Быстрый ответ Ответить
 Развитие персонажа, Собственно мои мысли и предложения))
Serg
4 марта 2008 20:18
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Как один из основных игровых моментов дает игроку неограниченную свободу или сажает его в клетку - именно по этому захотелось по рассуждать на эту тему)))

Полазив по форуму создалось впечатление, что развитие персонажа будет происходить примерно так:

Прокачал 5 навыков до 25%, они закрылись. Открыл 3 и прокачал до 50%, они опять закрылись. Открыл 2 и прокачал до 100%. Потом открыл один из двух и прокачал до 200%.

Такая система довольна неплоха и распространена... НО почему бы не дать игроку, так скажем "очки специализации" - которые нужно будет потратить для развития навыков, выглядеть должно примерно так:

до 25% бесплатное развитие
до 50% плата 1 очко специализации
до 75% плата 2 очка специализации
до 100% плата 3 очка специализации
до 125% плата 5 очков специализации


Так же неплохо сделать так - персонаж начинает игру только с физическими навыками( и то не совсеми), а остальное приобретается вдальнейшем. Кроме того за приобретение нового навыка можно выдавать по очку специализации - это разнообразит процесс и не будет возни с распределением на начальном этапе(малоинтересно если знаешь кем будешь и бесит распределять на старте "то сам незнаю чего")

Вот, имхо должно смотреться неплохо)))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
4 марта 2008 20:39
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serg
Так же неплохо сделать так - персонаж начинает игру только с физическими навыками( и то не совсеми)


Тогда нубиков будут жутко душить, и у них не будет возможности хоть маломальски вырулить

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
4 марта 2008 21:06
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Serg, если ты в реале научишься хорошо стрелять, хорошо плавать, и выучишь HTML, означает ли это что ты больше не сможешь драться кулаками, не сможешь бегать, и не сможешь выучить Delfi? Не сможешь ты этого только в том случае, если разговаривая тегами повесишь на шею пулемёт и своим ходом поплывешь завоёвывать США.

Большая просьба ко всем не страдать фигнёй и не придумывать бессмысленных ограничений.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 00:25
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Растет тот навык, который используется. Делать 10 дел одновременно мог только Цезарь, но его почикали. Кол-во навыков, которые можно раскачать и значения, до которых их можно расчкачать вряд ли будут ограничены программно. Беспощадное время само сделает свою работу. Что не используется, то забывается (не до конца). Что используется, то растет.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
5 марта 2008 00:36
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Нам, можно сказать, свободу под ноги швыряют, а мы о яйцах думаем (с) меня

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serg
5 марта 2008 01:13
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Я имел ввиду, что навык дается при одном юзе того, что его должно повышать - тоесть "голое" начало дает толчок к исследованию мира и пробе себя в разных сферах, что помогает человеку найти "свое" в игре. Никто и не говорил о том, что нужно качать все!!!

d0z3R интересно чем отличается нубик с 0% навыка от нубика не имеющего навыка? нипанятно...

Mirage это онлайн игра, здесь ограничения будут в любом случае, ктому же указанные мной ограничения должны не только сбалансировать игроков, ввести некое разнообразие в развитие, но и сделать большинство персонажей уникальными - единственными в своем роде.

Steel GripER а что если ни один навык не будет юзаться при онлайн нахождении - аля "Странник брел 13дней... вдруг на него напали и он понял, что не умеет стрелять, но вполне готов унести ту пятитонную скалу на хребте..."
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 01:47
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serg
Steel GripER а что если ни один навык не будет юзаться при онлайн нахождении - аля "Странник брел 13дней... вдруг на него напали и он понял, что не умеет стрелять, но вполне готов унести ту пятитонную скалу на хребте..."


К сожалению администрация до сих пор хранит молчание по поводу параметров, навыков и прочей ролевой составляющей. Тем не менее система навыков уже продумана и насчитывает порядка 30 скиллов.

Собственно по твоему вопросу. Думаю можно будет ставить "замки" (ограниченное кол-во) дабы навык не падал вниз. Возможно будет ограниченное суммарное число очков навыков, что в принципе вряд ли.

Если интересно посмотри тему http://www.lava-online.ru/forum/topic_584 там есть некоторые размышления по теме.

Вопрос ты затронул важный. Будем совместно над ним ломать голову, видимо админы не спроста хранят молчание).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
5 марта 2008 01:58
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serg
сделать большинство персонажей уникальными - единственными в своем роде.


Знаешь, что во многих играх из-за уникальности и невозможности делать персонажем все, создают мультов?

Мультоводство - это очень нездорово, т.к. убивает ролевую составляющую игры.

Если дать персонажу возможность качать все что он захочет (возможно со штрафами неотносящихся к качаемому скиллу скиллам) то необходимость в "аптеках" "крафтерах" и прочих собственных мультах - отпадет.

Предупрежу возможный возглас о том что тогда со временем все станут одинаковыми и самодостаточными.

А вот тут уже в действие может вступить соотв. профа, увеличивающая скилловой потолок со 100%, скажем до 150%.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 02:11
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
d0z3R, почему-то мне кажется как только с "картой" закончим сразу приступим к этому вопросу.. может я и не прав). Как Гангмэн скажет).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
5 марта 2008 02:13
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER,

наверное. Это актуально, хотя я не знаю до чего дообсуждались на первой стройке. Там политика даже была..

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
5 марта 2008 07:20
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
почему-то мне кажется как только с "картой" закончим сразу приступим к этому вопросу.. может я и не прав). Как Гангмэн скажет).
Скорее всего прав. Тема уже назрела и, судя повсему, мысли уже накопились. Дождёмся резюме Гэнгмэна про карту, выскажем критику и перейдём к развитию персонажа.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 07:32
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Ограничение навыков, каких либо вообще, не нужно, ибо нет предела совершенству. Другое дело, что качать какой-то навык, после..ну предположим, 90%, бессмысленно, т.к. бонусы от прокачки уже менее заметны. И, собственно, игрок, докачав навые до кого-то адекватного максимума, когда дальше двигаться бессмысленно, будет качать уже другой. (Но если будут "замки" они это убьют просто. Очень сильно снижают специализацию. И если в начале ты с трудом вкачал 10% навыка, потом уже качать другой просто жалко)
Это все к тому, что можно одновременно играть в шахматы и головой стены крушить, одно другому не помеха. Просто в формулах прописать, что каждый следующий процент навыка дает меньше, чем предыдущий. Тогда хай уйдут в 2-3 навыка, при этом имея остальные значения ниже среднего, а лоу будут постепенно вкачивать все навыки на тот же уровень ниже среднего, и потом, разобравшись что у чему, смогут уйти в конкретные умения.

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 07:41
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Haaken, "Замки" дают шанс попробовать другое направление в развитии и не более того + гибкий переход от одного типа раскачки к другому.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 07:48
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Замки убивают одновременную раскачку навыков одной группы, на мой взгляд бессмысленно ограничивают развитие. Пусть даже будет "мастер на все руки" почему нет? Но при этом, чтобы так раскачаться нужна уйма времени\денег. Да и зачем гбкий переход? Просто с замками, при этом переходе, вкачаный до этого навык падает и все. А если новый навык нрастет в такой же пропорции, в какой падает предыдущий, то "мастера на все руки" появяться гораздо быстрей и проще.

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 07:57
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Haaken
Замки убивают одновременную раскачку навыков одной группы,

"Замки" ничего убивать не могут)). Одновременная раскачка навыков одной группы априори убита, нельзя делать все и сразу). Кол-во очков доступных для раскачки навыков в группе ОГРАНИЧЕНО.

Цитата: Haaken
Просто с замками, при этом переходе, вкачаный до этого навык падает и все.

Так он сам по себе будет кроме того забываться, т.к. не используется.

Цитата: Haaken
А если новый навык нрастет в такой же пропорции, в какой падает предыдущий, то "мастера на все руки" появятся гораздо быстрей и проще.


Навык растет в 2 раза быстрее, чем он забывается. Ты вот когда на велосипеде последний раз катался?

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 08:07
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
нельзя делать все и сразу).

Почему?) я вот, предположим, занимаюсь стрельбой..эм.. айкидо, ну и прохожу ускореный курс сапера. Тех же спецназовцев учат обращаться с разным оружием, взрывчаткой, борьбой и многому многому. Пусть химик из него и не выйдет, но, если брать игровой момент, он "качает" навыки одной группы. И причем успешно.
Цитата: Steel_GripER
Так он сам по себе будет кроме того забываться

Спорно. я вот последний раз на велосипеде ездил лет в 10.. помню все как вчера) Со стрельбой и т.д. требующими скорее рефлексов, то же самое. И если химию и можно забыть, то посталеный хук ты не забудешь)
Цитата: Steel_GripER
Навык растет в 2 раза быстрее
а я нуб, поменял все 30 навыков и они все растут в 2 раза быстрее?)

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 08:19
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Haaken
Почему?) я вот, предположим, занимаюсь стрельбой..эм.. айкидо, ну и прохожу ускореный курс сапера. Тех же спецназовцев учат обращаться с разным оружием, взрывчаткой, борьбой и многому многому. Пусть химик из него и не выйдет, но, если брать игровой момент, он "качает" навыки одной группы. И причем успешно.


Стрельба, рукопашка и саперное дело - навыки разных групп.

Цитата: Haaken
Спорно. я вот последний раз на велосипеде ездил лет в 10.. помню все как вчера) Со стрельбой и т.д. требующими скорее рефлексов, то же самое. И если химию и можно забыть, то посталеный хук ты не забудешь)


Я о том тебе и говорю, что научится чему-то гораздо проще, чем это забыть. Тем более, если это "что-то" построено на рефлексах.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 09:38
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
навыки разных групп.

Ну хорошо, прикинь тогда, какие навыки будут в группах)
Цитата: Steel_GripER
Я о том тебе и говорю, что научится чему-то гораздо проще, чем это забыть.

НУ тем более) Если плясать от реальности, тогда и не надо ни замков ни "забывания"

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 09:57
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Haaken
НУ тем более) Если плясать от реальности, тогда и не надо ни замков ни "забывания"


Не надо максимализма, реальность уместна в ограниченных дозах.


Цитата: Haaken
Ну хорошо, прикинь тогда, какие навыки будут в группах)


Еще вчера прикинул.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 10:02
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
НУ раз прикинул, дай посмотреть)

Цитата: Steel_GripER

Не надо максимализма, реальность уместна в ограниченных дозах.

Сказано сильно, но на пол метра мимо.
Я просто не понимаю зачем так маниакально стараться не думать над раскачкой персонажа? Это же интересно. И интересно как работает такой то навык, и интересно кака и когда он качается. А попробоватся себя во всем, конечно заманчиво,н о так не бывает

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007