1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Класс - Диверсант, Обобщаем то что уже придумали
Mirage
2 марта 2008 14:48
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Mirage , ну почему же боец невидимка ) я расписал что он слаб в бою 1*1 , т.е в открытом бою. Эффективен лишь в случаях когда враг его не видит, т.к брони не носит , много патронов тоже , а основное оружие броню в большинстве случаев не пробивает
Извиняюсь. :) ВСЕГО этого я не видел. В комплексе - да, нормально получается.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 14:52
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage , ну незнаю как для тебя , но я с 2мя колонками совершенно точно могу определить где находится допустим враг в контре.

Если не можешь со звуком то получай с облачками))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 14:58
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мне не удастся избежать тавтологии и самоцитирования, но все же прошу внимательно прочесть пост до конца.

Говоря о «классе» прежде всего мы имеем ввиду результирующую от основных навыков, вспомните физику, вспомните математику и сложение векторов, наконец вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», в которой результирующая сила трех зверей была равна нулю. В нашем случае результирующая носит характер умозрительной конструкции и не более того.

Таким образом, «класс» для нас – инструмент мыслительного процесса с одной стороны, и возможный стиль игры пользователя, построенный на наиболее активном использовании одного (двух) из основных навыков, с другой.

В некоторых случаях, рассуждая о «классе», мы говорим не более чем о реализации и использовании определенного навыка.

С этих позиций название темы «Снайперство» полностью оправдано, а вот тема «Класс – Диверсант» может своим названием многих ввести в заблуждение. Логичным было бы название «Стэлсинг: реализация и использование навыка скрытность».


Цитата: Mirage
3 JI O, а ведь в принципе, вполне реалистичную скрытность реализовать было бы элементарно, если б отсутствовал обзор 360 градусов и имелся параметр «шумность»… :)

Цитата: 3 JI O
Mirage, если бы перс видел по такой диаграмме

...C..\B.\....A../.B/....C...
........\...\....../.../..........
.........\...\..../.../.........
..........\...\../.../.........
--------------O------------

................D...............


A- перс видит когда прицеливается из оружия
B- Перс видит всегда
С- большой шанс увидеть движущийся/открытый обьект
D- только услышать можно

Так только за городом , тех кто в вашей группе вы видите всегда.
В городе вы также видите на 360градусов


Парни, не обессудьте, но это называется "если бы да кабы").. Ни ФОГа, ни секторного обзора не будет, и вы это прекрасно знаете).. давайте вернемся на землю и не будем усложнять)..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 15:17
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
ни секторного обзора не будет

Точно не будет ? Пример секторного обзора - Commandos . Вроде там это реализовано не плохо.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 15:22
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: IronHand
Пример секторного обзора - Commandos .


угу, об этом уже было сказано в этом топике:

Цитата: Steel_GripER
В случае наличия в игре ФОГа или общего для всех персонажей секторного подхода к зоне обзора (см. Commandos) говорить о навыке "скрытность" не было бы и необходимости.



Цитата: IronHand
Точно не будет ?


Если ФОГ грузит сервак, секторный обзор и подавно.. Уверен, что в обозримом будущем ничего подобного не будет..

А вот навык "стэлс" нам обещали ввести и от того как он будет реализован, зависит судьба нашего "роги"))

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 15:32
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Если ФОГ грузит сервак, секторный обзор и подавно
Во! Именно поэтому я и говорю что в ЭТОЙ игре, многие фичи которые мне тоже хотелось бы видеть - невозможны.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 15:45
Сообщение #47



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Если ФОГ грузит сервак, секторный обзор и подавно..

Я думаю для клиента это не будет проблемой , а его наверняка уже пишут. Так что даешь секторный обзор ! =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 15:50
Сообщение #48



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: IronHand
Я думаю для клиента это не будет проблемой , а его наверняка уже пишут. Так что даешь секторный обзор ! =)
обработка информации идет через сервер... по поводу фога был однозначный ответ администрации...

по поводу сектора обзора a la Commandos:

Админы, ответьте пожалуйста, будет ли в Лаве секторный обзор?..
..и каким образом будет реализован навык "стелс"?

мм-м... вообще вопросы задают в другой ветке, но вдруг))..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 16:26
Сообщение #49



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, тогда если не будет зон видимости то для скрытности нужно будет стрелять за экраном , т.е с большого расстояния. Очень интересно как будет реализовано , присоединяюсь к твоему вопросу
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 16:33
Сообщение #50



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O, я вижу только один выход - см. пост #18, посмотрим что скажут админы.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 16:42
Сообщение #51



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, пожалуй единственным нормальным ответом будет возможность посмотреть стелс в альфа/бета версии. Не все можно выразить текстом
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
1 2 3 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007