Класс - Диверсант, Обобщаем то что уже придумали |
Americana_monki |
2 марта 2008 04:19
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Вкратце: Лава планируется как сим. постапок. жизни; страйк - сим боевки; постапок. без боевки немыслим.. Моя логика ясна? ) -------------------- "Что-то стало совсем плохо, и перед тем как оно станет лучше, сделается еще в десять раз хуже" (с) Так наберемся же терпения, господа. |
Mirage |
2 марта 2008 07:27
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Americana_monki, честно говоря, не очень твоя логикак ясна. :) Страйк это ТОЛЬКО боёвка, причём боёвка предоставляющая игрокам неограниченные возможности для маневра, (например, для того же самого скрытного перемещения). А Лава - в первую очередь симулятор жизни, (надеюсь), имеющий массу ограничений из-за специфики реализации боя. |
Mirage |
2 марта 2008 07:31
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, а ведь в принципе, вполне реалистичную скрытность реализовать было бы элементарно, если б отсутствовал обзор 360 градусов и имелся параметр «шумность»… :) |
3 JI O |
2 марта 2008 07:51
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, если бы перс видел по такой диаграмме ...C..\B.\....A../.B/....C... ........\...\....../.../.......... .........\...\..../.../......... ..........\...\../.../......... --------------O------------ ................D............... A- перс видит когда прицеливается из оружия B- Перс видит всегда С- большой шанс увидеть движущийся/открытый обьект D- только услышать можно Так только за городом , тех кто в вашей группе вы видите всегда. В городе вы также видите на 360градусов |
Mirage |
2 марта 2008 08:39
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Вот вот, примерно так. :) И в бою, параметр шумность, (быстрое перемещение), будет высвечивать диверсантов на 360 градусов для всех бойцов противника. Упал - засветка прекратилась, но тебя уже бегут искать. :) |
3 JI O |
2 марта 2008 09:01
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, предлогаю еще когда шум происходит то источник шума который враг не видит отображается у него каким нить абстрактным обьектом (ну облачко такое =) ), если источник шума движется , то естественно движется и облачко =). Также добавить возможность использовать камни/ветки/гильзы как источник шума , т.е кидать для того чтобы враг услышал звук |
Mirage |
2 марта 2008 09:14
Сообщение #27
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Кидать предметы для привлечения внимания, это с моей точки зрения уже чересчур. Оно бы неплохо, но для онлайновой игры чересчур. :) А насчёт облачков - согласен. Правда, актуально это только в том случае, если для бойцов будут введены глюки, (типа от страха), по рандому. :) Иначе, облачком отображать диверсанта или нормальным изображением - разницы нет. |
3 JI O |
2 марта 2008 09:43
Сообщение #28
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, а если сделать так что любой обьект который издает звук и который не находится в прямой области видимости бойца подсветится облачком? допустим идешь , слышишь стук, подходишь а там просто форточку ветром трясет =) и в настройках только добавить возможность поставить звуки какой громкости отображать , а то возможно комуто будет мешать |
Mirage |
2 марта 2008 10:33
Сообщение #29
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Хорошие предложения, но это стратегическая онлайновая игра, а не Сталкер! Да и форточек, прошу заметить, в Лаве не предусмотрено. |
3 JI O |
2 марта 2008 10:41
Сообщение #30
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, ну тогда будет легко обнаружить дивера если не будет других шумов кроме него(на что ты и хочешь надавить , говоря про то что ненужны здесь метательные камни и форточки =) ) |
Mirage |
2 марта 2008 11:03
Сообщение #31
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
А это уже его, дивера, личные проблемы! Я тебе сразу сказал, (и не я один!), что в ЭТОЙ игре, нормальной реализации диверсантов быть не может. Потому что день. Потому что ограниченные локации. Потому что ограниченные ресурсы игры. И потому что если вводить диверсантов, то надо ввдодить и средства защиты от них, а установка таких средств мгновенно отобьёт у всех тихушников желание тихушничать. |
IronHand |
2 марта 2008 11:15
Сообщение #32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Рисовать облачко может и не зачем=) просто надо озвучку нормально делать - приближающийся и удаляющийся шум и его направление. |
Mirage |
2 марта 2008 11:26
Сообщение #33
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
А это ничего, что далеко не все играя в Лаву будут сидеть в окружении колонок и сабов? :) |
IronHand |
2 марта 2008 13:11
Сообщение #34
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Mirage, направление можно указывать , как уже говорилось, а чтобы понять звук тише или громче для этого достаточно обычных колонок. |
3 JI O |
2 марта 2008 13:22
Сообщение #35
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, о балансе думать ты видать не умеешь. Я и другие люди нашли нормальное обьяснение и я все расписал(вплоть до реализации). Но тебе не видать не хочется чтобы он был и ты пишешь что все неправильно. Предложи свою идею которая будет нормальна с точки зрения баланса. |
Mirage |
2 марта 2008 14:04
Сообщение #36
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Во-первых, вот эта фраза: "просто надо озвучку нормально делать - приближающийся и удаляющийся шум и его направление", не подразумевает ссылок на какие-то иные способы определения направления. Дословно здесь сказано что направление должно указываться звуком. Выражайтесь яснее. Во-вторых, именно о баллансе и думаю. 3 JI O, в твоём изложении, диверсант это самый настоящий боец-невидимка который будет резать или отстреливать из бесшумки автоматчиков, пулемётчиков и снайперов, как безмозглых ботов. Потому что среств для противодействия диверсантам, ты упорно не предлагаешь. И вот ещё что... Ты так сильно любишь тыкать себя пальцем в грудь... Это нескромно! |
3 JI O |
2 марта 2008 14:12
Сообщение #37
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage , ну почему же боец невидимка ) я расписал что он слаб в бою 1*1 , т.е в открытом бою. Эффективен лишь в случаях когда враг его не видит, т.к брони не носит , много патронов тоже , а основное оружие броню в большинстве случаев не пробивает 'Это нескромно!' Если не будут задавать одни и теже вопросы а также глупые вопросы , то я не буду говорить что я на них уже отвечал |
IronHand |
2 марта 2008 14:17
Сообщение #38
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Mirage, Удаляющийся и приближающийся , а также переходящий из одной колонки в другую шум делается обычным програмным методом без лишних затей =) Про средства противодействия тогда придётся ещё много писать и спорить =) Тем более что есть средства не только против диверсантов , но и против снайперов , техники и т.д. Хотя , вроде, разработчики обещали что будут окопы, колючая проволока - может тогда и сигналки будут, и антиснайперские ,и антидиверсионные комплексы и т.д.=) |
3 JI O |
2 марта 2008 14:22
Сообщение #39
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, лучшая зашита от того чтобы к тебе не забрались домой через окно - растяжка на раме оконной) тут уж точно не один диверсант не залезет =) а зайдет в дом только тот кто знает как войти. А что тоже метод противодействия диверсанту =) |
Mirage |
2 марта 2008 14:45
Сообщение #40
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
В том числе про растяжки и говорю. Сигналки - это ведь тоже растяжки. Шум сзади/спереди двумя колонками не предаётся! Особенно, колонками ноутбука. Я про это говорю. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007