Класс - Диверсант, Обобщаем то что уже придумали |
Mirage |
2 марта 2008 14:48
Сообщение #41
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O Mirage , ну почему же боец невидимка ) я расписал что он слаб в бою 1*1 , т.е в открытом бою. Эффективен лишь в случаях когда враг его не видит, т.к брони не носит , много патронов тоже , а основное оружие броню в большинстве случаев не пробивает Извиняюсь. :) ВСЕГО этого я не видел. В комплексе - да, нормально получается. |
3 JI O |
2 марта 2008 14:52
Сообщение #42
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage , ну незнаю как для тебя , но я с 2мя колонками совершенно точно могу определить где находится допустим враг в контре. Если не можешь со звуком то получай с облачками)) |
Steel_GripER |
2 марта 2008 14:58
Сообщение #43
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Мне не удастся избежать тавтологии и самоцитирования, но все же прошу внимательно прочесть пост до конца. Говоря о «классе» прежде всего мы имеем ввиду результирующую от основных навыков, вспомните физику, вспомните математику и сложение векторов, наконец вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», в которой результирующая сила трех зверей была равна нулю. В нашем случае результирующая носит характер умозрительной конструкции и не более того. Таким образом, «класс» для нас – инструмент мыслительного процесса с одной стороны, и возможный стиль игры пользователя, построенный на наиболее активном использовании одного (двух) из основных навыков, с другой. В некоторых случаях, рассуждая о «классе», мы говорим не более чем о реализации и использовании определенного навыка. С этих позиций название темы «Снайперство» полностью оправдано, а вот тема «Класс – Диверсант» может своим названием многих ввести в заблуждение. Логичным было бы название «Стэлсинг: реализация и использование навыка скрытность». Цитата: Mirage 3 JI O, а ведь в принципе, вполне реалистичную скрытность реализовать было бы элементарно, если б отсутствовал обзор 360 градусов и имелся параметр «шумность»… :) Цитата: 3 JI O Mirage, если бы перс видел по такой диаграмме ...C..\B.\....A../.B/....C... ........\...\....../.../.......... .........\...\..../.../......... ..........\...\../.../......... --------------O------------ ................D............... A- перс видит когда прицеливается из оружия B- Перс видит всегда С- большой шанс увидеть движущийся/открытый обьект D- только услышать можно Так только за городом , тех кто в вашей группе вы видите всегда. В городе вы также видите на 360градусов Парни, не обессудьте, но это называется "если бы да кабы").. Ни ФОГа, ни секторного обзора не будет, и вы это прекрасно знаете).. давайте вернемся на землю и не будем усложнять).. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
IronHand |
2 марта 2008 15:17
Сообщение #44
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER ни секторного обзора не будет Точно не будет ? Пример секторного обзора - Commandos . Вроде там это реализовано не плохо. |
Steel_GripER |
2 марта 2008 15:22
Сообщение #45
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: IronHand Пример секторного обзора - Commandos . угу, об этом уже было сказано в этом топике: Цитата: Steel_GripER В случае наличия в игре ФОГа или общего для всех персонажей секторного подхода к зоне обзора (см. Commandos) говорить о навыке "скрытность" не было бы и необходимости. Цитата: IronHand Точно не будет ? Если ФОГ грузит сервак, секторный обзор и подавно.. Уверен, что в обозримом будущем ничего подобного не будет.. А вот навык "стэлс" нам обещали ввести и от того как он будет реализован, зависит судьба нашего "роги")) -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Mirage |
2 марта 2008 15:32
Сообщение #46
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Если ФОГ грузит сервак, секторный обзор и подавно Во! Именно поэтому я и говорю что в ЭТОЙ игре, многие фичи которые мне тоже хотелось бы видеть - невозможны. |
IronHand |
2 марта 2008 15:45
Сообщение #47
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Если ФОГ грузит сервак, секторный обзор и подавно.. Я думаю для клиента это не будет проблемой , а его наверняка уже пишут. Так что даешь секторный обзор ! =) |
Steel_GripER |
2 марта 2008 15:50
Сообщение #48
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: IronHand Я думаю для клиента это не будет проблемой , а его наверняка уже пишут. Так что даешь секторный обзор ! =) обработка информации идет через сервер... по поводу фога был однозначный ответ администрации... по поводу сектора обзора a la Commandos: Админы, ответьте пожалуйста, будет ли в Лаве секторный обзор?.. ..и каким образом будет реализован навык "стелс"? мм-м... вообще вопросы задают в другой ветке, но вдруг)).. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
2 марта 2008 16:26
Сообщение #49
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, тогда если не будет зон видимости то для скрытности нужно будет стрелять за экраном , т.е с большого расстояния. Очень интересно как будет реализовано , присоединяюсь к твоему вопросу |
Steel_GripER |
2 марта 2008 16:33
Сообщение #50
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, я вижу только один выход - см. пост #18, посмотрим что скажут админы. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
2 марта 2008 16:42
Сообщение #51
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER, пожалуй единственным нормальным ответом будет возможность посмотреть стелс в альфа/бета версии. Не все можно выразить текстом |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007