Подписка на нападение, или наказание смерти. |
Mirage |
2 марта 2008 21:26
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER В чем, в чем, а в умышленном скотоводстве админов Лавы еще никто не обвинял! Кроме тебя. Это ведь ты сказал, что спастись от обитающих в мире Лавы ублюдков, можно будет только заплатив админам деньги.Цитата: Steel_GripER Не думал, что нытьё по поводу страховки начнется раньше ее введения в игру За базаром следи. Не учили тебя этому в школе? Мне как раз не впадло чисто из благодарности заплатить людям если созданный ими продукт мне нравится. Страховка очень удобный элемент для клановых войн. Но как прикрытие от всякой мразоты, которую можно вышвырнуть из игры даже элементарным способом предложенным мной, я бы её покупать не стал. Цитата: Steel_GripER У меня тут рядом с домом совсем недавно прокурора области завалили, а ты говоришь А я не прокурор. Поэтому не имею привычки ждать пока ко мне сзади подкрадётся какая-то зачуханная дрищета с арматурой. |
Steel_GripER |
2 марта 2008 21:39
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Mirage Кроме тебя. Это ведь ты сказал, что спастись от обитающих в мире Лавы ублюдков, можно будет только заплатив админам деньги. Это где?! Процитируй!! Не надо перевирать, извращать и выворачивать на изнанку мои слова. По поводу нытья. Цитата: Mirage вышибать из игроков деньги посредством умышленного скотоводства, это админам чести не делает. Что это? -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Mirage |
2 марта 2008 22:28
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Это где?! Процитируй!! Так и скажи не хочешь админам деньжат в благодарность за игру подкинуть 20$ в месяц и никакой грабеж тебе не страшен.Цитата: Steel_GripER Что это? Это всего лишь констатация факта. Если имея перед глазами десятки виртуальных миров в которых безнаказанность приводит к росту агрессии и грабежам они не предпримут контрмер - значит их это устраивает. Устраивает точно так же, как всё армейское руководство устраивает "дедовщина". В обеих случаях - реальная выгода от беспредела для руководства, наиболее лёгкий и надёжный способ получить желаемое.Так это или не так, покажет релиз. Очень надеюсь что не так. |
3 JI O |
3 марта 2008 06:53
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, я не говорю что обязательно жаловатся , но если мар высокого уровня долбит нубов ,то это поможет. Хватит ругаццо , пишем только концепт |
Mirage |
4 марта 2008 10:31
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
А я и не ругаюсь вовсе. Я просто доказываю свою точку зрения, и предлагаю ВАРИАНТ, (я такой придумал, а может кто-то получше придумает?), как снизить количество беспринципных халявщиков и вообще ввести в игру элемент ответственности за свои действия. Кстати! :) Вариант из реала, к тому же весьма полезный для крафтеров. :) Устройство самоподрыва. :D Идём к кудеснику, покупаем девайс. Затем идём добывать ресы. Подвергаемся нападению марародёра, и героически мрём в героической борьбе. :D Радостный мародёр галопом несётся шмонать хладный труп… Взрыв. :) Причём всё имущество всех убиенных уничтожается. Разумеется, имеются ввиду случаи отсутствия страховки. |
Saovina |
4 марта 2008 17:46
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Отлично! Свой взгляд на агрессию и мародерство группа граждан, заинтересованная в активных силовых действиях, высказала. Слово берет представитель "копуш". А я , как "мирный" обыватель, долго въезжающий в игровой процесс человек, неактивный геймер и прочее, - заинтересована в сохранности своего мелкого и несерьезного персонажа. Мне не хочется, чтоб его как овцу регулярно "стригли", - а этого вероятность велика, если не ввести ответственность за агрессию и нападение. И я против лицензии на убийство. Чувствовать себя "дичью" неприятно, без комментариев. В конце концов, одна из целей игры - поиграть в постапокалиптическое общество, где важнее выжить, а не легально поохотиться на людей. А если будут возражения, что мародерство - обязательная составляющая этого мира, - скажу: после этого взрыва людей не слишком много останется, так что ценность отдельно взятой жизни немножко поднимется. И это связано не так с кол-м умений индивида, сколько с дефицитом живых. Кстати, может место мародерства после убийства, продумать систему "гоп-стопа"? |
Mirage |
4 марта 2008 18:18
Сообщение #27
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Уважаемая "представитель копуш"! :) Полностью с тобой согласен. :) Мне, вообще-то, ничуть не импонирует носиться по локациям за всякими мразюками, и я бы с куда большим удовольствием занялся вещами более мирными и более интересными. Но, видимо, не судьба. Потому и прошу хотя бы ответственность за агрессию ввести. |
3 JI O |
5 марта 2008 07:42
Сообщение #28
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, осталось разграничить понятия 'мразюк' и 'ЧС/война' |
Mirage |
5 марта 2008 10:43
Сообщение #29
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Если сам не в состоянии - сочувствую. Но это поправимо. Прочитай учебное пособие по этой теме написанное, если не ошибаюсь, С. Я. Маршаком, "Что такое хорошо, и что такое плохо". :) |
Haaken |
5 марта 2008 11:23
Сообщение #30
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Цитата: Mirage играбельна будет та система, которая уже тысячи лет "играет" в реале. Сам сказал) Хоть и в другой теме) А в реале ничего похожего нет... -------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
Mirage |
5 марта 2008 12:46
Сообщение #31
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Haaken, в реале, есть такое понятие как "смерть", которое сдерживает процентов 90% потенциальных агрессоров от нападений. В виртуале его не существует, поэтому предлагаю хоть какую-то замену: риск для агрессора оказаться в менее выгодной ситуации чем жертва. |
3 JI O |
5 марта 2008 12:52
Сообщение #32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, ты не понял. Если человек грабит , просто ходит и долбит нубов , то он получается что вц и его надо долбить и у него будет длительное время после смерти. А если человек ходит и долбит таких вц? то ему то за что длительное время? он же пользу нубам приносит. |
Mirage |
5 марта 2008 12:56
Сообщение #33
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
ДА! Я тебе это уже говорил. Не хочешь рисковать - не впрягайся, тебя никто не принуждает. Что тебя смущает-то? :) Будет очень хорошо видно кто чего стоит, и кто чем готов рискнуть. :) |
Tiger Claw |
7 марта 2008 22:01
Сообщение #34
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
ИМХО. Мариновать агрессора целый час - перебор. Ведь это же всё-таки игра и мы приходим в неё получить драйв. Правда, каждый по своему :) Может при смерти обнулять навыки? И они будут восстанавливаться в течение минут 30? Естественно, в течение этого времени они не должны прокачиваться. -------------------- Шуруп, заколоченный молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученный отвёрткой. |
GoGo |
8 марта 2008 00:08
Сообщение #35
|
Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.03.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Может быть ввести понятие кармы и репутации (человек с поганой репутацией, будет преследоватся законом, например в цивильных городах). |
Edwards |
17 марта 2008 16:51
Сообщение #36
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Вот не знаю, почему, но мне упорно кажется, что здесь не Лаву обсуждают, а аддон к ТЗ... Вроде и не курил ничего... Если человек грабит , просто ходит и долбит нубов , то он получается что вц и его надо долбить и у него будет длительное время после смерти. А если человек ходит и долбит таких вц? то ему то за что длительное время? он же пользу нубам приносит. - объясните нюбу, что такое ВЦ? -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
FantomS |
17 марта 2008 18:12
Сообщение #37
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Saovina В конце концов, одна из целей игры - поиграть в постапокалиптическое общество, где важнее выжить, а не легально поохотиться на людей. А если будут возражения, что мародерство - обязательная составляющая этого мира, - скажу: после этого взрыва людей не слишком много останется, так что ценность отдельно взятой жизни немножко поднимется. И это связано не так с кол-м умений индивида, сколько с дефицитом живых. браво В целом согласен с автором топика. Может не с путем реализациии, но с идеей- ответственность за поступки должна быть. Прежде чем нажать курок-подумай 7 раз какие последствия тебя могут ожидать :) Кстати то же самое могу сказать любителям "наездов" в форумах и чатах- не зная, что за человек сидит по ту сторону-не рискуйте -------------------- Я не играю в эту игру... Я просто живу тут рядом... )) |
Kamui Shirou |
17 марта 2008 20:04
Сообщение #38
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.02.2008 ICQ:247384799 Предупреждения: |
Mirage объясни плз, ты пришел сюда играть или сидеть в больничке?) второе если не хочеш драться тогда зачем играть в симулятор войны? есть отличные игры типа симсов) мое имхо) или ты хочеш сделать очередной РФ / линейку? Может быть ввести понятие кармы и репутации (человек с поганой репутацией, будет преследоватся законом, например в цивильных городах). +1 -------------------- Winter Brotherhood __________________ Я знаю это, потому что Илья знает это. |
ztnumberless |
18 марта 2008 17:06
Сообщение #39
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:391385118 Предупреждения: |
Я ознакомлен со степенью своего спермотоксикоза но наличие данного знания не мешает мне с полной уверенностью говорить о том что описанная автором схема - бред. Во первых временные пенальти если и будут то в меньших размерах как я понимаю. Во вторых - 5 уровень убивший орду нубов и набивший себе таким образом на обвес - реалистично! Ты на улице когда в последний раз был то? ;) И в третьих, если тебя ктото убил - мсти ему а не ищи методов стеснения его на програмном уровне еще до того как он это сделал. з.ы. ЙА ЕНАВИЖУ ЭТОТ МИР И В ЛАВУ ПРИШОЛ ЧТОБЫ УБИВАТЬ ВАС, ПОДЛЫЕ ГНУСНЫЕ ЛЮДИШКЕ И ГЫГЫКАТЬ НАД ТЕМ КАК ВЫ РАССТРАИВАЕТЕСЬЬЬЫВНФЫАОДФЛОРВЫ!! -------------------- играть врятли буду, просто флужу в игре: z_t Dark side of 24 hour per day digging™ Зет-онлайн: 1) Только игровые методы заработка 2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен) 3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling |
ztnumberless |
18 марта 2008 17:13
Сообщение #40
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:391385118 Предупреждения: |
Если человек грабит , просто ходит и долбит нубов , то он получается что вц и его надо долбить и у него будет длительное время после смерти. А если человек ходит и долбит таких вц? то ему то за что длительное время? он же пользу нубам приносит. Человека сбила машина. Она спросила сколько он сделал добрых дел? З.Ы. Сам ты мразюк... не пытайся вымолить у админов наказание для тех кто неприятен конкретно тебе. Вмешательство НПС должно быть минимально. Кстате. Убив *неприятного тебе плееркиллера* ты захаваешь весь его обвес. Который по любому имеет цену десятка обвесов убитых нубов. Так что он несет размеренное наказание. З.Ы.Ы. Сдохне (с) -------------------- играть врятли буду, просто флужу в игре: z_t Dark side of 24 hour per day digging™ Зет-онлайн: 1) Только игровые методы заработка 2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен) 3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007