Быстрый ответ Ответить
 Cтраховка и реал., Прибыль без нарушения геймплея.
Роман Кушнир
24 марта 2008 17:52
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Страховка. Решение проблем "зареаленности" игры? Возможно. Однако немного подумав я увидел несколько спорных моментов в этом, с первого взгляда, отличном решении. Я не стал писать об этом в экономической теме, ибо там обсуждаются более общие вопросы.
По моему мнению существуют две крайности при внедрении страховки (при условии 100% дропа).
1) Вещи в игре - дешевые. Страховка - удобный способ, не тратить время на покупку или добывание новых.
Иная сторона: экономика игры полностью забита, ибо если вещи дешевые, значит произвести и доставить их в магазин не составляет труда. Экономическая часть игры полностью атрофирована.
2) Вещи в игре - дорогие. Страховка - способ не потерять дорогостоящие модифицированные вещи на высших уровнях и не гемороиться в случяае потери снаяржения на низких.
Иная сторона: страховка, покупаемая за реал становится единственным способом выживания для игроков, оказаться без денег и голым в пустыне не хочется никому. В итоге получаем второе ТЗ/БК.
Решения проблем.
Поскольку я сомневаюсь в целесообразности атрофирования экономической части, возьмем а основу второй вариант, с дорогими вещами.
Решений всего два:
1) Отмена 100% дропа. Выпадают только определенные вещи или невыпадают вообще.
Минусы: нереалистично, значительно снижает "цену смерти".
2) Покупка страховки за игровую валюту. Старое предложение, уже взятое администрацией на заметку. Решает пролему, но лишь частично, ибо может случится вариант, при котором администрация будет нести начительные убытки, вследствие дешевизны страховки. Обратный вариант, если страховка слишком дорогая, мы всеравно в целом вернемся к крайности номер 2.
Резюме: страховка - неплохое решение, но как и любое внедрение реала в игру, это палка о двух концах: с одной стороны администрация может терпеть убытки, с другой игра может стать невозможной без реала. В конце-концов страховка, как и любой вариант извлечения прибыли из геймплея, приведет к тому, что играть без реала будет невозможно, это лишь вопрос времени.
Как решить проблему? Только одним способом - изначально делать упор на извлечени прибыли из некасающихся геймплея процессов, например:
1) Создание платной и бесплатной версии клиента, без преймуществ в геймплее. Например, бесплатный клиент будет с рекламой, а платный - нет.
В платную версию может быть встроен голосовой чат, внечатовая система общения, дополнительная графика (вариации моделей персонажей, ландшафта), сменные скины, возможность добавления плагинов. То есть влиять на геймплей он никак не будет, просто с ним игра станет красивее и немного удобней, однако играть полноценно можно будет прекрасно и без него.
2) Персонализация. Те же золотые калаши, собственные аватары - со всего этого можно иметь хорошую прибыль, не влияя на геймплей.
3) Продажа околоигровой атрибутики через интернет-магазин.
4) Ограниченая продажа готовых персонажей. В данном случае это конкуренция с ЧР. Персонажей всеравно будут продавать, не лучше ли это делать администрации (но в ограниченых количествах)?
5) Реклама - любого рода, на игровых и околоигровых сайтах. Возможны договоры с популярными новостными лентами, при которых администрация оплачивает хостинг в обмен на рамещение рекламы или находит рекламодателей для сайта в обмен на часть прибыли.
Главное - реал не должен никоим образом влиять на игровой процесс.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
24 марта 2008 18:12
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,
Отличное предложение,но я так и не понял что ты предлагаеш делать с страховкой?Убрать её полностью,или оставить частично?И вещи зделать вседоступными,с соответственой ценой,или разнообразие с совершенно разной стоимостью?

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
24 марта 2008 20:40
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
На страховку я выдал просто свой критический взгляд.
Конечно я против нее, но не думаю что даинистрация откажется от своей идеи.
Главное - реал не должен никоим образом влиять на игровой процесс. А страховка влияет.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
24 марта 2008 21:31
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,

смотря как она выолнина, зато не будет реала как токаова как мы привыкли .

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
24 марта 2008 21:52
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Определимся с целями.
Администарации - заработать.
Игрокам - получить удовольствие.
Без денег получить удовольствия ни оденой, ни другой стороне не получится. Только насильно ;)

Цитата: Роман Кушнир
Вещи в игре - дорогие. Страховка - способ не потерять дорогостоящие модифицированные вещи на высших уровнях и не гемороиться в случяае потери снаяржения на низких.
Иная сторона: страховка, покупаемая за реал становится единственным способом выживания для игроков, оказаться без денег и голым в пустыне не хочется никому.

Майнер майнуг нах - это идеальный вариант. Вариант завуалированной абонентской платы. Нуб пришел, пострелял, понравилось, а теперь, чтобы игарть без проблем, - будь любезен, вложи что-нибудь в игру.
Цитата: Роман Кушнир
В итоге получаем второе ТЗ/БК.

Нифига. При нормальной организации мы получим нормальную экономику. Не зависящую от реального бабла. Надо только не поскупиться и посадить на зарплату человека с экономическим образованием и регулировать-регулировать-регулировать рыночную экономику.;)

Угроза в превращение ТЗ/БК сидит вот здесь:
Цитата: Eugene
За "унции" - исключительно эффективный тюнинг базовых предметов: оптика, ПНВ, глушитель, улучшить броню, прочее, а так же страховку.

Арты за бабло - это очень плохо. Это могила. ТЗ этим заканчивает. Лава предполагает с этого начать.
Нуб с крупнокалиберным пулеметом в фильтрационном лагере - и то не так плохо. belay

Цитата: Роман Кушнир
1) Отмена 100% дропа. Выпадают только определенные вещи или невыпадают вообще.
Минусы: нереалистично, значительно снижает "цену смерти".

У меня создалось впечатление, что 100% дропа не планируется. Без страховки вероятность выбивания шмота будет больше. Со страховкой - тоже будет шанс выбить барохлишко. "Золоченую" вещь - еще меньше шансов выбить (или "золочение" - это уже история?).

Цитата: Роман Кушнир
4) Ограниченая продажа готовых персонажей. В данном случае это конкуренция с ЧР. Персонажей всеравно будут продавать, не лучше ли это делать администрации (но в ограниченых количествах)?

И еще раз повторюсь. Администрацией первоначально планировалось возможность продажи персонажей с отчислением процента администрации.

p.s. Администрации, похоже, пора озвучить концепцию игры. Сделать этакий ФАК, где обозначить, какие наработки еще актуальны, а о каких пора забыть. Ибо сей час у меня такая каша в голове...

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
24 марта 2008 21:58
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
1) Создание платной и бесплатной версии клиента, без преймуществ в геймплее. Например, бесплатный клиент будет с рекламой, а платный - нет.
В платную версию может быть встроен голосовой чат, внечатовая система общения, дополнительная графика (вариации моделей персонажей, ландшафта), сменные скины, возможность добавления плагинов. То есть влиять на геймплей он никак не будет, просто с ним игра станет красивее и немного удобней, однако играть полноценно можно будет прекрасно и без него.
2) Персонализация. Те же золотые калаши, собственные аватары - со всего этого можно иметь хорошую прибыль, не влияя на геймплей.


Это фигня.
1) я за это не буду платить. И никто не будет.
2) клиент можно "подправить" ;)

Цитата: Роман Кушнир
5) Реклама - любого рода, на игровых и околоигровых сайтах. Возможны договоры с популярными новостными лентами, при которых администрация оплачивает хостинг в обмен на рамещение рекламы или находит рекламодателей для сайта в обмен на часть прибыли.

Планировалось. На первой стройке были приколы, мол намазался кремом Лореаль и пули скользят по тебе не задевая ;) Как щас - опять таки - фик знает. fellow

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
miznikm
24 марта 2008 22:06
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
во многом согласен с написаным. Но серьезно, хотелось бы услышать от разработчиков их идеи и видение игры. А то можно до бесконечности придумывать свои реализации экономики игры и заработка разрабов.

--------------------
идет набор в отряд golden heart
по поводу вступления а также самая свежая информация об игре
http://golden-hearts.clan.su/
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
24 марта 2008 22:20
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
Lesnik 136,

ты видимо так и не фтыкнул, нуб не сможет поднять ствол это раз, да и даже если он поднимет то он нормально стрелять не будет с него =)

100% дроп будет ( кроме уникальных веще с выставки и т.д )


--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
24 марта 2008 23:20
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: DIROL
ты видимо так и не фтыкнул, нуб не сможет поднять ствол это раз, да и даже если он поднимет то он нормально стрелять не будет с него =)


По толпе в упор - "кровавое мочилово в марсианском аду".
Но пальцы-руки стрелку пулемет конечно пообломает;)

p.s. Чур меня, чур, это флуд! feel

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
24 марта 2008 23:30
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
1) я за это не буду платить. И никто не будет.

Будут,я тоже%)
Цитата: Lesnik 136
2) клиент можно "подправить" ;)

И поплатится за ето персонажем?Покажи мне игру где не обнаруживают подправленый клиент,и не принимают меры:)

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
25 марта 2008 09:19
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Нифига. При нормальной организации мы получим нормальную экономику. Не зависящую от реального бабла. Надо только не поскупиться и посадить на зарплату человека с экономическим образованием и регулировать-регулировать-регулировать рыночную экономику.;)

Это нереальный мир и чем дальше уходит игра в своем развитие - тем труднее делать даже минимальные изменения. Поэтому если не заложить с самого начала, то - ТЗ/БК - я не знаю игры, избежавшей подобной участи.
Это фигня.
1) я за это не буду платить.

Сие есть факт.
И никто не будет.

Сие не есть факт.
2) клиент можно "подправить" ;)

Если сервер тупо не будет отсылать те картинки, нихрена ты ниче подправишь.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
metromon
10 апреля 2008 04:29
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 31.01.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Както я пропустил этот топик. Об этом я писал в топике "Экономическая модель". С топикстартером согласен на все 100%.

--------------------
Не имейте мой мозг, писать я не учился. Я учился считать.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ztnumberless
13 апреля 2008 21:34
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:391385118

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
ТЗ/БК - я не знаю игры, избежавшей подобной участи



избегают подобной участи лишь еве, вов и прочие "большие игры" приносящие большие деньги. всё остальное кончаетсо кнопочкой "развестись на вмз".

--------------------
играть врятли буду, просто флужу

в игре: z_t

Dark side of 24 hour per day digging™
Зет-онлайн:
1) Только игровые методы заработка
2) Только хардкорный геймплей (даже там где он не предусмотрен)
3) Отсутствие страха перед смертью от нарисованного оружия

Привкус крови и болевой порог - лишь ступень для рывка (с) tЯactor bowling
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
14 апреля 2008 12:56
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
избегают подобной участи лишь еве, вов и прочие "большие игры" приносящие большие деньги. всё остальное кончаетсо кнопочкой "развестись на вмз".

Их в расчет не берем - это игры большей весовой категории, к тому же в них есть абонентка. Однако лава - игра не того класса, чтобы требовать абонентку с игроков.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
15 апреля 2008 04:35
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Как говорилось ранее, никто не стал бы вбухивать в игру деньги, не расчитывая получить с нее прибыль... Я думаю этот вопрос давно был решен, и мы мало что сможем изменить.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
15 апреля 2008 08:43
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Как говорилось ранее, никто не стал бы вбухивать в игру деньги, не расчитывая получить с нее прибыль... Я думаю этот вопрос давно был решен, и мы мало что сможем изменить.

Можно сказать, что этим топом я решил предупредить людей.
Правило ведь простое: Извлечение прибыли из геймплея ведет к полной коммерциализации геймплея.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
15 апреля 2008 12:26
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,
Ну да, это понятно, но кого это волнует?
Крмое игроков конечно >_>

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
15 апреля 2008 13:59
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Ну да, это понятно, но кого это волнует?

Вот это мне как раз и ненравится. Я пишу эти предложения, а кому они вообще нужны?

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Greyrat
16 апреля 2008 13:22
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 14.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ко всему вышеперечисленному списку заработка реального денежного эквивалента админами я вижу в
1) реализации высказанной на форуме системы привыкания-к-оружию: максимально хорошо в руках человека винтовка/пистолет/другое оружие начинает действовать через некоторое время после использования (допустим - условно 100 попаданий). Так вот, убили - у персонажа шок и навыки забываются. Опять 100 попаданий до выхода на эффективность. Зато при наличии прим-подписки (за реал) - шоковое состояние блокируется при реинкарнации (типа страховой полис, позволяющий врачам разорится для вашего персонажа на противошоковый перпарат)
2) Ручная крафт-модернизация оружия (условно говоря, допустим -10% скорострельности +10% кучности и т.п.), позволяющая доработать оружие под себя. Но оружие постепенно ломается... и чинится только за реал. Копейки (допустим, менее рубля), но при этом это удобнее, чем искать-дорабатывать новый "ствол".
Вот!

--------------------
Серые Крысы неистребимы!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
16 апреля 2008 13:31
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Greyrat
Хорошие варианты, но я уже говорил, прибыль из геймплея извлекать ни в коем разе нельзя. На малых и высших уровнях (в игре уровней не будет, знаю, тут я говорю условно), в условиях примерной расности между игрокоами, даже небольшое програмное превосходство за счет реала (то же отсутствие шокового состояния), может превратиттся в огромное игровое превосходство.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007