Быстрый ответ Ответить
 Навыки обращения с оружием.
Mirage
29 февраля 2008 15:42
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Насколько я понимаю, уважаемые админы стремятся обеспечить в игре возможный максимум реализма. Это оченно даже радует. :) И в связи с этим, позвольте добавить пару слов к уже высказанным ранее пожеланиям других игроков…

Если у человека нормальные координация, моторика и зрение, (а близорукие персы с ДЦП в игре вроде не предусмотрены?), то в реале все навыки обращения с ЛЮБЫМ огнестрельным оружием, растут довольно быстро.

Быстрее всего растёт навык обслуживания, (то бишь чистки), отрабатывается непосредственно в процессе обслуживания.

Следующим по скорости отработки идёт навык перезарядки. Операция вроде и плёвая, но это когда не в бою, а в бою, люди в горячке нередко рожок в автомат не той стороной втыкать пытаются. :) Не знаю, возникнет ли у админов желание вводить в игру такой параметр как скорость набивки рожков/лент, но вообще-то это весьма интересный момент. :) В реале я что-то не видел чтобы кто-то шел в атаку имея на себе больше 12 снаряжённых рожков, а ПК-шники, если у них нет второго номера, не могут нести больше 5 лент по 100 патронов. Тяжело, знаете ли. :) Так вот, если привести вес боеприпасов и грузоподъёмность к реальной норме, то при атаке боеспособных объектов группы будут просто вынуждены иметь с собой транспорт для доставки боеприпасов, и атакующие игроки будут вынуждены отходить к нему для перезарядки. У обороняющейся стороны в этом случае возникает весьма заманчивая задача «обоз» уничтожить, у атакующей, соответственно, его защитить, а плюс к этому начинает иметь огромное значение скорость перезабивки рожков/лент. Для пулемётчиков при таком раскладе элитными предметами становятся «мясорубки» - машинки для забивания патронов в ленты. Вот она и маленькая денюжка в большой карман админов… :D Настоятельно прошу не считать меня Иудой! :D Боевым кланам не впадло сделать админам хоршо и своих пулемётчиков такими штучками снабдить, (а ещё лучше покупать одну на всех, которая будет ставиться ТОЛЬКО на транспорт доставки и будет уничтожаться вместе с ним). А у пулемётчиков-отшельников не будет необходимости на неё разоряться, ибо их она не спасёт. :)

Ну и наконец точность стрельбы… Этот навык растёт помедленнее чем первые два. Но, точно так же как и они, точность стрельбы растёт только до определенных пределов. Причём растёт не в зависимости от количества попаданий или количества выстрелов, а от количества ПРИЦЕЛЬНЫХ выстрелов. У всех без исключения она растёт в зависимости от количества прицельных австрелов, в том числе и у пулемётчиков, (кстати, прошу не забывать что из ПК, в отличии от РПК, стрелять прицельно можно только лёжа :) ), и у гранатомётчиков, (а вот эти хоть в прыжке прицеливаться могут :) ). Точность при срельбе неприцельной, вообще-то тоже имеет место быть. Вернее, это не точность а кучность стрельбы – способность более-менее правильно навести ствол на цель и попасть ПРИМЕРНО туда куда навёлся не только первой пулей. Но её, как мне кажется, волне можно не делать отдельным параметром, а так же поставить в прямую зависимость от количества прицельных выстрелов.
Как я уже сказал, точность растёт значительно медленнее, чем навык перезарядки и навык обслуживания. Но она растёт не годами и не десятилетиями. И если после 10 000 прицельных выстрелов человек так и не научился попадать в цель – 10 001 первую пулю он обязан пустить себе в лоб, ибо он безнадёжен. Из гранатомётов достаточно пары сотен прицельных выстрелов, а из подствольника – хватит и пары сотен выстрелов неприцельных. Ну и обычные гранаты… Блин, люди, это нифига неправда, что человек впервые взявший в руки гранату пытаясь бросить её на север бросит на юг! :( И на запад он её не бросит, и на восток тоже! На север он её бросит, куда и планировал. Другое дело, что бросит не на 45 метров, а метров на 20-25, а плюс к этому не факт что сможет попасть в окно или дверной проём. Вот и вся разница между опытным и неопытным гранатокидателем. :)

Посему, господа админы, нижайше клянясь, прошу не превращать процесс овладения оружием в стандартную тупую прокачку. Так не бывает! И этот тупой маразм уже осточертел. Десятилетний мальчик берёт в руки граник подвешенный под брюхом у ишака, и с двадцати метров гарантированно всаживает выстрел в БМП на броне которой сидит куча многоопытных наёмников. Боекомплект детонирует - мужикам приходит абзац. Но мальчик не качался! Такой же точно мальчик вытаскивает из-под рубашки ржавый пистолет и стреляет в спину «краповому берету». «Краповый берет» от этого умирает, и пофиг что он воевал уже десять лет, а мальчик стреляет третий раз в жизни. Война – это тактика, стратегия и политика, а не не убиение тысяч тупых ботов ради обретения одного процента вожделенного опыта. :) Хай-левел должен отличаться от нуба не тем, что в одиночку голыми руками может прибить сотню вооружённых нубов, а тем, что в одиночку и с голыми руками он никогда не сунется туда, где тусуется сотня вооружённых нубов. То бишь, у хай-левела должен быть натренирован мозг, а не указательный палец. :) В вашей игре – это можно обеспечить.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 февраля 2008 15:59
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Вообще я за то чтобы скилл набивался не у перса а у самого игрока , чтобы он знал точный момент когда точность высрела максимальна и делал его именно в него.

Реализовать систему привычки к чему либо - т.е привыкнув делать точные одиночные выстрелы из снайперки, сложно будет взять в руки пулемет и нормально стрелять. С автоматом будет чуть проще , т.к более менее сходна конструкция/техника стрельбы
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
29 февраля 2008 16:17
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я вообще-то тоже за то, чтобы скилл у игрока набивался... Но это онлайновая игра, технические возможности у всех игроков разные, а при реализации системы ручного прицеливания большую роль начнут играть скорость соединения и точность позиционирования мыши. Как-то это не очень здорово, как-то хочется чтобы ВСЕ игроки начиная с определённого момента находились в равных условиях.

А вот про привычку к определённым видам оружия - полностью согласен. Вот только как раз из пулемёта стрелять НАМНОГО проще чем из автомата. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
29 февраля 2008 20:35
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Навык обслуживания может и не стоит вводить , а если вводить , то обязательно от него должен зависеть срок эксплуатации оружия, машины или техоборудования.
Про навык перезарядки , вроде, было обсуждение - я за навык =)
Прицельный выстрел , по моему, уже есть в игре судя по кнопочкам на панели оружия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
BlackFox
29 февраля 2008 20:48
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну тактика то по любому будет нарабатываться с опытом, от этого никуда не уйти. Учитывая что игрушка реалтайм, то опытный боец будет кроме всего прочего иметь преимущество не только за счет статов, но и просто потому, что мышкой целится быстрее, знает когда надо отступить и спрятаться. а когда наоборот бежать рашем) Но и статы тоже нужны.. приведу аналогию - в реале автомат быстрее к плечу вскинет тот, у кого лучше рефлексы, координация, ловкость и т.д. А вот попадет ли он в цель после этого - вопрос) Так же и тут - быстро навести мышку и вовремя нажать кнопу мало, надо чтобы ещё и пуля туда куда надо полетела)

--------------------
Делай что должен, и будь что будет.

Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
on-ona
29 февраля 2008 20:50
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:342225644

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: BlackFox
Вообще я за то чтобы скилл набивался не у перса а у самого игрока , чтобы он знал точный момент когда точность высрела максимальна и делал его именно в него.

мне кажется это рандомно.

--------------------
Жизнь так прекрасна и прожить её надо достойно , на всякое нытьё нет времени.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
29 февраля 2008 23:00
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
on-ona, а мне кажется, что ты "В КАЖДОЙ БОЧКЕ ЗАТЫЧКА".. ща все темы на форуме подписаны твоим ником... информативности от тебя ноль, пользы столько же, один флуд.. ИСПРАВЛЯЙСЯ! Мне твой рэп в разделе творчество понравился!.. Включай мозг и не флуди!..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
1 марта 2008 02:30
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Кстати, насчёт сроков эксплуатации оружия… Ничего не скажу про технику вообще и транспорт в частности, но кто придумал что оружие ломается?! :) Его «поломки» сводятся только к забиванию механизма частицами сгоревшего пороха, а соответственно легко устраняются обычной чисткой и квалифицированным специалистом для этого быть не нужно. Конечно же, потенциально сломать можно всё. Но для этого по оружию надо бить кувалдой или давить его танком. И я сильно недоумеваю, почему во множестве игр симулирующих боевые действия, после отстрела нескольких рожков автомат приходится тащить в ремонт и либо платить за какой-то мифический ремонт, а то и вообще выбрасывать. Зачем эта глупость?! Способ облегчать карманы игроков от денег? Так это и другими, ничуть не менее надёжными средствами сделать можно. Лучше уж ввести в игру реалистичный параметр «загрязнение», который будет отнимать у игрока ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ на приведение оружия в боеспособное состояние. Превышение нормы загрязнения – увеличение отказов выстрела, значительное превышение – обрыв донца гильзы со всеми вытекающими. :) А потрошить кошельки игроков можно, например, ремонтами брони. Вот её-то «на коленке» не отремонтируешь, пластины восстановить невозможно, их новые надо.

P.S. Чтобы чистить оружие, нужно как минимум моторое масло. Вот только при этом минимуме, уже после отстрела пяти рожков, (хотя АК после этого ещё не «радуют» владельца клинами механики), чистка является невообразимым геморроем. Однако, существуют и специальные высокоэффективные составы, за которые, во времена оные, я был готов дорого заплатить... ;)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
1 марта 2008 16:09
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Mirage
но кто придумал что оружие ломается?!

Ресурс ствола никто не отменял , просто обычно на это забивают в реале , так как у Калаша его не поменять , а вот у Steyra AUG легкосьёмный ствол и модернизировать его можно хоть вовремя боя - поставить удлинненый ствол.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 19:34
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, ну не во время боя это точно , т.к надо его разбирать полностью)) а вообше штейр ауг со всеми принадлежнастями и типами стоволов весит около 25 кг)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
1 марта 2008 20:09
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
Спорить не буду- в руках его не держал , но судя по описанию и чертежам делается элементарно , на то он и быстросьёмный
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Vhailor
1 марта 2008 23:09
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.11.2007
ICQ:4639777

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, ну не во время боя это точно , т.к надо его разбирать полностью))
Отнюдь. Ствол отсоединяется простым нажатием на кнопку и поворотом, после чего вынимается вперёд.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Сканагор
2 марта 2008 00:29
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я думаю, что вряд ли большая часть из перечисленного будет реализована. И не потому, что это плохая идея, а потому, что игра это игра, главное ее качество играбельность, а не реализм. Да, есть определенная категория игр, в которой играбельность создается за счет точного симулирования реальности. Это жанр симуляторов. Я и сам люблю время от времени погонять самолетики в Ил-2. Есть "Операция Флешпоинт" и "Армед Ассаулт" - наиболее хардкорные симуляторы боевых действий. Но они не для всех, они для эстетов, дя фанатов. Не для кого не секрет, что Баттлфилд популярнее. Потому что часть моментов которые могут отрицательно сказаться на играбельности отризают, тогда как в симуляторы они вписываются весьма органично.

Так вот, вводить столь кардинально влияющие на геймплей и историю жанра элементы реальности в ММОРПГ - это похоронить проект. Я не назову оффлайновой РПГ, где это было реалезовано более менее правдоподобно (разве, что серия Silent Storm, в часностии игра "Серп и Молот" - почти полноценная РПГ), а тут это будет в онлайне. Баланс полетит. Казуалы, а сейчас почти все онлайновая публика приказуальная, отвернутся. Не есть хорошо для нового проекта. Сделать же органичным вписываниые элементы будет очень сложно - необходимо будет усложнять и все остальное, чтобы избежать "скособоченности" геймплея.

Но есть выход. Выход этот известен всем кто играл в MUD'ы или ФРПГ. Надо абстрагироваться и понять, что игра это условность, но силой своего воображения заставить простые вещи казаться нужными.
Чем вам не нравится Фаллаут? Навык оружия 100% говорит о том, что персонаж уверенно стреляет, умеет бить прицельно по разным частям тела противников, но бывает, что промахивается. При этом управляется с оружием быстрее и ловчее, быстро делает перезарядку и умеет быстро приготовить его к бою (за счет перков "Обращение с оружием" "Быстрая перезарядка" и "Быстрый доступ"). А ведь можно расписывать дальше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 05:10
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5

Цитата: IronHand
Ресурс ствола никто не отменял , просто обычно на это забивают в реале
Дело в следующем... Ну да, ресурс ствола как бы существует... Вот только что-то неизвстны мне случаи чтоб на войнухе автоматы из-за этого списывали. Да и пулемётные стволы, тоже. Лично у меня в приложение к ПКМ были два древних ствола от ПК. В одном из них нарезы были... не очень. :) И тем не менее, ну вот не замечал я никакой разницы в точности! Для снайперского оружия, когда плохо стабилизированная пуля летит на большие дистанции и подвергается водействию множества факторов, оно конечно имеет значение. Но для автоматов и пулемётов... Гарные хлопцы в Сомали по сию пору более чем довольны калашами 70 годов выпуска, хотя автоматы эти реально стали гладкоствольным оружием. :)

Ресурс стволов есть. Но после того как он исчерпан, СТРЕЛЯТЬ оружие не пререстаёт.


Цитата: Сканагор
Я думаю, что вряд ли большая часть из перечисленного будет реализована.
Так ведь я ж просто корректировал в соответствии с реальным положением вещей уже анонсированные планы самих разработчиков игры, не добавляя ничего принципиально нового. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 05:43
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Сканагор
Чем вам не нравится Фаллаут?
Всем нравится! За исклчением того, что если скопировать сисему Фаллаута, опять будут неуязвимые хайлевелы-терминаторы и беззащитные беспомощные нубы. Я казуальность ни одним своим предложением не отменяю, а пытаюсь сделать её похожей на реализм. Если же Лава по своей сути станет аналогом остальных онлайновых проектов в которых всё решает прокачка, (то бишь количество тупых нажатий на кнопку), лично мне пофигу эфектная графика, она меня в этой игре не удержит. Не интересны мне противники с гипертрофированным указательным пальцем но с атрофированным головным мозгом.

Свои покупатели найдутся на ЛЮБОЙ продукт. И если в Лаву не пожелают играть несколько тысяч малолеток-дегенератов которым не понравится что их, великих хай-левелов убивают нубы, (в смысле, безнаказанно грабить не получается), то их вакансии займут люди совсем иного сорта. И если уж говорить об меркантильных интересах разработчиков, (а они всегда есть, админам хочется не только нас развлекать, но ещё и кушать :) ), то не трудно собразить какая категория игроков более кредитоспособна. Главное, чтобы было ЗА ЧТО платить. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 07:42
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
IronHand, Vhailor, а , вы про смену ствола без смены калибра? тогда довольно быстро можно сменить. Но в бою врядли ктото это делает т.к допустим снял ствол , неуспел поставить а на тебя враг выбежал. В одной из первых версий штейра надо было его полностью разбирать даже для малейшего изменения , но в последней сделано все чтобы создать многоцелевой комплекс для решения разных задач. Там например в комплекте(который 25кг) и стволы и прочее под разный калибр. Ссори за офтоп
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 08:29
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O, почему оффтоп? Не такой уж это и оффтоп... У меня сразу возник вопрос: НАФИГА в ОФФЛАЙНОВОЙ ИГРЕ длинные и короткие стволы? :) В реале это вроде как замена точности, (в поле), на маневренность, (в зданиях). А в оффлайне?! :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 08:32
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, может ты хотел сказать онлайне? чтобы оружие стало многоцелевым кухонным комбайном) например ОЦ14 можно превратить в легкий пулемет , штурмовую винтовку , винтовку повышенной точности, и многое другое) незабываетм про встроенный в него подствол , которой делает его еще более универсальным оружием. Т.е с собой можно таскать 1-2 ствола но они будут практически на все случаи жизни
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
2 марта 2008 08:59
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
В онлайне конечно, крыша уже поехала... lol

Подствольник - это стандартное навесное которое за пару секунд нристёгивается к тому оружию для которого предназначем. Насчёт него даже и разговора нет. Я про замену длинных-коротких стволов говорю... Лёгкий пулемёт из ОЦ не получится в любом случае. :) Вернее, получится, конечно, но будет это нечто типа РПК: называется он пулемётом, да, но по сути своей просто автомат с более высокой точностью и лишь небольшим увеличением плотности огня. Так вот... поставив на ОЦ длинный ствол, который позволяет стрелять дальше и точнее, что заставит игрока устанавливать обратно короткий? Допустим, износ крутого и дорогого ствола заставит... :) Его жалко, он для серьёзных боёв, а при повседневке можно и стандартным коротким пользоваться. Вот если только так это в игре делать. :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
2 марта 2008 09:07
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, короткий удобнее для боев на малых дистанциях , т.к ни за что не зацепится)) ну и в домах. Быстрее вскинуть оружие и прицелится получится , потомучто оно немного легче =)

Имхо с коротким стволом стоя проще стрелять , а с длинным лежа

IronHand, про ресурс ствола - у калаша он 12к выстрелов(400 магазинов) , есть и больше , но врядли за срок эксплуатации можно столько выстрелить)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007