячущихся. Это уже бонус по очкам.

Есть смысл давать нападающему некоторый бонус по ОД при нападении ввиде некоторого процента от полоски. Это и будет преимуществом при нападении. Также, возможен бесплатный первый удар/выстрел.

--------------------
Братство "Блудные Псы"
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
16 сентября 2008 21:04
Сообщение #39



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
кстати, редакция-администрация.
Смысл этого голосования? К старому возврата нет, уж давно живем по новому. Кто вспомнит, кто увидит тот кошмар - ужоснется.

Так может имет смысл прикрыть тему, дабы не будоражить лавменов?

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Калика Перехoжий
20 сентября 2008 17:23
Сообщение #40



Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 18.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
минимальное. и нефиг думать...

--------------------
Из Лесу вышли, пням молились...

http://www.youtube.com/watch?v=NyRqDjR8bBQ

Стил Легиооон неепаабедииим!!
Самый Лууучшииий Он Клааан!!!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007