Сообщающиеся сосуды, навыки |
Mirage |
5 марта 2008 11:01
Сообщение #21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Система из реала: прокачка навыков используемых и неизбежное забывание навыков неиспользуемых, как раз и позволяет избежать появления хитропрокачанных персов, и в тоже время обеспечить наличие в игре чётких специализаций. Цитата: Haaken Но есть обид большой недостаток - если с тебя упал ствол твой любимый, а он довольно редникй, все твое привыкание к нему идет в никуда, потому что пока ты его такой же найдешь - пройдет достаточно времени. Не, ты не понял... Речь идёт о ЛИЧНОМ оружии. Ты привыкаешь не к АК, или M-16, или HK вобще, а к тому конкретному стволу которым пользуешься. Это, своего рода, эмуляция пристрелки. Упал и будет обидно? Не отрицаю. Но есть страховка. Не все ей будут пользоваться? Конечно не все. Не только не все нубы, но и не все хаи. Тем самым и обеспечится в игре равенство игроков. Цитата: Steel_GripER считаю ее не конструктивной по той причине, что мы обсуждаем личные ценностно-игровые ориентировки. Ну наконец-то хоть кто-то признался! Не отрицаю, тоже грешен... Моя ценностно-игровая ориентировка это равенство и ответственность для всех не исключая меня. Так же как и в реале. А у остальных, извините, отвечать за свой базар и свои действия хотя бы в виртуале, очко играет, да? :) |
Haaken |
5 марта 2008 11:09
Сообщение #22
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Цитата: Mirage Речь идёт о ЛИЧНОМ оружии. Не смотри, вот уже вижу картины хая, у которого все застраховано и он со своим привыканием больно и точно стреляет и хая, у которо не застраховано. Ну тут понятно. Привыкание можно сделать в принципе не заменяя им меткость, а просто добавляя к меткость сколько то %. -------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
Mirage |
5 марта 2008 11:46
Сообщение #23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Haaken, слушай, ну мы же ведь все понимаем, что создатели игры тоже человеки и тоже хочут деньгов. :) Такая система, (упал у хая ствол, хай стал нубом), дополнительно стимулирует игроков страховаться. И это намного честнее чем позволить игроку развиваться до определённого уровня а потом радостно заявить потирая руки: "Вот и ФСЁ! Таперича шмот тебе тока за реал!". А если не хочешь/не можешь платить... Ну не лезь в бои, реализуйся на других поприщах, остальные-то навыки не теряются. :) Сейчас же страховка выглядит не очень красиво: "Не хочешь чтобы тебя грабили бандиты и мародёры - плати нам!". Других обоснований страховки - нет. Привыкание, (понятие полностью из реала), это как раз и есть меткость. С непривычки, при прицеливании человек совершает стволом круговые движения, и вероятность попадания можно графически выразить как расширящийся к цели конус. Чем меньше привыкание и чем дальше цель - тем больше расширен конус. В линию он не превратится никогда, к тому же, его увеличивает ещё и естественый разброс пуль разный для разного оружия. Но, в резальтате прицельной стрельбы и пристрелки, со временем он сводится к примерно одинаковому для всех стрелков минимуму. Однако берёшь неродной ствол той же модели - и результаты стрельбы радикально снижаются. Конечно, не до нуля. Но вот это уже игровая условность, иначе потеря родного оружия будет казаться незначительной. :) |
Serik |
5 марта 2008 12:24
Сообщение #24
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: dday1944 "Для того и играют, чтобы меряться у кого длиннее". Играть надо не для этого. А кому хочется дрючить мышку чтобы ВЦ выросло, тому в TZ. |
Mirage |
5 марта 2008 12:50
Сообщение #25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Serik, вообще-то посылать кого-либо куда-либо это крайне бестактно... Но не могу с тобой не согласиться! |
Haaken |
5 марта 2008 15:22
Сообщение #26
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:1133930 Предупреждения: |
Цитата: Mirage упал у хая ствол, хай стал нубом Ну не знаю не знаю. Смысл тогда быть хаем вообще?) Предполагалось, как я понял, что страховка страхует как раз только шмот, а не умение, которые после дропа ствола начинает падать.. Цитата: Mirage А если не хочешь/не можешь платить... Ну не лезь в бои, реализуйся на других поприщах Вот в это точно никто играть не будет) Цитата: Mirage Однако берёшь неродной ствол той же модели - и результаты стрельбы радикально снижаются. Ну снижаются, но при этом они много много выше результатов, которые покажет чел. вообще не держащий в руках ствол) -------------------- Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член? Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE Liberty - Собственно сайт клана Liberty |
Mirage |
5 марта 2008 15:57
Сообщение #27
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Haaken Ну не знаю не знаю. Смысл тогда быть хаем вообще? А чем в Лаве хай от нуба отличаться будет? Без страховки, если уж на то пошло, он воще-то не только ствол и навык стрельбы потеряет, а ВЕСЬ шмот, который куда дороже ствола стоит. И ЭТО - придумал совсем не я. :) Я скромно молчал на эту тему, но раз уж на то пошло... Хочешь сказать, что ты ухитришься без страховки стать хаем, обзавестись наикрутейшей бронёй и наикрутейшим оружием? :)Цитата: Haaken Вот в это точно никто играть не будет) В свете вышесказанного, претензии не ко мне... Кстати, будут. Поиграют, поумирают, втянутся, и начнут страховаться. Особенно, если стоимость страховки будет подоступнее.Цитата: Haaken Ну снижаются, но при этом они много много выше результатов, которые покажет чел. вообще не держащий в руках ствол) Эх ты, я ж писал, старался, моск напрягал! Цитата: Mirage Однако берёшь неродной ствол той же модели - и результаты стрельбы радикально снижаются. Конечно, не до нуля. Но вот это уже игровая условность, иначе потеря родного оружия будет казаться незначительной. :) |
Serik |
5 марта 2008 15:59
Сообщение #28
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Mirage Система из реала: прокачка навыков используемых и неизбежное забывание навыков неиспользуемых Возможность фиксировать навыки я думаю должна быть причина: Например у меня навык взлома 50% и он мне вроде как необходим, за какое время он будет падать, я в игре сижу 25 часов а ктото полчаса. За общие игровые сутки (игрок не заходил неделю и начинай все сначала), или за нахождение в онлайне (тогда в игру просто так никто не войдет во избежание падёжа навыков) Чтобы не забыть взлом мне придется судорожно бегать и искать дверь которую надо взломать (чтобы навык не упал) хотя мне это совсем не нужно. |
Mirage |
5 марта 2008 16:11
Сообщение #29
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Если будет возможность фиксировать, значит появятся и неуязвимые хаи, и табуны мультов. Забывание надо привязывать именно к онлайну, и делать медленным. Что-то вроде -1% в трое суток онлайна при отсутствии использования навыка. Использовал один раз - временная фиксация, вернее, начало нового отсчёта до падения. Таким образом забываться будут только те навыки, которые человек натурально не юзает. |
IronHand |
5 марта 2008 16:18
Сообщение #30
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Замки это конечно не есть хорошо. Навык не может падать до 0 - это однозначно. От того что ты долго не стрелял умение стрелять совсем не пропадёт и это относится ко всем навыкам. |
Mirage |
5 марта 2008 16:32
Сообщение #31
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
IronHand, а вот это совершенно правильно! Нижняя планка кога-то развитого навыка, не должна падать ниже 10%. А прокачка стрельбы, кстати, и начиаться должна с 10-30%, потому что идеально косых людей нет. :) Ну, по крайней мере, среди тех кто сумели добраться до Африки, таковые вряд ли найдутся. :) |
Serik |
5 марта 2008 16:45
Сообщение #32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Mirage значит появятся и неуязвимые хаи Как раз и не появятся, вся эта система и направлена на то чтобы их не было. Про мультов скажу их в принципе быть не должно, в крайнем случае войти можно только одним за раз. Цитата: Mirage Нижняя планка кога-то развитого навыка, не должна падать ниже 10%. А с этим соглашусь. (еще чтобы можно было сбросить(но не перебросить) разом эти 10% в никуда до 0%(ну не нужна мне химия, например лучше эти 10% наберу в конструирование)). П.С. Люди всеже делайте скидку что это не в реале а в игре. |
Mirage |
5 марта 2008 16:53
Сообщение #33
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Блин, так вот я и говорю что нехрен парить мозг с ограничениями количества навыков! Не нужна тебе химия - плюнул на неё и набирай что душе угодно, а она пусть повиснет на десяти процентах. В реале тебя что-то ограничивает множество наук попробовать освоить и множество профессий? Только время. Вот и здесь, время не позволит освоить ВСЁ. |
IronHand |
5 марта 2008 16:57
Сообщение #34
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Нижняя начальная планка у разных наыков должна быть разная =) (простите за тафталогию). У холодного оружия вполне может быть 30 , а у "вождение летательными аппаратами " больше 0 , наврядли. |
Serik |
5 марта 2008 17:24
Сообщение #35
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Система "сообщающихся сосудов" нужна для того чтобы перс не мог стать пулеметоснайпером и заодно химикотехнологоконструктором в одном флаконе. |
Zloft |
5 марта 2008 17:34
Сообщение #36
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 7.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Serik Система "сообщающихся сосудов" нужна для того чтобы перс не мог стать пулеметоснайпером и заодно химикотехнологоконструктором в одном флаконе. если персонаж играет года три, то почему бы и нет? главное, чтобы таких же результатов нельзя было добиться за месяц-другой ) -------------------- тянем-потянем, вытянуть... .. .. no carrier |
Saovina |
5 марта 2008 17:42
Сообщение #37
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Чтобы этого не было, можно продумать ту же систему роста % кавыка, при которой каждый следующий процент все сложнее заработать. Более того, прирост процента сверх какого-то определенного порога, допустим - 50%, дает совсем незначительное преимущество. Например, сапер с навыком 63% *взято с потолка* сможет обезвредить устройство высокой сложности, но вероятность встретить такое устройство - невелика. |
Steel_GripER |
5 марта 2008 17:58
Сообщение #38
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Дополнил пост #2 обширным пояснением для чего нужны "замки" и как они работают. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
BlackFox |
5 марта 2008 18:35
Сообщение #39
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
+1 за взаимосвязанные навыки) Кстати, возможно имеет смысл связать их со статами: много орудуешь пулеметом - заодно прокачиваешь силу, значительно меньше ловкость. Зато умение стрелть из снайперских винтовок падает -ибо очень уж разные пушки. Вместе с забываением неиспользуемых навков это обеспечит огромное количество вариантов развития перса, методик кача (а такие 100% появятся) -------------------- Делай что должен, и будь что будет. Liberty |
Jlo9blpb |
5 марта 2008 18:55
Сообщение #40
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:296609558 Предупреждения: |
Очень много иррациональных идей в одной куче собирается. Все "за" замки или "против" мне на самом деле понятны, а учесть возможности игроков в реале (длительные отсутствия до полугода) по различным причинам(перечислять безсмысленно) ?? На мой взгляд движения по сосудам должны только происходить только во время "прокачки". Например : повышение навыка силы - уменьшают ум)) навыки пристрелки снайперского ружья - уменьшают навыки автоматического оружия. Значения урона и количество (качество) попаданий так же зависят от уровня навыков. любое оружие должно мало-мальски подчинять себе владельца (исключение наверное ножи, навык можно поднять на максимум при условии постоянного юзания его [бонус стелса] и терять возможность стелса с навыком использования к примеру крит удара без использовании его какогото временного промежутка ) супер киллеры)) -------------------- - Если ноутбук в ванну упадет - меня убьет? - Если нет, то я добью. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007