Быстрый ответ Ответить
 Снайперство, вот так думаю реализовать)
3 JI O
28 февраля 2008 08:30
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
То что писал в других темах а также новые идеи

При входе в режим прицеливания - сужается обзор , но повышается дальность видения - ну это всем наверное понятно, реализмъ)

чтобы выстрелить во врага снайперским выстрелом - надо держать прицел на цели в течении нескольких секунд для лучшей точности (1сек-20%, 2сек-40% 3 сек-60% 4сек-80% 5сек-100%попадание. При держании больше 5 секунд еще и гарантированый крит. урон)
При прицеливании в конкретную часть тела надо на 1 секунду больше.По стандарту стрелять в грудь
При съезжании прицела с цели во время прицеливания - либо снимать пару секунд от результата либо прицеливаться полностью заново.

чтото похожее видел в "В тылу врага 2" когда в ручном режиме снайпером играешь.

Смотрите сами - снайперы будут сбалансированы с другими "классами" (пока целишся к тебе могут или сбоку подойти либо просто перестрелять), и снайперы будут в реальном соотношении с обычными стрелками (ну 1 из 10ти или как там=) )Про хороших снайперов я и не говорю


1)Вижу у вас вопрос - а если враг пробежит 4 секунды , на 5ую заляжет то тогда снайпер будет легко уничтожаем?
Вариант решения:
Чтобы залечь требуется 1 секунда (снайпер успеет среагировать), и при стрельбе пуля попадает либо в грудь либо в голову цели.
2)Враг скрылся за укрытием
Решение:
Т.к используется оптика то увеличить шанс пробивания укрытия (в зависимости от кратности оптики) и возможно урон от попадания делать полным (обычно 40-75% урона если попали через стену)


РЕАЛИЗАЦИЯ КРАТНОСТИ ОПТИКИ

При высокой кратности:
1)дальше обзор, но меньше угол обзора (5-10градусов)
2)Выше шанс крита (?типо видишь слабое место в броне)
3)Шанс найти слабое место в укрытии(пробить его) выше.(либо увидеть за забором врага и стрелять прицельно в него сквозь забор)

При низкой кратности:
1)обзор не сильно увеличен , но угол обзора довольно высок(30-60градусов)

Т.е высокая кратность идеальна против одиночных целей(либо при наличии прикрытия), а низкая хороша при боевых действиях против группы (а также при использовании врагом дымовых завес)


Предлагаю сделать для оптики увеличеный шанс найти слабое место в укрытии, а также выше шанс крита. в 1.5 раза для простой оптики и в 2-2,5 для мощной


P.S пишите вопросы , т.к сейчас был занят и писал впопыхах , может не все что придумал обьяснил.Прошлый пост вообще писал около полуночи так что мозг не работал особо))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 10:21
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Идея не плохая.
Немного дополню. В реале кратность оптики на винтовках типа СВД 2х-4х, очень редко до 8х.Большая кратность применяется , и то не всегда, на крупнокалиберных снайперских винтовках , типа Баррета.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 10:26
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
ну это то понятно) конечно как модификацию в игре можно будет прикрутить прицелы большей кратности чем стандартный)

P.S поговорил с кем надо , идея передана геймдезам насколько я понял
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 10:36
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
=)
Прицелом с большей кратности может пользоваться только Снайпер , а не боец со снайперской винтовкой.
Пример из истории.ВОВ 1941-1945. За всю историю боевых действий официально говорится только об одном примере использования снайпером оптики кратностью 8х.Её пользовался главный инструктор Берлинской школы снайперов - погиб в бою. Этот прицел выставлен , если мне не изменяет память ,в Артиллерийском музее Спб.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 12:27
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
чтобы выстрелить во врага снайперским выстрелом - надо держать прицел на цели в течении нескольких секунд для лучшей точности (1сек-20%, 2сек-40% 3 сек-60% 4сек-80% 5сек-100%попадание. При держании больше 5 секунд еще и гарантированый крит. урон)
При прицеливании в конкретную часть тела надо на 1 секунду больше.По стандарту стрелять в грудь
При съезжании прицела с цели во время прицеливания - либо снимать пару секунд от результата либо прицеливаться полностью заново.


В игре существует "захват цели" (Ctrl+lmb), т.о. можно легко попасть и в бегущего зигзагами человека... в режиме снайпера "захват цели" будет отключаться программно или ты предлагаешь нечно иное?


Цитата: 3 JI O
Смотрите сами - снайперы будут сбалансированы с другими "классами" (пока целишся к тебе могут или сбоку подойти либо просто перестрелять), и снайперы будут в реальном соотношении с обычными стрелками (ну 1 из 10ти или как там=) )Про хороших снайперов я и не говорю


+1000


Цитата: 3 JI O
1)Вижу у вас вопрос - а если враг пробежит 4 секунды , на 5ую заляжет то тогда снайпер будет легко уничтожаем?
Вариант решения:

Снайпер стреляет не на 5-й, а на 2/3/4 (на выбор) секунде... не всегда есть время хорошо прицелиться...

КРАНТНОСТЬ ОПТИКИ - еще +10.000))

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 12:33
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,
1)про захват цели - либо отключить захват цели либо сделать его тоже в виде мини игры , цель захвачена но надо курсор держать на враге, а он сам двигается =) типо дыхание , пихание и прочее.
А может и вообще его не будет этого захвата , кто знает =\

2)Ну конечно ктото будет надеятся на рандом , но думаю вот сделать кулдаун в пару секунд после каждого выстрела. Заставит стрелять обдумано имхо =)


IronHand, про немца того) его же вроде снайпер Зайцев убил?
а вообще на второй мировой была кратность прицелов от 1,4х до 4х у обычных винтовок (насколько я знаю)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 12:41
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
Историю знаешь =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 12:45
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5

Цитата: 3 JI O
1)про захват цели - либо отключить захват цели либо сделать его тоже в виде мини игры , цель захвачена но надо курсор держать на враге, а он сам двигается =) типо дыхание , пихание и прочее.
А может и вообще его не будет этого захвата , кто знает =\


Насчет мини игры... имхо лишнее... а вот захват целей отменять "вообще" не стоит, для автоматчиков/штурмовиков он жизненно важен...


Цитата: 3 JI O
2)Ну конечно ктото будет надеятся на рандом , но думаю вот сделать кулдаун в пару секунд после каждого выстрела. Заставит стрелять обдумано имхо =)


+1000, кулдаун нужен обязательно! могу написать сходу 10 доводов, но я думаю и так понятно...

Если реализуют твои идеи подамся в снайперы!)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 12:59
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, ну лан допустим что мини игра лишнее ) в конце концов идею будут дорабатывать геймдезы , а они толк в своем деле наверняка знают)

IronHand, ну а куда деваться)) еще могу похвастаться IQ 135 =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 13:05
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
IQ и ICQ это одно и тоже ?ё=)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 13:14
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand , не) гугл в помощь))

По сабжу : главное чтобы слишком простым не сделали процесс прицеливания
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 13:23
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O, принципиально важный вопрос! как будет реализовываться (хотя бы визуально) "дальность обзора" и "сектор обзора" при отсутствии в игре ФОГА?..

Предлагаю, на локе попрежнему видны все, но снайперский выстрел (отличается от обычного большой дальностью и по истечению 5сек 100% точностью) можно произвести только в рамках обозначенного графически сектора..

Тогда еще один вопрос.. каким образом игрок будет "поворачивать" сектор и с какой скоростью можно будет совершить разворот на 180 градусов?. очевидно, что не быстро...

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 13:29
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Пофигу
28 февраля 2008 13:32
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 23.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Хм, а я вот считаю, что 100-процентной "попадаемости" быть все же не должно. Пусть сохраняется хотя бы 5% шанс промахнуться.

--------------------
КОШКИ - ЭТО ХОРОШО (с) Смерть

Клан Invisibles
Ведется набор. Писать в асю 307481563.
Принимаем адекватных и креативных людей.
winterb.clan.su - лучшая новостная лента.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
28 февраля 2008 13:36
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 14:31
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,
1)ну если не будет 'тумана войны' то
ограничить дальность перемешения камеры от перса(пусть 50 гексов),будет выглядеть примерно так(несмеяццо)
....... /..I..\
...../.....I.....\
....----- O-----
.....\.....I...../
........\..I../

Условные обозначения :
O-игрок
/ , \ - границы дальности перемещения камеры
- , I - 10 гексов
.... - внимания не обращаем просто нельзя пробелами тут сделать =\

Конечно никто не видит то что сзади него но можно сделать, будет гораздо проще в городах итд

ПРИ ОПТИЧЕСКОМ ПРИЦЕЛИВАНИИ :
выглядит так(целимся на север)

......\.....I...../
.......\....I..../
.........|...I...|
.........\..I../
..........|.I.|
O


Условные обозначения :
O - игрок
/ , \ - границы дальности перемещения камеры
- , I - 20(N) гексов(Где число N зависит от кратности прицела)
.... - внимания не обращаем просто нельзя пробелами тут сделать =\
Угловой коэфициент также зависит от кратности прицела (больще кратность - меньше угол)


Т.е без прицеливания видим нормально, в режиме прицела - только то что должны.


2)
"Тогда еще один вопрос.. каким образом игрок будет "поворачивать" сектор и с какой скоростью можно будет совершить разворот на 180 градусов?. очевидно, что не быстро..."

Включаем прицел (допустим правой кнопкой на то место куда целится хотим) , если желаем стрелять то зажимаем левую кнопку мышки (типо дыхание задерживаем и целимся во врага) , выстрел производится нажатием клавиши F

Разворот на 180градусов? отключаем режим прицеливания , поворачиваем перса , тыкаем куда надо кнопкой прицеливания.
Так в реале и происходит , снайпер сначала винтовку от глаза немного уберет , потом развернется и снова целится - это не автомат чтобы "на глаз" стрелять как следует не прицелившись


2 Пофигу , ну ладно брать за 1 секунду не 20% а 15% , при прицеле больше 5 секунд шанс попасть 90-95%, более 10ти - 100% и гарантированый крит
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 15:33
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
+1000 к посту #16

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
28 февраля 2008 15:40
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, снайперы пришли к консенсусу =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Real Sugar
28 февраля 2008 15:48
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
боясь излишний реалтайм может отпугнуть игроков с неочень быстрым интернетом..а таких очень много...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
28 февраля 2008 15:48
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O, нужно пост #1, #6 и #16 как-то в один объединить, в виде единого предложения).. реализуется все относительно не сложно, но снайпер становится поистине самобытной боевой единицей)..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007