Быстрый ответ Ответить
 Масштаб локаций на глобальной карте, масштаб, количество, скорость передвижения.
dday1944
4 марта 2008 03:52
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
У каждого будет свой вариант кол-ва игровых часов необходимых для пересечения всей Африки. Это дело сугубо личных предпочтений, наличия свободного времени и желания посетить те или иные места игрового мира.
Конечно свой. Мы на этом этапе для этого и обсуждаем. Когда будет принято решение, тогда будем его анализировать с точки зрения обобщённого восприятия принятого масштаба.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 03:52
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944, Выход только один - увеличивать время прохождения локации. Как это сделать без "костылей" и увеличения самой локации (эх, жаль не в 3D игра) я пока не знаю. Буду думать. Если кто-то назовет другой выход из ситуации, кроме как увеличивать время прохождения локации, я ему памятник воздвигну нерукотворный)..

Пока это не будет решено все разговоры о времени "крайних точек" беспочвенны, т.к., повторюсь, при адекватном кол-ве времени мы получим неадекватное кол-во локаций).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:55
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Если кто-то назовет другой выход из ситуации, кроме как увеличивать время прохождения локации, я ему памятник воздвигну нерукотворный)..
Без паники... У нас ещё есть 3 дня на свободное обсуждение этой темы. Если надо время увеличим.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 марта 2008 03:56
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
А в чем проблема кстати со скоростями? Есть скорость пехом, есть на машине, есть на козе - один пиксель карты проходится со скоростью x*(множитель скорости транспорта).

Вот и ограничение естественное скорости прохождения локаций без костылей.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 04:00
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Шидо Ода-Син, Время передвижения из локи в локу должно соответствовать времени перемещению по глобальной карте. На данный момент персонаж перебегая из локи в локу пересекает мир со скоростью реактивного самолета, и единственный выход, что бы мир не пробегался за час - это создать нереальное кол-во локаций. Но это не выход.

Необходимо каким-то образом увеличить время прохождения отдельно взятой локации. Ее размером или таймером, до истечении времени на котором нельзя выйти из локи эта проблема решаться не должна.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 04:03
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
А в чем проблема кстати со скоростями? Есть скорость пехом, есть на машине, есть на козе - один пиксель карты проходится со скоростью x*(множитель скорости транспорта).

Вот и ограничение естественное скорости прохождения локаций без костылей.
Я тоже так думаю. Проблема только в кол-ве локаций, которые надо изготовить для обеспечения этой логики. Но это проблема хоть и трудно, но решаемая. Вопрос в том, какую поправку в скорость передвижения надо сделать (если надо), чтобы процесс не превращался в многочасовое наблюдение за медленно двигающейся точкой на глобальной карте.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 марта 2008 04:05
Сообщение #47



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
чтобы процесс не превращался в многочасовое наблюдение за медленно двигающейся точкой на глобальной карте.


А почему бы нет? При адекватных расстояниях.
Захотелось в Марокко из Танзании - наблюдай себе)

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 04:10
Сообщение #48



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944, Я не против увеличения числа локаций, я всецело ЗА, но насколько это реально. Беру все по минимуму! Допустим от крайней до крайней точки в направлении Восток-Запад нужно топать пешком 15 часов игрового времени. Одна локация пробегается за 15 секунд. Получается нам нужно пройти 3600 локаций. Возьмем столько же в направлении Север-Юг, умножим и получится 12.960.000 локаций. Это реально??? ИМХО нет. Да и зачем 13 миллионов локаций, если будет играть 5.000-10.000 игроков???

Нужно увеличивать время прохождения локации. Я уже как попугай талдычу).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 04:10
Сообщение #49



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
А почему бы нет? При адекватных расстояниях.
Захотелось в Марокко из Танзании - наблюдай себе)
На начальном этапе это, скорее всего, неизбежно, но по мере заполнения мира игроками путешествие может "отягощаться" какими-то событиями. Так что в дальнейшем эта проблема может перестать быть настолько актуальной.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 04:15
Сообщение #50



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
получится 12.960.000 локаций. Это реально???
Да - это, конечно кошмар! Уменьшение скорости анимации движения персонажа в локации возможна не более, чем на 25-30%.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 04:16
Сообщение #51



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Да - это, конечно кошмар! Уменьшение скорости анимации движения персонажа в локации возможна не более, чем на 25-30%.
Это хороший вариант, тем более игрокам с низким качеством связи будет сподручней. Но замедление анимации на 25-30% принципиального решения в себе не несет. Пока только "костыли" в голову приходят, но я уверен выход есть!

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 04:17
Сообщение #52



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
На сегодня с меня хватит wink Завтра загружу этим всем геймдизов. Пусть поломают головы. И сам подумаю у масштабной карты.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 04:51
Сообщение #53



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
ОСЕНИЛО!!!



"Костыли"* на самом деле - это не страшно!

В случае перемещения по глобальной карте "костыли" не будут выглядеть неестественным тормозом, а наоборот будут естественно вписываться в пространственно-временные рамки. Точка перемещается по экрану медленно и плавно.

Если игрок перемещается методом "из-локи-в-локу" - это значит, что он имеет на то необходимость, реализация которой требует времени. Т.е. в локации находится некоторый объект, взаимодействуя с которым игрок проведет с интересом время гораздо большее, чем время штрафа (2-3 минуты; цифры взяты с потолка). Т.е. если игрок с глобальной карты перешел в локацию, значит у него там есть какие-то дела и "костыли" ему не страшны.

"Костыли" отвадят многих просто так шляться по локам (да и кому это надо?!), а значит снизят совокупную нагрузку на сервер.

Если же при движении по глобалке захотелось поближе рассмотреть ту или иную локу, можно всегда перейти в нее и потратить "штрафное время" на ее изучение. Правда не ясно зачем, т.к. при обнаружении каких-либо интересных вещей мы будем проинформированы через экран глобальной карты.

В некоторых зонах "костыли" должны отсутствовать или быть минимальными, такой зоной является город, состоящий из районов-локаций. Причина я думаю понятна.

"Костыли" - это хорошо!


Если все согласны, проблема адекватности кол-ва локаций времени их преодоления решена))..

Думаю кол-во локаций должно сильно зависеть от предполагаемого кол-ва игроков. 50.000 локаций ИМХО вполне достаточно при 5.000-10.000 игроков. Берем квадратный корень из 50.000, получаем где-то 225. С учетом "костыля" на локации в 2-3 минуты путешествие пешком от крайней до крайней точки займет 7,5-11,5 часов. Лично мне мало).

Думаю стоит визуально увеличить размер глобальной карты, сделать ее более детализированной, чтобы локи не только числовыми координатами обозначались, но и были видны в виде маленьких квадратиков 10х10 пикселей, образованных сеткой.

*Для тех кто в танке: "костыли" в нашем случае - это временной штраф, не позволяющий до его истечения покинуть локацию.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FantomS
4 марта 2008 11:02
Сообщение #54



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
5 копеек
Где то на форуме мелькало по теме захвата зданий предложение- здание может быть захвачено после осады, т.е. определенного кол-ва времени (к примеру 24 часа). Если за это время осажденные не успели отбиться (вызвать подкрепление или препринять что-то экстраординарное) - здание переходит к нападающим.
Так вот- мне бы не хотелось, чтобы из-за возможности быстрого перемещения по карте, человек, проснувшийся за полчаса до окончания осады примчался туда за 5 минут...
может подойти к этому вопросу проще? Замер скорости перемещения в локации пешком х на коэфф.модификатора транспорта (к примеру у автомобиля 1,75, у верблюда и ларвы - 1,5)- это и будет скоростью перемещения по глобальной карте.

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 11:40
Сообщение #55



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: FantomS
человек, проснувшийся за полчаса до окончания осады примчался туда за 5 минут...


Насколько мне известно вопрос с захватом недвижимости и территорий до конца не решен. ИМХО поэтому рано оценивать исключительно с помощью данного вопроса пространственно-временные особенности мира.

А возможность пробежать Африку от корки до корки за 5 минут убьет все положительные стороны названные в первом посте GanGMaN'ом.

Кстати, хотелось бы услышать мнение самого виновника топа!)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 13:36
Сообщение #56



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Т.е. если игрок с глобальной карты перешел в локацию, значит у него там есть какие-то дела и "костыли" ему не страшны.
Например, что это могут быть за дела?
Цитата: Steel_GripER
Думаю стоит визуально увеличить размер глобальной карты, сделать ее более детализированной,
Пока, она грузится одним большим растром - это не очень гуд. При увеличении будет совсем не гуд. С другой стороны её можно перерисовать в стиле, допускающем большую степень оптимизации. Правда, тогда придётся пожертвовать подробностями.
Цитата: Steel_GripER
Для тех кто в танке: "костыли" в нашем случае - это временной штраф, не позволяющий до его истечения покинуть локацию.
В качестве костылей мы рассматриваем только штрафное время?
Цитата: Steel_GripER
путешествие пешком от крайней до крайней точки займет 7,5-11,5 часов. Лично мне мало
Что по этому поводу думают остальные? Для кого какая величина является приемлемой?

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
4 марта 2008 14:52
Сообщение #57



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Итак подведём итоги.

1. Все за, за то что бы карта была большой, чем больше тем лучше
2. Половина согласна что передвежение по глобальной крате будет равносильно времени, что путешествовать так
3. 3 часть согласна что нужно ввести ресурсы ограничевающие беспрепятсвенное "гуляние" по карте

Я предлогаю всё упростить.
1. Сделать передвижение по глобальной карте тока на машине кароване т.д. Тоесть нельзя пешком гулять по глобальной карте, её использовать толька для ориентира, что уберёт автоманом пробежка блокпостов неприятеля и т.д.
2. А почему мы забыли про такие вещи как естественые припятсвия, например горные хребты. Ето же огромный плюс путешествовать.

+ нельзя пройти карту наискосяк или по наиболее короткому пути по прямой
+ будет иметь место геогрофичекое расположение обьектов, городов со своими плюсами и минусами
+ обходя гору, мы будет тратить больше времени на оправку из одной точки в др

- будет достаточное количество не использованых локаций отведёных под гору и т.д.

3. Как уже было предложено.. сделать локи по которым передвижение будет вариароваться, то быстрее то медленей то вообще медлено

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 16:12
Сообщение #58



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Doberman
Сделать передвижение по глобальной карте тока на машине кароване т.д. Тоесть нельзя пешком гулять по глобальной карте, её использовать толька для ориентира, что уберёт автоманом пробежка блокпостов неприятеля и т.д.
Малацца! Вот это принципиальное предложение. Поддерживаю. Надо проанализировать недостатки этого способа.
Цитата: Doberman
А почему мы забыли про такие вещи как естественые припятсвия, например горные хребты. Ето же огромный плюс путешествовать.
Не забыли.
Цитата: Doberman
Как уже было предложено.. сделать локи по которым передвижение будет вариароваться, то быстрее то медленей то вообще медлено
Это однозначно.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 марта 2008 16:14
Сообщение #59



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Надо проанализировать недостатки этого способа.


Например то, что запрет на пешее перемещение это чушь?))


--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
4 марта 2008 16:18
Сообщение #60



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
Шидо Ода-Син,

по пустыне пешочком пойти гулять ~ верная смерть.

Хотя лучше найти какой-нибудь иной способ решения.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007