Сообщающиеся сосуды, навыки |
Mirage |
5 марта 2008 19:05
Сообщение #41
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Да, тяжко когда каждый хочет слышать только себя любимого... Почему должно падать умение стрелять из снайперских винтовок при использовании пулемёта, если пользоваться этим оружием паралельно? И почему при прокачке силы должна палать ловкость? |
Jlo9blpb |
6 марта 2008 14:19
Сообщение #42
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:296609558 Предупреждения: |
Цитата: Mirage И почему при прокачке силы должна палать ловкость? а ты пойди в фитнес клуб сходи для начала =) посмотрю на твою ловкость после занятий с тяжестями на увеличение массы мышизц -------------------- - Если ноутбук в ванну упадет - меня убьет? - Если нет, то я добью. |
Mirage |
7 марта 2008 09:49
Сообщение #43
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Нет, лучше ты сам туда сходи. Может и поймёшь тогда разницу между прокачкой силы и прокачкой рельефа. Честно говоря, наличие дилетантов и "шибко умных" детей уже начинает напрягать... :( |
Edwards |
7 марта 2008 11:03
Сообщение #44
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Я так понимаю, народ предлагает сделать очередной Контр-Страйк? Так зачем выдумывать велосипед??? Он уже существует... Кстати, на обучение хорошего специалиста уходят ГОДЫ... И если уж разработчики хоият приблизить игру к жизни.... А идея сообщающихся сосудов не нова и по сути своей правильна. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Edwards |
7 марта 2008 11:21
Сообщение #45
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Haaken Вот в это точно никто играть не будет) Повторюсь еще раз - для любителей ПК существует Контра и Линейка с рейтами х5000... А если неудачники из тех проэктов хотят реализовать свои комплексы здесь и администрация пойдет им навстречу.. то УРА! Еще одна он-лайн флешка-стрелялка займет свое почетное место в огромном количестве казуальных игр. Если уж игра задумывается как проэкт, приближенный к реальности (одному из вариантов ), то любое преднамеренное убийство должно караться каким нибудь способом... Вариантов масса, причем для бандитствующих элементов - не только кармой и дропом, но и конфискацией имущества при задержании органами правосудия -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
d0z3R |
7 марта 2008 11:47
Сообщение #46
|
Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:230859680 Предупреждения: |
Цитата: Edwards Контр-Страйк? Абсолютно с тобой согласен в этом плане. Не стоит превращать игру в баттлфилд ;] Есть такая игрушка Star Wars Galaxies: AED, так вот когда-то там была сногсшибательная и революционная система скиллов, их прокачки, уникальная система крафта, разборки и сборки итемов, промышленности, транспорта и боя в не только на планетах но и в космосе. Куча русских играла в эту игру, создавала кланы. Но вот, тупоголовые американцы из СоЕ, посчитали что игра слишком сложно для среднестатистического ребенка, и они ее кастрировали. Сделали выбор любой профы (в.т.ч рарной) в самом начале игры, всего 8 проф, никаких модификаторов от расы, все профы, даже если ты играешь танцором (до аддона это имело смысл) качаются одинаково - убийством монстров с двухэтажное здание. А при определенном уровне тебе выдается лучшая для твоей профы оружие и броня ;] Итог - отток игроков, и почти смерть проекта. -------------------- Спасибо dday ^____________^ Чат от клана Liberty Сайт клана Liberty История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ |
Edwards |
7 марта 2008 12:51
Сообщение #47
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Цитата: Zloft Система "сообщающихся сосудов" нужна для того чтобы перс не мог стать пулеметоснайпером и заодно химикотехнологоконструктором в одном флаконе. если персонаж играет года три, то почему бы и нет? главное, чтобы таких же результатов нельзя было добиться за месяц-другой ) Абсолютно согласен - за какое-то время онлайн, например - 100 часов - + 1-3% прибавки к навыкам -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Mirage |
7 марта 2008 14:35
Сообщение #48
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Edwards, это мне с горя показалось, или ты и вправду ещё один человек моего лагеря, который ратует именно за реализм, а не пытается выторговать условия идеальные для себя любимого? Если тебе таки да, именно реализм интересен, то зачем на время ссылаешься? :) Время проведённое в тех или иных условиях навыков не добавляет. Дворники при РАН не становятся со временем профессорами, а обозные шлюхи даже к старости не становятся снайпершами. Уровень знаний эквивалентен количеству прочитанной научной литературы, а умение стрелять количеству совершённых прицельных выстрелов. :) |
Edwards |
7 марта 2008 15:03
Сообщение #49
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Я немного неправильно сформулировал свою мысль. Правильнее так - добавлять бонусные % за время, проведенное при занятии данной профессией... Тот-же дворник, за 20 лет, думаю знает оптимальнейшие способы выполнения своих обязанностей, но процент должен быть очень маленьким, и за очень большое время -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
Serik |
7 марта 2008 15:03
Сообщение #50
|
Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 26.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Mirage Время проведённое в тех или иных условиях навыков не добавляет. Дворники при РАН не становятся со временем профессорами, а обозные шлюхи даже к старости не становятся снайпершами. Уровень знаний эквивалентен количеству прочитанной научной литературы, а умение стрелять количеству совершённых прицельных выстрелов. :) Абсолютно (безоговорочно) с тобой согласен. Не должно быть первотапков, длительность нахождения в игре, не должна поощерятся прибавкой навыков. Еще раз повторюсь, пришедший через полгода игрок, должен сформировав персонажа, быть "равен" пресловутому первотапку, (выходят на первый план тактика, качество оружия, принципы формирования персонажа). |
Zloft |
7 марта 2008 15:04
Сообщение #51
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 7.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Edwards Абсолютно согласен - за какое-то время онлайн, например - 100 часов - + 1-3% прибавки к навыкам имхо не только онлайна но и офлайна ) -------------------- тянем-потянем, вытянуть... .. .. no carrier |
Edwards |
7 марта 2008 22:07
Сообщение #52
|
Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 6.03.2008 ICQ:282847613 Предупреждения: |
Привыкание, (понятие полностью из реала), это как раз и есть меткость. С непривычки, при прицеливании человек совершает стволом круговые движения, и вероятность попадания можно графически выразить как расширящийся к цели конус -> это дело было прекрасно реализованно в том же ДжаггедАльянсе2, да и а Фаллауте - при прицеливании в определенную облать, указывался примерный порцент попадания.., причем, тратя некоторое количество ОД, мы увеличиваем возможность нанести больший урон (при попадании, конечно) Рандом - он и в Африке Рандом Если, конечно, в данной игре можно стрелять в разные части тела, а не только в пузо. -------------------- Cogitations poenam nemo patitur _________________________________________ Предварительный прием в клан Opus Dei |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007