Снайперство, вот так думаю реализовать) |
3 JI O |
28 февраля 2008 08:30
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
То что писал в других темах а также новые идеи При входе в режим прицеливания - сужается обзор , но повышается дальность видения - ну это всем наверное понятно, реализмъ) чтобы выстрелить во врага снайперским выстрелом - надо держать прицел на цели в течении нескольких секунд для лучшей точности (1сек-20%, 2сек-40% 3 сек-60% 4сек-80% 5сек-100%попадание. При держании больше 5 секунд еще и гарантированый крит. урон) При прицеливании в конкретную часть тела надо на 1 секунду больше.По стандарту стрелять в грудь При съезжании прицела с цели во время прицеливания - либо снимать пару секунд от результата либо прицеливаться полностью заново. чтото похожее видел в "В тылу врага 2" когда в ручном режиме снайпером играешь. Смотрите сами - снайперы будут сбалансированы с другими "классами" (пока целишся к тебе могут или сбоку подойти либо просто перестрелять), и снайперы будут в реальном соотношении с обычными стрелками (ну 1 из 10ти или как там=) )Про хороших снайперов я и не говорю 1)Вижу у вас вопрос - а если враг пробежит 4 секунды , на 5ую заляжет то тогда снайпер будет легко уничтожаем? Вариант решения: Чтобы залечь требуется 1 секунда (снайпер успеет среагировать), и при стрельбе пуля попадает либо в грудь либо в голову цели. 2)Враг скрылся за укрытием Решение: Т.к используется оптика то увеличить шанс пробивания укрытия (в зависимости от кратности оптики) и возможно урон от попадания делать полным (обычно 40-75% урона если попали через стену) РЕАЛИЗАЦИЯ КРАТНОСТИ ОПТИКИ При высокой кратности: 1)дальше обзор, но меньше угол обзора (5-10градусов) 2)Выше шанс крита (?типо видишь слабое место в броне) 3)Шанс найти слабое место в укрытии(пробить его) выше.(либо увидеть за забором врага и стрелять прицельно в него сквозь забор) При низкой кратности: 1)обзор не сильно увеличен , но угол обзора довольно высок(30-60градусов) Т.е высокая кратность идеальна против одиночных целей(либо при наличии прикрытия), а низкая хороша при боевых действиях против группы (а также при использовании врагом дымовых завес) Предлагаю сделать для оптики увеличеный шанс найти слабое место в укрытии, а также выше шанс крита. в 1.5 раза для простой оптики и в 2-2,5 для мощной P.S пишите вопросы , т.к сейчас был занят и писал впопыхах , может не все что придумал обьяснил.Прошлый пост вообще писал около полуночи так что мозг не работал особо)) |
IronHand |
28 февраля 2008 10:21
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Идея не плохая. Немного дополню. В реале кратность оптики на винтовках типа СВД 2х-4х, очень редко до 8х.Большая кратность применяется , и то не всегда, на крупнокалиберных снайперских винтовках , типа Баррета. |
3 JI O |
28 февраля 2008 10:26
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
ну это то понятно) конечно как модификацию в игре можно будет прикрутить прицелы большей кратности чем стандартный) P.S поговорил с кем надо , идея передана геймдезам насколько я понял |
IronHand |
28 февраля 2008 10:36
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, =) Прицелом с большей кратности может пользоваться только Снайпер , а не боец со снайперской винтовкой. Пример из истории.ВОВ 1941-1945. За всю историю боевых действий официально говорится только об одном примере использования снайпером оптики кратностью 8х.Её пользовался главный инструктор Берлинской школы снайперов - погиб в бою. Этот прицел выставлен , если мне не изменяет память ,в Артиллерийском музее Спб. |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 12:27
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O чтобы выстрелить во врага снайперским выстрелом - надо держать прицел на цели в течении нескольких секунд для лучшей точности (1сек-20%, 2сек-40% 3 сек-60% 4сек-80% 5сек-100%попадание. При держании больше 5 секунд еще и гарантированый крит. урон) При прицеливании в конкретную часть тела надо на 1 секунду больше.По стандарту стрелять в грудь При съезжании прицела с цели во время прицеливания - либо снимать пару секунд от результата либо прицеливаться полностью заново. В игре существует "захват цели" (Ctrl+lmb), т.о. можно легко попасть и в бегущего зигзагами человека... в режиме снайпера "захват цели" будет отключаться программно или ты предлагаешь нечно иное? Цитата: 3 JI O Смотрите сами - снайперы будут сбалансированы с другими "классами" (пока целишся к тебе могут или сбоку подойти либо просто перестрелять), и снайперы будут в реальном соотношении с обычными стрелками (ну 1 из 10ти или как там=) )Про хороших снайперов я и не говорю +1000 Цитата: 3 JI O 1)Вижу у вас вопрос - а если враг пробежит 4 секунды , на 5ую заляжет то тогда снайпер будет легко уничтожаем? Вариант решения: Снайпер стреляет не на 5-й, а на 2/3/4 (на выбор) секунде... не всегда есть время хорошо прицелиться... КРАНТНОСТЬ ОПТИКИ - еще +10.000)) -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
28 февраля 2008 12:33
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, 1)про захват цели - либо отключить захват цели либо сделать его тоже в виде мини игры , цель захвачена но надо курсор держать на враге, а он сам двигается =) типо дыхание , пихание и прочее. А может и вообще его не будет этого захвата , кто знает =\ 2)Ну конечно ктото будет надеятся на рандом , но думаю вот сделать кулдаун в пару секунд после каждого выстрела. Заставит стрелять обдумано имхо =) IronHand, про немца того) его же вроде снайпер Зайцев убил? а вообще на второй мировой была кратность прицелов от 1,4х до 4х у обычных винтовок (насколько я знаю) |
IronHand |
28 февраля 2008 12:41
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, Историю знаешь =) |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 12:45
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O 1)про захват цели - либо отключить захват цели либо сделать его тоже в виде мини игры , цель захвачена но надо курсор держать на враге, а он сам двигается =) типо дыхание , пихание и прочее. А может и вообще его не будет этого захвата , кто знает =\ Насчет мини игры... имхо лишнее... а вот захват целей отменять "вообще" не стоит, для автоматчиков/штурмовиков он жизненно важен... Цитата: 3 JI O 2)Ну конечно ктото будет надеятся на рандом , но думаю вот сделать кулдаун в пару секунд после каждого выстрела. Заставит стрелять обдумано имхо =) +1000, кулдаун нужен обязательно! могу написать сходу 10 доводов, но я думаю и так понятно... Если реализуют твои идеи подамся в снайперы!) -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
28 февраля 2008 12:59
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, ну лан допустим что мини игра лишнее ) в конце концов идею будут дорабатывать геймдезы , а они толк в своем деле наверняка знают) IronHand, ну а куда деваться)) еще могу похвастаться IQ 135 =) |
IronHand |
28 февраля 2008 13:05
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, IQ и ICQ это одно и тоже ?ё=) |
3 JI O |
28 февраля 2008 13:14
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
IronHand , не) гугл в помощь)) По сабжу : главное чтобы слишком простым не сделали процесс прицеливания |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 13:23
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, принципиально важный вопрос! как будет реализовываться (хотя бы визуально) "дальность обзора" и "сектор обзора" при отсутствии в игре ФОГА?.. Предлагаю, на локе попрежнему видны все, но снайперский выстрел (отличается от обычного большой дальностью и по истечению 5сек 100% точностью) можно произвести только в рамках обозначенного графически сектора.. Тогда еще один вопрос.. каким образом игрок будет "поворачивать" сектор и с какой скоростью можно будет совершить разворот на 180 градусов?. очевидно, что не быстро... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
IronHand |
28 февраля 2008 13:29
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
|
Пофигу |
28 февраля 2008 13:32
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 23.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Хм, а я вот считаю, что 100-процентной "попадаемости" быть все же не должно. Пусть сохраняется хотя бы 5% шанс промахнуться. -------------------- КОШКИ - ЭТО ХОРОШО (с) Смерть Клан Invisibles Ведется набор. Писать в асю 307481563. Принимаем адекватных и креативных людей. winterb.clan.su - лучшая новостная лента. |
IronHand |
28 февраля 2008 13:36
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
|
3 JI O |
28 февраля 2008 14:31
Сообщение #16
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, 1)ну если не будет 'тумана войны' то ограничить дальность перемешения камеры от перса(пусть 50 гексов),будет выглядеть примерно так(несмеяццо) ....... /..I..\ ...../.....I.....\ ....----- O----- .....\.....I...../ ........\..I../ Условные обозначения : O-игрок / , \ - границы дальности перемещения камеры - , I - 10 гексов .... - внимания не обращаем просто нельзя пробелами тут сделать =\ Конечно никто не видит то что сзади него но можно сделать, будет гораздо проще в городах итд ПРИ ОПТИЧЕСКОМ ПРИЦЕЛИВАНИИ : выглядит так(целимся на север) ......\.....I...../ .......\....I..../ .........|...I...| .........\..I../ ..........|.I.| O Условные обозначения : O - игрок / , \ - границы дальности перемещения камеры - , I - 20(N) гексов(Где число N зависит от кратности прицела) .... - внимания не обращаем просто нельзя пробелами тут сделать =\ Угловой коэфициент также зависит от кратности прицела (больще кратность - меньше угол) Т.е без прицеливания видим нормально, в режиме прицела - только то что должны. 2) "Тогда еще один вопрос.. каким образом игрок будет "поворачивать" сектор и с какой скоростью можно будет совершить разворот на 180 градусов?. очевидно, что не быстро..." Включаем прицел (допустим правой кнопкой на то место куда целится хотим) , если желаем стрелять то зажимаем левую кнопку мышки (типо дыхание задерживаем и целимся во врага) , выстрел производится нажатием клавиши F Разворот на 180градусов? отключаем режим прицеливания , поворачиваем перса , тыкаем куда надо кнопкой прицеливания. Так в реале и происходит , снайпер сначала винтовку от глаза немного уберет , потом развернется и снова целится - это не автомат чтобы "на глаз" стрелять как следует не прицелившись 2 Пофигу , ну ладно брать за 1 секунду не 20% а 15% , при прицеле больше 5 секунд шанс попасть 90-95%, более 10ти - 100% и гарантированый крит |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 15:33
Сообщение #17
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
+1000 к посту #16 -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
28 февраля 2008 15:40
Сообщение #18
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, снайперы пришли к консенсусу =) |
Real Sugar |
28 февраля 2008 15:48
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
боясь излишний реалтайм может отпугнуть игроков с неочень быстрым интернетом..а таких очень много... |
Steel_GripER |
28 февраля 2008 15:48
Сообщение #20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, нужно пост #1, #6 и #16 как-то в один объединить, в виде единого предложения).. реализуется все относительно не сложно, но снайпер становится поистине самобытной боевой единицей).. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007