Быстрый ответ Ответить
 Класс - Диверсант, Обобщаем то что уже придумали
Americana_monki
2 марта 2008 04:19
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вкратце: Лава планируется как сим. постапок. жизни; страйк - сим боевки; постапок. без боевки немыслим..
Моя логика ясна? )

--------------------
"Что-то стало совсем плохо, и перед тем как оно станет лучше, сделается еще в десять раз хуже" (с)
Так наберемся же терпения, господа.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 07:27
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Americana_monki, честно говоря, не очень твоя логикак ясна. :) Страйк это ТОЛЬКО боёвка, причём боёвка предоставляющая игрокам неограниченные возможности для маневра, (например, для того же самого скрытного перемещения). А Лава - в первую очередь симулятор жизни, (надеюсь), имеющий массу ограничений из-за специфики реализации боя.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 07:31
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O, а ведь в принципе, вполне реалистичную скрытность реализовать было бы элементарно, если б отсутствовал обзор 360 градусов и имелся параметр «шумность»… :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 07:51
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, если бы перс видел по такой диаграмме

...C..\B.\....A../.B/....C...
........\...\....../.../..........
.........\...\..../.../.........
..........\...\../.../.........
--------------O------------

................D...............


A- перс видит когда прицеливается из оружия
B- Перс видит всегда
С- большой шанс увидеть движущийся/открытый обьект
D- только услышать можно

Так только за городом , тех кто в вашей группе вы видите всегда.
В городе вы также видите на 360градусов
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 08:39
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вот вот, примерно так. :) И в бою, параметр шумность, (быстрое перемещение), будет высвечивать диверсантов на 360 градусов для всех бойцов противника. Упал - засветка прекратилась, но тебя уже бегут искать. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 09:01
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, предлогаю еще когда шум происходит то источник шума который враг не видит отображается у него каким нить абстрактным обьектом (ну облачко такое =) ), если источник шума движется , то естественно движется и облачко =).

Также добавить возможность использовать камни/ветки/гильзы как источник шума , т.е кидать для того чтобы враг услышал звук
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 09:14
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кидать предметы для привлечения внимания, это с моей точки зрения уже чересчур. Оно бы неплохо, но для онлайновой игры чересчур. :)

А насчёт облачков - согласен. Правда, актуально это только в том случае, если для бойцов будут введены глюки, (типа от страха), по рандому. :) Иначе, облачком отображать диверсанта или нормальным изображением - разницы нет.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 09:43
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, а если сделать так что любой обьект который издает звук и который не находится в прямой области видимости бойца подсветится облачком? допустим идешь , слышишь стук, подходишь а там просто форточку ветром трясет =)

и в настройках только добавить возможность поставить звуки какой громкости отображать , а то возможно комуто будет мешать
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 10:33
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Хорошие предложения, но это стратегическая онлайновая игра, а не Сталкер! wink Да и форточек, прошу заметить, в Лаве не предусмотрено. wink
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 10:41
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, ну тогда будет легко обнаружить дивера если не будет других шумов кроме него(на что ты и хочешь надавить , говоря про то что ненужны здесь метательные камни и форточки =) )
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 11:03
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А это уже его, дивера, личные проблемы! lol Я тебе сразу сказал, (и не я один!), что в ЭТОЙ игре, нормальной реализации диверсантов быть не может. Потому что день. Потому что ограниченные локации. Потому что ограниченные ресурсы игры. И потому что если вводить диверсантов, то надо ввдодить и средства защиты от них, а установка таких средств мгновенно отобьёт у всех тихушников желание тихушничать. lol
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 11:15
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Рисовать облачко может и не зачем=) просто надо озвучку нормально делать - приближающийся и удаляющийся шум и его направление.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 11:26
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А это ничего, что далеко не все играя в Лаву будут сидеть в окружении колонок и сабов? :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 13:11
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage,
направление можно указывать , как уже говорилось, а чтобы понять звук тише или громче для этого достаточно обычных колонок.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 13:22
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, о балансе думать ты видать не умеешь. Я и другие люди нашли нормальное обьяснение и я все расписал(вплоть до реализации). Но тебе не видать не хочется чтобы он был и ты пишешь что все неправильно. Предложи свою идею которая будет нормальна с точки зрения баланса.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 14:04
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Во-первых, вот эта фраза: "просто надо озвучку нормально делать - приближающийся и удаляющийся шум и его направление", не подразумевает ссылок на какие-то иные способы определения направления. Дословно здесь сказано что направление должно указываться звуком. Выражайтесь яснее.

Во-вторых, именно о баллансе и думаю. 3 JI O, в твоём изложении, диверсант это самый настоящий боец-невидимка который будет резать или отстреливать из бесшумки автоматчиков, пулемётчиков и снайперов, как безмозглых ботов. Потому что среств для противодействия диверсантам, ты упорно не предлагаешь.

И вот ещё что... Ты так сильно любишь тыкать себя пальцем в грудь... lol Это нескромно! lol
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 14:12
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage , ну почему же боец невидимка ) я расписал что он слаб в бою 1*1 , т.е в открытом бою. Эффективен лишь в случаях когда враг его не видит, т.к брони не носит , много патронов тоже , а основное оружие броню в большинстве случаев не пробивает

'Это нескромно!'
Если не будут задавать одни и теже вопросы а также глупые вопросы , то я не буду говорить что я на них уже отвечал
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
2 марта 2008 14:17
Сообщение #38



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage,
Удаляющийся и приближающийся , а также переходящий из одной колонки в другую шум делается обычным програмным методом без лишних затей =)
Про средства противодействия тогда придётся ещё много писать и спорить =) Тем более что есть средства не только против диверсантов , но и против снайперов , техники и т.д. Хотя , вроде, разработчики обещали что будут окопы, колючая проволока - может тогда и сигналки будут, и антиснайперские ,и антидиверсионные комплексы и т.д.=)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 14:22
Сообщение #39



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, лучшая зашита от того чтобы к тебе не забрались домой через окно - растяжка на раме оконной) тут уж точно не один диверсант не залезет =) а зайдет в дом только тот кто знает как войти.

А что тоже метод противодействия диверсанту =)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 14:45
Сообщение #40



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
В том числе про растяжки и говорю. Сигналки - это ведь тоже растяжки.

Шум сзади/спереди двумя колонками не предаётся! Особенно, колонками ноутбука. Я про это говорю.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007