
![]() ![]() |
![]() |
Steel_GripER |
![]() Сообщение #1
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Голосуем, обсуждаем... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! ![]() Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
ларсен |
![]() Сообщение #2
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
А почему только 2 варианта? Разве вариант с частичным колвом ОД не приемлем? -------------------- ![]() Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат ![]() Буду позже, зря забьіли |
Lesnik 136 |
![]() Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Регистрация: 20.11.2007 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Максимальное количество ОД Так более живенько. Хотя первый выстрел без затрат ОД - зло. -------------------- "чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944 |
Steel_GripER |
![]() Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Цитата: ларсен Разве вариант с частичным колвом ОД не приемлем? Что ты понимаешь под частичным кол-вом ОД? -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! ![]() Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
ларсен |
![]() Сообщение #5
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Steel_GripER, Например дать столько в начале Од что бы хватило ровно на 1 выстрел -------------------- ![]() Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат ![]() Буду позже, зря забьіли |
Diggy |
![]() Сообщение #6
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Тема уже была, тогда вроде бы решили что минимальное. -------------------- ^^ |
ларсен |
![]() Сообщение #7
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Зато только что у нас была возможность попробывать на практике, и как видиш не все теперь согласны с преведущим решением:) -------------------- ![]() Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат ![]() Буду позже, зря забьіли |
Imperro |
![]() Сообщение #8
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Голос за то чтоб было как раньше. Бой это всётаки стратегия, а не бешеное кликанье мышью (нажимание пробела) с целью побыстрее потратить начальное ОД -------------------- Твоя свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого. (с) Lost Legion |
ларсен |
![]() Сообщение #9
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Imperro,Но ведь и стоять в начале секунд 10 тупо ожидая пока хоть чучуть накопится ОД глупо? Поетому и предлогаю давать всётаки определённое колво ОД в начале -------------------- ![]() Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат ![]() Буду позже, зря забьіли |
Роман Кушнир |
![]() Сообщение #10
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Согласен с имперро. А вообще, кто-то выдвигал предложение делать од на ходьбу и стрельбу отдельными - по-моему очень дельное предложение. -------------------- Каждому свое. |
ларсен |
![]() Сообщение #11
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Роман Кушнир, тока есе делать так то к релизу точно не успеют доделать=) -------------------- ![]() Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат ![]() Буду позже, зря забьіли |
Steel_GripER |
![]() Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Роман Кушнир, изя предлагал... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! ![]() Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
ларсен |
![]() Сообщение #13
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Роман Кушнир, К томуже, опятьже не факт что будет лучше -------------------- ![]() Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат ![]() Буду позже, зря забьіли |
Imperro |
![]() Сообщение #14
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 22.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Кстати, как вариант для ПвП можно сделать, чтоб атакующий имел 0 од (т.к. уже сделал выстрелы), атакуемый же полную полосу од или её половину для ответных действий (стрельнуть или спрятаться в укрытие). Отчасти это сравняет шансы и поспособствует интересному виду провокаций "кто первый выстрельнет". -------------------- Твоя свобода заканчивается там, где начинается несвобода другого. (с) Lost Legion |
Роман Кушнир |
![]() Сообщение #15
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Цитата: ларсен К томуже, опятьже не факт что будет лучше Согласен, но на то и тест, чтобы экспериментировать. ![]() -------------------- Каждому свое. |
Waron |
![]() Сообщение #16
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ: Предупреждения: ![]() |
А что если сделать стартовое значение ОД привязанным к Ловкости персонажа или иной переменной RPG. Получится достаточно логично, чем проворнее персонаж, тем больше ОД он имеет в начале боя, так же эту привязку можно сделать к скорости регенерации ОД. Опять же логично получается, чем проворнее персонаж, тем больше действий он может совершить за условную единицу времени. -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
ларсен |
![]() Сообщение #17
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1947 Регистрация: 13.02.2008 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Waron, дисбаланс какойто есле привязать к ловкости) Тоесть встречаются 2 перса у одного много ловки у дрогого не сильно:) Один делает 2 выстрела и выносит второго, а тот тока и ждёт пока ОД накопится:) -------------------- ![]() Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат ![]() Буду позже, зря забьіли |
e-Ra |
![]() Сообщение #18
|
![]() Куркуль Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Цитата: Waron А что если сделать стартовое значение ОД привязанным к Ловкости персонажа или иной переменной RPG. Уже думал над этим. Нельзя, т.к. не все виды оружия поднимают ловкость, а всяких дополнительных шмоток, вроде "амулет +3 к ловкости" у нас нет. |
Steel_GripER |
![]() Сообщение #19
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: ![]() |
Максимальное кол-во ОД - real time бой на несколько секунд. Что можно успеть за это время? Многое? Если кто-то проводил PvP поединки, пожалуйста, отпишитесь. Если подобные бои не проводились, то давайте договариваться когда будем тестить. Потому как время идет и пока, не смотря на перевес в голосах, ВЫСОКА вероятность возвращения к ноль-ОД системе. Кстати, это не так уж и плохо, как может кому-то показаться. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! ![]() Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Waron |
![]() Сообщение #20
|
![]() Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 2338 Регистрация: 5.12.2007 ICQ: Предупреждения: ![]() |
Цитата: e-Ra Уже думал над этим. Нельзя, т.к. не все виды оружия поднимают ловкость, а всяких дополнительных шмоток, вроде "амулет +3 к ловкости" у нас нет. Хорошо, а если подключить Фортуну? Случайный выбор количества ОД в начале боя у игроков? Скажем в дипазоне 10%-30%(50%?) -------------------- It's good to be bad reverting evil that man do... |
![]() ![]() |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007