Быстрый ответ Ответить
 Опрос: Количество ОД в начале боя
 Количество ОД в начале боя

Сколько ОД должно быть в начале боя?

Максимальное количество ОД - 214 (82%)

Количество ОД равно нулю (как раньше) - 48 (18%)


Всего проголосовало: 262

 
Майор КГБ
28 сентября 2008 23:28
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Считаю что нужно сделать ОД всем минимальное....Это во первых даёт время обдумать свои действия...Во вторых ты итак уже пострадаешь от первой пули (которой тебя атаковали)...


PS: Ещё мне кажется нужно чуточку замедлить анимацию движений, ну или сделать что то в этом духе...Т.к. выделить монстра который на тебя бежит крайне сложно (У меня монитор 19' пока нацелишься. а целиться нужно тчательно)....В общем часто промахиваюсь и тыкаю по гексу, в результате персонаж бежит на встречу судьбе ) и естественно его убивают...

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
3 октября 2008 19:57
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Майор КГБ
нужно чуточку замедлить анимацию движений

Сейчас тоже думаю над этим...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
snail
4 октября 2008 01:12
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 12.09.2008
ICQ:30186208

Предупреждения:
0 / 5
Считаю что нужно сделать ОД максимальным.
У мобов почему-то хватает ОД и бежать и стрелять. Моб успевает два-три раза выстрелить из того-же типа оружия, что и у персонажа, пока у персонажа движок дойдёт до возможности произвести действие.

Довольно часто бывает, что при белой полосе ОД появляется сообщение: "Не хватает очков действия" .

--------------------


Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Ferret Mk II
5 октября 2008 01:23
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 26.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
1 / 5
Я считаю что количество ОД должно быть максимальным. Логика простая - нападающий сам выбирает место и время нападения и отнюдь не шлет при этом мыло обороняющемуся, что мол "иду на вы". Поэтому, естественно, получает преимущество в виде первого- бесплатного выстрела. Иначе получается глупость. Обороняющийся что, телепат или провидец чтобы начинать действовать одновременно с нападающим? Особенно, если тот стреляет с большой дистанции, да ещё и из такого положения, чтобы жертва его не могла увидеть заранее. Логика где?
Скорость пули современного оружия, всяко выше скорости звука, если мишень не видит стрелка и не видит вспышки выстрела, то как она может реагировать на выстрел?
Поэтому количество ОД у нападаюшщего всегда должно быть максимальным, а вот у обороняющегося - необязательно, т.к. всегда присутствует элемент задержки реакции на атаку и чем менее подготовлен объект атаки, тем больше он тормозит с началом ответных действий. Сделайте просто - от 0 до 10-го уровня за каждый недостающий уровень - минус 5% ОД. Т.е. на 1 уровне - минус 45, на втором - минус 40 и т.д. Причем сделать это надо и для игроков и для NPC. Вот и будет повод к развитию тактического мышления - как подобраться на местности чтобы застать жертву в расплох и самому не подставиться.

--------------------
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Favi
5 октября 2008 16:23
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.09.2008
ICQ:138247279

Предупреждения:
0 / 5
А какой смысл делать в начале боя ноль ОД?

Какая разница, два человека стоят в сторонке и жтуп пока накопится ОД, а затем вступают в бой, или сначала вступают в бой, а затем ждут накопления ОД? По моему одно и то-же...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
_гинеколог_
11 октября 2008 01:08
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 19.12.2007
ICQ:Консультация платная

Предупреждения:
0 / 5
Было бы логично сделать од на перебежку с самого начала, не обязательно на выстрел.

А ВООБЩЕ ПО УМУ дать возможность выбрать - Выстрели или хотьба. Каждый будет выбирать свою тактику. ВОт!

--------------------
"Мы работаем там, где другие отдыхают!"

Liberty Нет дружбы там, где нет свободы. (с)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Майор КГБ
21 октября 2008 14:37
Сообщение #47



Группа: Пользователи
Сообщений: 3299
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:463-765

Предупреждения:
5 / 5
Помоему ПвП бой с максимум ОД это гонка конектов...

Сейчас бой начинается в 5-10 клетках друг от друга...Пулемётчик сносит любого ещё до загрузки локации (Менее 2х секунд уходит, баг или фича - непонятно)....Т.е. пулемётчик нападает и жмёт пробел многа раз, пока ты с орентировался, ты уже мёртвый...

Нужно сделать ОД минимум, снизить скорость анимации, и увеличить растояние до цели...Чтоб снайпер имел шанс против дробовиков и пулемётов!

--------------------
Майор КГБ
Даже если ты один против всех - это не значит что ты не прав...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Academic
21 октября 2008 15:11
Сообщение #48



Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 19.09.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Майор КГБ
Т.к. выделить монстра который на тебя бежит крайне сложно (У меня монитор 19' пока нацелишься. а целиться нужно тчательно)....В общем часто промахиваюсь и тыкаю по гексу, в результате персонаж бежит на встречу судьбе ) и естественно его убивают...

Цитата: Майор КГБ
Пулемётчик сносит любого ещё до загрузки локации (Менее 2х секунд уходит, баг или фича - непонятно)....Т.е. пулемётчик нападает и жмёт пробел многа раз, пока ты с орентировался, ты уже мёртвый...

Вполне логичный вывод напрашивается, Майор! Если будешь бегать, то супостат потратит все время в тыканье по гексам рядом с тобой и сломает свою мышь, а не твою жизнь. А если еще и побежит навстречу судьбе, в лице тебя Майор, то лав стори для него будет незабываемо.

Выделяй мышью область с мобами для атаки, дай отдохнуть руке и пальцам. Не получится, готов обменять твой 19" монитор на свой миниатюрный с твоей доплатой в афро. Глядишь и форум станет изучать удобнее. Надо менять чукотский менталитет на более общепринятый. Я о анекдоте: «Чукча не читатель, чукча — писатель».
(Прошу прощения у всех, кто считает себя настоящим чукчей, за использование фольклора с признаками национальной нетерпимости.)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GUNSlinGerr
25 октября 2008 12:22
Сообщение #49



Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 20.10.2008
ICQ:447128019

Предупреждения:
0 / 5
Мысль такая есть:
Сделать прокачку ловкости независимой от спецух вообще..
Ибо если касаться реализЪма, то я не стану пи*датым канатоходцем, если буду пять лет тренироваться в стрельбе из аФтомата или в жонглировании гранатами..

И можно пользовать такую формулу:
ОД в начале боя = A*2-(B+C), где
А - величина ловкости, В - процентное отношение нагруженности к ловкости(если нагруженность 20%, соотв. А*2 - 20%), С - ОД, требуемые на один выстрел(т.е. у снайпера снимается примерно 70%, а у перса с револьвером - сами понимаете)

Такая формула, как мне кажется, уравнивает шансы.. Пока снайпер целится - из револьвера можно раза 2-3 пальнуть.. Но тогда надо будет делать градацию ловкости в зависимости от левела перса..

К чему привязать рост ловкости - это уже другой вопрос..

--------------------
Плохо не то, что человек смертен. Плохо то, что он ВНЕЗАПНО смертен...
***
А может кого-то другого попросите?
***
Кругом маньяки! Пойду убъю одного...
***
Контора Глубинного Бурения.
Качественно. Гарантия. Без рекламы.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
hitt
12 ноября 2008 22:37
Сообщение #50



Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2008
ICQ:Icq

Предупреждения:
0 / 5
Количество од должно быть равно одному выстрелу

--------------------
Пусть раны наши будут лёгкими, а смерть быстрой!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nemezis37
13 ноября 2008 02:01
Сообщение #51



Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:399730350

Предупреждения:
0 / 5
Майор КГБ

Впервые полностью согласен

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Americana_monki
13 ноября 2008 15:14
Сообщение #52



Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Возможно я обыгрался в фоллаут, но тем не менее, предлагаю всерьёз задуматься над тактической паузой при ПвП бое.
Как это выглядит:
Бой начинается стандартно - двойной щелчок одним игроком по другому или щелчок - пробел, но вместо мгновенного отыгривания очереди вся лока "Замерзает", скажем, на 3/5/7 секунд.
За это время всем живым игрокам предлагается рассчитать и назначить действия:
Смена руки/ переключение режима стрельбы/ указать точку, куда бежать / обнаружить расположение противника и выбрать его как цель.
По истечению 5 секунд лока "отмерзает" и тут, собственно, начинаются анимации действий и непосредственный снос ХП, стрельба, беготня итп.
Короче лока переходит в режим реального времени со всеми вытекающими: Восстановление ОД / появление новых игроков / действия мобов, если они есть на локе, итп.
Думаю это поможет решить проблему разниц коннектов или по, крайней мере, смягчить ее.

--------------------
"Что-то стало совсем плохо, и перед тем как оно станет лучше, сделается еще в десять раз хуже" (с)
Так наберемся же терпения, господа.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
13 ноября 2008 15:30
Сообщение #53



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Americana_monki

+

Помимо прочего предложенная тобой идея решит проблему перехвата.

ИМХО данное предложение нужно обязательно реализовать и сделать это в кратчайшие сроки.

Напомню себе и тем, кто читает невнимательно система предложенная Americana_monki актуальна только для ПвП.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snysnym
13 ноября 2008 15:49
Сообщение #54



Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:265752852

Предупреждения:
0 / 5
+1.

Серьезно, надо либо замедлять скорость игры, либо делать паузы, иначе никакой серьезной тактики не дождемся.

--------------------
Ник: Снуснум
Клан: КГБ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nemezis37
13 ноября 2008 16:03
Сообщение #55



Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:399730350

Предупреждения:
0 / 5
Да поддерживаю-разница пинга очень влияет-с этим надо чтото делать как можно скорее

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-Ra
13 ноября 2008 16:24
Сообщение #56



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
Можем предложить такой вариант:
1. При перехвате игроки попадают в локацию, могут совершать любые действия за исключением перемещения и стрельбы в течении 5 секунд (т.е. стрельба и перемещение планируемы не на стороне клиента, а на стороне мозга игрока).
2. После 5 секунд локация "отмерзает" и стрельба и перемещение становятся доступными.
3. "Замерзание" локации происходит ТОЛЬКО во время перехвата.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Snysnym
13 ноября 2008 16:38
Сообщение #57



Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 21.10.2008
ICQ:265752852

Предупреждения:
0 / 5
Можем предложить такой вариант:
1. При перехвате игроки попадают в локацию, могут совершать любые действия за исключением перемещения и стрельбы в течении 5 секунд (т.е. стрельба и перемещение планируемы не на стороне клиента, а на стороне мозга игрока).
2. После 5 секунд локация "отмерзает" и стрельба и перемещение становятся доступными.
3. "Замерзание" локации происходит ТОЛЬКО во время перехвата.

Как раз хватит, чтобы прочитать ник противника, вспомнить использует ли он пулемет (если сам его не используешь), и тихо помолится за упокой собственной души smile

--------------------
Ник: Снуснум
Клан: КГБ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Americana_monki
13 ноября 2008 16:44
Сообщение #58



Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
e-Ra,
Однозначное Да.
На аппаратном уровне Тактическую паузу не просто запрограммировать, так что предложенный вариант вполне приемлем. Одно НО, очень прошу прикрутить еще и жирный таймер обратного отсчета до десятой доли секунды =) В противном случае очень красочно представляю двух игроков на разных концах провода, лихорадочно лупящих по пробелу в надежде "поймать момент" =)))

--------------------
"Что-то стало совсем плохо, и перед тем как оно станет лучше, сделается еще в десять раз хуже" (с)
Так наберемся же терпения, господа.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Nemezis37
13 ноября 2008 17:01
Сообщение #59



Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 21.09.2008
ICQ:399730350

Предупреждения:
0 / 5
Это все хорошо конечно-НО-планируете ли вы увеличить дистанцию между игроками при этом-иначе все эти замедления ничего не изменят.
Так как пулемет он и в Африке пулемет-а что делать перехваченному который с дорбом-винтовкой или ПП?
Он будет также обречен-только после 5 секунд задержки?

Надо увеличить расстояние между персами при перехвате минимум на 20-25 шагов-чтобы у остальных кроме пулеметчиков был шанс.
Думаю это справедливо.

--------------------
STEEL LEGION
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
e-Ra
13 ноября 2008 17:17
Сообщение #60



Группа: Гости
Сообщений:
Регистрация: --
ICQ:--

Предупреждения:
 / 5
2 Nemezis37
Мы работаем над тем, чтобы пулеметы перестали быть ультимативным оружием, при этом сохранив свою специфику. В ближайшее время (но не в сегодняшнюю заливку) мы это сделаем.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007