Боевая система: скрытность (стелс) |
zephid |
2 июня 2008 16:00
Сообщение #1
|
Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 2403 Регистрация: 16.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
e-ra: (главный гейм дизайнер) На текущий момент имею заявить следующие принципиальные нюансы стелса в локации: 1. Трассер стелсера будет видно всегда. 2. Если и появятся всякие глушители, то это будет а) Очень дорогой и редкий предмет. б) Он будет давать небольшой бонус (до 25%) на то, что после выстрела стелсер себя не раскроет. в) Если глушителя нет - однозначное раскрытие (для всех) после первого же применения оружия. г) Глушитель сильно понижает вред и максимальную дальность оружия. 3. Уход в стелс будет возможен с любым оружием (можно выбрать хорошую точку и заныкаться там аж с пулеметом), а вот перемещение с огнестрельным оружием будет ОЧЕНЬ сильно понижать качество скрытности. 4. В стелсе нельзя будет менять предметы в слотах, но можно будет лечиться и кушать. Перезарядка оружия тоже будет недоступна. 5. Попытка выявления стелсеров будет ручной и потребует ОД (немного, но потребует). Проверка будет охватывать некоторый радиус (зависящий от специализации "наблюдательность"), и на нее также будет влиять дальность между стелсером и проверяющим. 6. Стелсеров будет видеть только тот, кто успешно совершил проверку на стелс, даже если он в чьей-то группе (возможно лидеру группы дадим возможность развуалировать стелсера для остальных членов группы, если он хорошо "прокинул" проверку, но обещать не могу). 7. Стелсеров своего отряда будет видно всегда. 8. Стелсеры всегда будут видны в чате (но не будут видны на миникарте и локации пока не "засветятся"). Просьба считать это шестым чувством. smile 9. Уход в стелс будет требовать ОД (чем круче специализация, тем меньше). Перемещение в стелсе будет требовать больше ОД чем обычное перемещение (тоже будет зависеть от специализации). 10. Перемещение из локации в локацию не выходя из стелса может быть сделаем, но для высокого ранга специализации. 11. Чтобы стелсер увидел другого стелсера, он также должен попытаться выявить стелсеров вокруг себя. 12. Прокачка стелса и наблюдательности будет только на мобах (т.е. за ПвП-стелс не будут давать экспу). 13. Зависимость стелса от препятствий гарантировать пока не могу. Кому-то может показаться, что тут скрыт сильный нерф стелсеров, но это далеко не так. Учтите - стелсеры, это не только благородный класс заказных ассасинов, это еще и подлые ганкеры, которые нападают, когда вы деретесь с мобами и у вас 10-15% жизни. А невыход из стелса после применения оружия - вообще дикий ultimate, над балансом которого я еще размышляю. -------------------- Тот, кто ещё не наигрался, - доиграется.... |
Роман Кушнир |
2 июня 2008 16:08
Сообщение #2
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
в) Если глушителя нет - однозначное раскрытие (для всех) после первого же применения оружия. Какой тогда смысл во всем этом?! Если как только я применю оружие я тут же буду раскрыт. -------------------- Каждому свое. |
ThoraX |
2 июня 2008 16:15
Сообщение #3
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:468-302-766 Предупреждения: |
Роман Кушнир, видимо, сделано для профессиональных стелсеров, сиречь убийц. Вооруженный снайперским оружием, выжидающий в режиме стелса в течение нескольких часов - и все это ради единственного выстрела. -------------------- No regret. No remorse. No reason. |
Steel_GripER |
2 июня 2008 16:17
Сообщение #4
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: zephid 10. Перемещение из локации в локацию не выходя из стелса может быть сделаем, но для высокого ранга специализации. Сделайте пожалуйста) -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
zUrd |
2 июня 2008 16:17
Сообщение #5
|
Багхантер Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Роман Кушнир Какой тогда смысл во всем этом?! Стрелять так, что один выстрел = один труп. На мой взгляд, нужно сделать отдельное правило для холодного оружия, то есть если подойти к человеку сзади и чирикнуть ножом по шее то раскрытия не должно быть. |
Роман Кушнир |
2 июня 2008 16:19
Сообщение #6
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Стрелять так, что один выстрел = один труп. На мой взгляд, нужно сделать отдельное правило для холодного оружия, то есть если подойти к человеку сзади и чирикнуть ножом по шее то раскрытия не должно быть. Такая система имеет один побочный эффект - у нас вся локация будет в невидимках. -------------------- Каждому свое. |
Steel_GripER |
2 июня 2008 16:20
Сообщение #7
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Ребята, где вы были когда e-ra запостил тему о "скрытности" в "Мыслях и предложениях"?) -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Роман Кушнир |
2 июня 2008 16:21
Сообщение #8
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Ребята, где вы были когда e-ra вевесил тему о "скрытности" в "Мыслях и предложениях"?) Я с кланом прыгал и прыгаю)) Все хочется чтонить умное по игре написать, а никак нет времени. -------------------- Каждому свое. |
e-ra |
2 июня 2008 16:30
Сообщение #9
|
Куркуль Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Роман Кушнир Какой тогда смысл во всем этом?! Если как только я применю оружие я тут же буду раскрыт. Теперь представь себе взгляд с другой стороны: 1. Ты бьешь моба. 2. Тебе приходит вред, который сбивает 30% твоей жизни. 3. Ты пытаешься понять - это моб так сильно кританул или кто-то со стороны. 4. Тебе приходит еще 30% вреда. 5. Ты понял, что это не моб, а стелсер (судя по тому, что трасер шел из точки, где никого нет). Копишь ОД на проверку зоны. 6. Тебе приходит еще 30% вреда. 7. Ты все-таки раскрываешь стелсера. Диспозиция: у тебя 10% жизни (это еще если отлечился после моба), у стелсера - 100%. Как ты думаешь, кто-нибудь после пары таких случаев захочет играть НЕ стелсером? Особенно если учесть, что твоих ролевых характеристик может банально не хватить, чтобы "проявить" стелсера. Что дает стелс: 1. Возможность выбрать идеальную диспозицию как до битвы, так и во время ее. Зайти в тыл вражеским войскам, вырубить открытых снайперов и минометчиков. 2. Возможность прокрасться на серьезно охраняемые территории. 3. Возможность наносить колоссальные повреждения при выходе из стелса (что для большинства видов оружия будет решающим). |
dday1944 |
2 июня 2008 16:45
Сообщение #10
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Рассматривайте предложения e-ra внимательно, со всех сторон и в комплексе с игромеханическим концептом вообще (никто не должен иметь ультимативного преимущества, преимущество - в умении применять имеющиеся навыки в зависимости от ситуации, выигрывая в одном - пригрываешь в другом). На первый взгляд там есть повод для критики. Но он парился этим довольно долго и, я вас уверяю, просчитал все варианты. -------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Steel_GripER |
2 июня 2008 16:55
Сообщение #11
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: dday1944 Рассматривайте предложения e-ra внимательно, со всех сторон и в комплексе с игромеханическим концептом вообще Имхо e-ra сделал все предельно сбалансировано и с высоким потенциалом для геймплея. Но нужно тестировать в закрытом виде, и править детали. Не сам концепт, а цифры. Другим словом... численный баланс что-ли... ну, вы поняли). -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Роман Кушнир |
2 июня 2008 16:55
Сообщение #12
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:307481563 Предупреждения: |
e-ra все понял, поддерживаю. Для меня, как для потомственного снайпера и главы клана [http://afros.ru/][/URL]невидимок очень подходит)) -------------------- Каждому свое. |
dday1944 |
2 июня 2008 17:05
Сообщение #13
|
испытатель Lava-Offline Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 11.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Но нужно тестировать в закрытом виде, и править детали. Безусловно. Думаю, надо будет устроить закрытый тематический тест с разными сценариями применения фичи.-------------------- Одна голова хорошо, а другая лучше... |
Steel_GripER |
2 июня 2008 17:06
Сообщение #14
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Представляю сколько нытья будет после релиза: - Порежьте стелсеров! - Не надо резать! Добавьте бонусов! Хотелось бы, чтобы после релиза в проекте осталась таже команда творцов. А то новые люди могут дров нарубить ай-яй-яй. Да и полюбили мы вас уже . -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
WolwraM |
2 июня 2008 17:12
Сообщение #15
|
могучий флудер Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: zephid 11. Чтобы стелсер увидел другого стелсера, он также должен попытаться выявить стелсеров вокруг себя. Застелсировался сам - помоги товарищу! -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
e-ra |
2 июня 2008 17:20
Сообщение #16
|
могучий флудер Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Steel_GripER Имхо e-ra сделал все предельно сбалансировано и с высоким потенциалом для геймплея. Но нужно тестировать в закрытом виде, и править детали. Не сам концепт, а цифры. Другим словом... численный баланс что-ли... ну, вы поняли). Спасибо. Да, конечно цифровой баланс еще будет правиться и не раз. Но это совершенно нормальный процесс, даже близы постоянно ребалансят все классы. ;-) Цитата: Роман Кушнир Для меня, как для потомственного снайпера и главы клана невидимок очень подходит)) Имбовости стелса я вам конечно не обещаю, но постараюсь сделать интересно. ;-) В том числе и применимую специализацию антистелсеров, чтобы не слишком расслаблялись. ;-) Цитата: Steel_GripER Представляю сколько нытья будет после релиза: - Порежьте стелсеров! wassat - Не надо резать! Добавьте бонусов! angry А вот тут-то как раз все просто: не слушаем нытье, а смотрим админскую статистику - если число стелсеров неуклонно растет - значит они действительно круче чем мы хотели. А если не растет - значит все нормально. Цитата: Steel_GripER Хотелось бы, чтобы после релиза в проекте осталась таже команда творцов. А то новые люди могут дров нарубить ай-яй-яй. Да и полюбили мы вас уже Спасибо, рады стараться. Эх, нам бы еще хороших программеров побольше... Встретите таких - направляйте к нам! |
Steel_GripER |
2 июня 2008 17:21
Сообщение #17
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: dday1944 Думаю, надо будет устроить закрытый тематический тест с разными сценариями применения фичи. На основе имеющейся информации к завтрашнему дню предложу сценарии по 3-м принциапиальным моментам, в первую очередь требующим балансировки. Обещаю быть лаконичным). -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
e-ra |
2 июня 2008 17:23
Сообщение #18
|
Куркуль Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: WolwraM Застелсировался сам - помоги товарищу! Дуэль стелсеров вообще должна быть достаточно интересна, на мой взгляд. Особенно если учесть, что в чате они видны друг другу, смогут переругиваться и угрожать по всякому, провоцировать на первый удар и т.п. |
Преступник Рыба |
2 июня 2008 17:24
Сообщение #19
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
А при перемещении застелсированный чудак может раскрыться сам по себе . Просто логично было бы , что б навык стелса на это тоже влиял , а то понимаешь застелсилсо смотришь куда идут разведчики и лазиишь по карте . Ах да , и вот ещё что не мало важно : Когда группа людей переходит на локу где сидит *Сэм Фишер* режим боя ведь не включается , тогда не будет влияния по од , следовательно Сэми может встать и тупо бегать невидимым , ну или ходить , так как его не останавливает н-ое кол-во ОД , сложно будет такого парнягу раскрыть -------------------- Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty. - Люди имеют свойство меняться (с) ник в игре - DemFISH |
Steel_GripER |
2 июня 2008 17:33
Сообщение #20
|
Куркуль Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: Преступник Рыба А при перемещении застелсированный чудак может раскрыться сам по себе . Просто логично было бы , что б навык стелса на это тоже влиял , а то понимаешь застелсилсо смотришь куда идут разведчики и лазиишь по карте Так и будет. При перемещении больший шанс "спалиться", чем сидя за печкой. Цитата: Преступник Рыба Когда группа людей переходит на локу где сидит *Сэм Фишер* режим боя ведь не включается , тогда не будет влияния по од , следовательно Сэми может встать и тупо бегать невидимым , ну или ходить , так как его не останавливает н-ое кол-во ОД , сложно будет такого парнягу раскрыть Пока *Сэм Фишер* не стреляет и не режет - он не опасен. Навык скрытности для того и нужен, чтобы занять выгодную позицию и ударить первым. Кроме того, каждый сможет сделать "антистелс"-проверку вокруг себя, с той или иной степенью эффективности. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By Мир «LAVA-Online» v2.0 © 2007-2019
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007
Зарегистрировано на: DLE Files Group 2007