Быстрый ответ Ответить
 Сообщающиеся сосуды, навыки
Serik
5 марта 2008 03:06
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Уровней персонажа я так понимаю не будет, это гут.

Все навыки предлагаю соединить по принципу ”сообщающихся сосудов”

Предположим у нас имеется три навыка (для упрощения), ”три сосуда” меткость(стрельба), минное дело и взлом замков.

Регистрируем персонажа, все три навыка пусты, 0%.
Мы начинаем стрелять, минировать-разминировать, взламывать все подряд. Навыки растут (для простоты предположим что одновременно) до 50 %, начинаем стрелять больше, навык стрельбы становится 51% остальные два 49.5% (как бы забывает).
Если не хотим чтобы навык падал фиксируем его на 50% тогда все будет вычитатся с одного навыка. С возможностью разблокировать навык и перекроить персонажа.

Таким образом каждый сформирует себе персонажа с нужным ему уклоном.

Можно (нужно) усложнить систему разбив ее по специализациям:
автоматы, винтовки, пулеметы и т.д. - вычитают друг у друга, но не сообщаются с другими группами, химия, конструирование предметов, ремонт, обьединенных в другую группу и т.д.

(В рамках борьбы с первотапковостью).

Cамое главное человек играющий недавно (придя через год после релиза) может стать равным пресловутому ”хаю” достаточно ”легко”.

Люди не должны страдать от того что они позже пришли в игру.

Нет делению игроков на хаев и лоулов. Для проекта новичек не менее важен чем ветеран.

В TZ большую часть игры занимает прокачка навыков и поднятие уровня, так быть не должно, люди должны заниматся более насущными (приятными) делами (квесты, поиск, война, торговля, производство и т.п.)

П.С. Все цифры условны.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 04:00
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Согласен, отличная идея.

Конкретно поддерживаю следующее + дописываю свое winked :

1. Разделение всех навыков на группы (вооружения, наука, производство и т.д.), прокачка внутри которых идет независимо друг от друга, но таких групп можно выбрать ограниченное кол-во. Скажем 2-3 штуки, не более.

2. Используемый навык растет в 2 раза быстрее, чем забывается неиспользуемый. И довольно быстро игрок достигнет максимального количества очков навыка в группе.

Ограниченное кол-во очков навыка внутри группы. Иначе говоря "система сообщающихся сосудов". С возможностью повесить (снять) "замок" - зафиксировать навык. Причем фиксация навыка не зависит от прокачки скилла, т.е. можно повесить "замок" и на 1% и на 100%. Кол-во "замков" зависит от кол-ва скиллов в соответствующей группе. Допустим один к пяти.

"Замок" исключает не только падение, но и рост навыка. "Замороженный" навык действует, но его очки не учитываются в общей сумме очков группы навыков. То есть, если мы "заморозили" 25 очков навыка, то точно такое же количество получаем для раскачки любого другого навыка. После снятия "замка" игрок должен сделать выбор: либо "освобожденные" очки вернутся в "размороженный" навык (в этом случае его значение не изменится, а вложенные за его счет очки в другом навыке быстро улетучатся), либо останутся в том навыке, в который их вкачали во время "заморозки", в этом случае "размороженный" навык в течении короткого времени забудется.

Действие "замка" носит временный характер (фиксируем на неделю, следующие 2 недели фиксировать этот навык нельзя; соответственно фиксируем на месяц, получаем штраф на 2 месяца), навечно законсервировать навык нельзя. Но можно продлить действие "замка" за реал. Дополнительные "замки" купить за реал нельзя.

Для чего нужны "замки":

1. Фиксация временно не используемого навыка, во избежании его забывания.

Представим ситуацию. Неклановый крафтер Коля арендует рабочее место (станок) на территории кланового завода. Со временем клан готовит свои кадры (крафтеров), либо временно закрывает завод. Коля остается без работы, но прежняя профессия ему нравилась и бросать ее он не собирается, как и переезжать на другое место. У Коли есть надежда, что он со временем сможет вернуться к прежнему занятию. Коля вешает "замок" на крафт-навык (чтобы не забывать его), и поскольку неплохо стреляет из автомата выходит на большую дорогу.

Проходит время и ситуация меняется. Коля получает возможность вернуться к прежней работе. Он "размораживает" навык и снова занимается любимым делом.

2. Плавное переучивание с навыка на навык внутри группы без потери бое(трудо)способности в ситуации, когда группа раскачана на максимальное количество очков навыка.

Петя регулярно принимает участие в войнах. Место в своем клане его не устраивает. Петя собирается перейти в другой клан, но им нужен снайпер в то время, когда Петя пулеметчик.

Если переучиваться согласно процедуре "сообщающихся сосудов" в чистом ее виде, то получится следующее:
1 день. Навык пулемета 100% - снайперская винтовка 0%.
2 день. Навык пулемета 90% - снайперская винтовка 10%.
N день. Навык пулемета 50% - снайперская винтовка 50%.

Петя одинаково посредственно владеет обоими видами оружия. Он теряет свою боеспособность, а значит существенно теряет в доходе. Кроме того, Петя перестает быть "хаем" и становится "миделом". Конечно порой нужно окунать "хаев" в жизнь мирскую, но это не тот случай.

Чтобы всего этого с Петей не случилось, он фиксирует навык пулемета на 100%. И за счет "освобожденных" очков, не теряя боеспособности переучивается на снайпера. Откуда берутся "освобожденные" очки можно прочитать в этом пункте в 3-м абзаце.

Возможна ситуация, когда в определенный короткий момент времени Петя будет владеть и пулеметом и снайперской винтовкой в совершенстве. Это может произойти если Петя успеет раскачать новый навык до максимума за время действия "замка". Но это ни сколько не повлияет на игровой баланс, потому как максимально возможный для переноски вес равен 25 кг, и Петя не сможет стать терминатором. При таком весовом ограничении таскать с собой пулемет, снайперскую винтовку и боеприпасы к ним нереально.

"Замки" можно вешать не только на навыки, но и на группы навыков. Такой "замок" один.

3. Параметры персонажа (сила, ловкость и т.д.) также должны зависеть от их использования (не использования), как в сторону роста, так и в сторону падения, которое снижает параметр до среднего значения. Изменения параметров занимают гораздо большее время, чем изменения значения навыков.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
5 марта 2008 07:03
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2Serik и Steel_GripER Что-то похожее пол года назад предлагал ЗоЗо, тогда ещё штатный сотрудник компании. К сожалению поддержки эта идея не нашла (исключение составили лишь небольшое число разработчиков, включая меня). Аргумент против состоял из утверждений:"В это играть никто не будет", и "Для того и играют, чтобы меряться у кого длиннее". Короче, не хочут так делать... Но раз уж подобные мысли возникают и в среде игроков, имеет смысл вернуть эту тему для обсуждения с геймдизами и, по-возможности их продавить.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 07:21
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944, Попытка не пытка)

Могу назвать множество проектов, где игроки достаточно быстро достигают "планки" и это им совершенно не мешает мериться наиболее удачными билдами, техникой индивидуальной игры, а также техникой тимплея.

Поэтому этот аргумент ИМХО не состоятелен:
Цитата: dday1944
Аргумент против состоял из утверждений:"В это играть никто не будет", и "Для того и играют, чтобы меряться у кого длиннее".


Играют же люди в WoW, в конце концов smile

А следовать такому аргументу, значит пойти по пути наиболее простому, но в тоже время наименее оригинальному, и далеко не самому лучшему.

Будет очень жаль если проект отдадут на откуп манкчинам. В этом случае действительно в скором времени появятся "доярки".

Я расстроен recourse

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 07:22
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Да ерунда.
1. Много конечно зависит от того, как навыки "сбиты" в группы. Т.е. предполагается, что навыки "по одному основанию" будут в одной группе, хорошо стрелять из винтовки и пулемета одновременно не получится. Это, конечно, хорошо, но как быть, если в одну группу поппадут навыки типа "скрытность" и "уворот"? Не вижу причин почему бы человек не мог достичь совершенства и в том и в другом.. Да и если я буду одновременно и поровну качать два навыка из одной группы, они у меня просто расти не будут, т.к. будут компенсировать друг друга.
2. Замечательно, когда нубы имеют шан убыть хай-левела. До другое дело, когда это делают на раз. Дабы избежать геноцида, проще сделать баланс таковым, что хая убивали бы 3-4 нуба.
3. Замки замками, но если разработчики решили таки отталкиваться от реальности, то это бред. Да и страдает командная игра. Из-за замков персонаж может, по прошествии какого-то времени, развиться в любую сторону -> т.е. ему может быть принципиальнон е нужен "камрад" котрый владеет другими навыками.

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
5 марта 2008 07:26
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
А следовать такому аргументу, значит пойти по пути наиболее простому, но в тоже время наименее оригинальному, и далеко не самому лучшему.
За это-то и идёт борьба wink
Цитата: Steel_GripER
Будет очень жаль если проект отдадут на откуп манкчинам. В этом случае действительно в скором времени появятся "доярки".
Ты всё правильно понимаешь. У меня от этого прям депрессия не прекращается angry

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 07:28
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Haaken
хорошо стрелять из винтовки и пулемета одновременно не получится.


Получится! Если в группе 5 навыков, 2 из них можно будет раскачать до верхней планки. К тому же таскать с собой одновременно и снайперку и пулемет, да еще и боеприпасы к ним не получится - не позволит максимально допустимый вес.

Цитата: Haaken
Из-за замков персонаж может, по прошествии какого-то времени, развиться в любую сторону -> т.е. ему может быть принципиальнон е нужен "камрад" котрый владеет другими навыками.


Не может! Количество очков навыка в группе ограниченно, как и количество "замков". Мастера на все руки не получится.

А продление "замков" поможет заработать проекту дополнительные деньги.

Система "замков" - это пример дружелюбного отношения игры к игроку. Исключается возможность "запоротых" персонажей и криво раскиданных статов.

dday1944, Нужно привести несогласным примеры других проектов. И ввести у персонажа возраст. Допустим раз в 3 месяца максимальное число очков навыка в группе вырастает на 3%, а также вырастает максимально допустимая планка в раскачке навыка, скажем на те же 3%. Правда это тоже примут в штыки).

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 07:38
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Если в группе 5 навыков, 2 из них можно будет раскачать до верхней планки.

И смысл? На практике никто больше 2-3 навыков не вкачивает. Этими замками "обрубается" большая часть ролевой системы. Это скорее усложняет возможность попробывать другие навыки, ибо ну обидно терять уже вкачаное. И пусть там будут замки, но их кол-воопять же ограничено.
Цитата: Steel_GripER
Мастера на все руки не получится.

В любом случае не получится. 30 скилов вкачать не шутка)
Цитата: Steel_GripER
И ввести у персонажа возраст.

Чтоб от старости мерли?)

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 07:53
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Haaken
И смысл? На практике никто больше 2-3 навыков не вкачивает.


Смысл чего? Где не вкачивает? Ты уже играл в релиз и знаешь, кто куда и сколько вкачивает?

Цитата: Haaken
Это скорее усложняет возможность попробывать другие навыки, ибо ну обидно терять уже вкачаное.


Прочти еще раз внимательно:
Цитата: Steel_GripER
"Замороженный" навык действует, но его очки не учитываются в общей сумме очков группы навыков. То есть, если мы "заморозили" 25 очков навыка, то точно такое же количество получаем для раскачки любого другого навыка. После снятия "замка" игрок должен сделать выбор: либо "освобожденные" очки вернутся в "размороженный" навык (в этом случае его значение не изменится, а вложенные за его счет очки в другом навыке быстро улетучатся), либо останутся в том навыке, в который их вкачали во время "заморозки", в этом случае "размороженный" навык в течении короткого времени забудется.


Ты ничего не теряешь, т.к. используешь "освобожденные" очки. По сути ты нахаляву пробуешь себя в другом навыке, а потом решаешь: перекинуть в него очки из старого, или оставить на месте.

Цитата: Haaken
Чтоб от старости мерли?)

Возраст не в человеческих годах, имеется ввиду игровой возраст, приносящий бонусы сам по себе. Идея была выдвинута ради шутки, т.к. по сути дурная - через пару лет персонаж станет полубогом.

Цитата: Haaken
Этими замками "обрубается" большая часть ролевой системы.

Уу-у, ты какой, агент манчкинов).. Аргументируй.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 08:03
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Смысл чего? Где не вкачивает? Ты уже играл в релиз и знаешь, кто куда и сколько вкачивает?

Смысл замков. Вкачивает в игре. Я играл в множество других игр.
Цитата: Steel_GripER
По сути ты нахаляву пробуешь себя в другом навыке, а потом решаешь

Ну тут да.. Пробовать то пробуешь.. Кстати из-за этого раскачка проще становится) т.е. попробовал там, где тебе удобно, потом перебробовал другой навык, в идеальной для него ситуаци...
Цитата: Steel_GripER
Уу-у, ты какой, агент манчкинов)..

Агент агент. А "обрубается" потому, что по сути пробую я любой навык, и думать над развитием персонажа мне не приходиться. Я в любой момент могу перекинуть очки с одного навыка на другой, пуст ь даже это сколько-то времени займет. И вот хочу я быть снайпом, допустим. У винтовок скорострельность меньше чем у пулеметов. Положим экспа (или её аналог в умении) дается за.. ну допустим попадание по цели. Иду я в тир, качаю на пулеметике, довольно быстро причем, т.к. просто больше стреляю, потом благополучно кидаю все на снайп. умение и вот я крутой снайпер) Ну бред же)

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 08:12
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Haaken
А "обрубается" потому, что по сути пробую я любой навык, и думать над развитием персонажа мне не приходиться.


ИМХО лучше не размышлять над тем, с кем лучше заниматься сексом, с блондинкой или с брюнеткой, а заниматься с ними сексом).

Так и в игре, игрок может попробовать все, не создавая армии мультов, и выбрать для себя лучшее.

Цитата: Haaken
потом благополучно кидаю все на снайп.


Это как ты кидаешь? Научи!) Я про такие чудеса не писал.
Мне придется сделать вывод, что ты все-таки из всего написанного мною прочитал лишь одно слово -"замок".

Убедительная просьба прежде чем что-то критиковать хотя бы примерно ознакомиться с предметом своей критики.

Цитата: Haaken
Я играл в множество других игр.

Вот именно, что других.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
DIROL
5 марта 2008 08:15
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 2604
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:217527641

Предупреждения:
0 / 5
А ЗоЗо не работает больше ? T__T

--------------------
Я жив. переодически посещяю форум.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
5 марта 2008 09:35
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Странно ж вы, господа, заботу о новичках проявляете! lol Уж сколько раз просил обращать свои премудрые взоры на реал, ан нет – реалу мы не видим, у нас тока циферочки да замочки… Следуя вашей витиеватой логике, новобранцы на войне не должны выживать в принципе, но они, каким-то чудесным образом, таки выживают. Более того, на войне, почему-то, практически отсутствует дедовщина столь милая сердцам не только старослужащих, но и пламенным сердцам офицеров. Никто не задумался над причиной этих чудес? А ведь всё проще поросячьего хвоста, и объясняется одной единственной крылатой фразой: «Бог сделал людей разными, а Кольт их уравнял». Единственное что требуется от админов для обеспечения комфортного существования в игре новичков, это предоставить им возможность эффективно защищаться, (обеспечить отсутствие НЕУЯЗВИМЫХ хаев), и разграничить в правах агрессоров и мирных игроков, (ввести различные наказания смерти). Варианты как это сделать – я предложил. Не считаю своё предложение идеальным, (но у меня ума только на это хватило :) ), ну так доработайте мою систему, или придумайте что-то более удачное. Ан нет, мы кладём хрен на логику и реальность, и придумываем как искусственно поднять и ограничить навыки… Что в виртуале, что в реале, новички слабы не отсутствием навыков, а отсутствием опыта и нужных связей. Как не мудрите вы с «сообщающимися сосудами» и прочей пургой, но нуб-копалка не сможет противостоять даже просто троим мародёрам-нубам, не говоря уж об агрессии клана, так как согласно введённому вами же самими принципу, эти три мародёра-нуба будут ровно в три раза сильнее одинокой копалки. И никуда вы от этого «золотого правила» не денетесь, группа всегда будет сильнее одиночки. Но кланы, даже бандитские, нубов-одиночек не особо терроризируют, (благо есть куда более лакомые цели), и в подавляющем большинстве случаев мирных новичков грабят такие же точно новички-агрессоры. А существующая система наказаний смерти, позволяет заниматься грабежами ничем не рискуя и ставит бандитов в куда более выгодные условия, чем мирных игроков. Потому я и предложил систему «посмертного курорта» для мирных, (с возможностью тренировать навыки), и посмертную «чёрную дыру» для агрессоров с увеличенным временем пребывания и с «оплатой за услуги». При таком раскладе, бандиты пусть и не полностью теряют своё преимущество, но теряют его хотя бы частично, а мирные игроки получают хоть какую-то компенсацию за свою манеру игры.
Ещё один вариант, совсем уж примитивный и совсем уж очевидный, это просто-напросто сделать нападение на новичков невозможным вплоть до накопления ими определённой суммы на счёте, либо, до того момента как в их инвентаре появится любое огнестрельное оружие. Вот это всё – будет работать именно в интересах новичков, а ваши предложения, направлены только на что, чтобы зафиксировать опыт себе любимому и ненаглядному.

Теперь что касается навыков. Тех умственно отсталых которые считают что не способны в этой жизни больше ни на что кроме как освоить компьютер, прошу поднять руки… Нет таких? Тогда что за бред насчёт каких-то там ограничений навыков, каких-то замочков, и прочей мути?! Замок – это эпизодическое использование навыка. Не пользуешься – значит он тебе не нужен, значит забываешь. Пользуешься часто, значит, этот навык тебе необходим, и он растёт. А если ты принципиально не желаешь ни с кем кооперироваться и вступать в партнёрство, если ты желаешь жить в пустыне в гордом одиночестве и иметь секс только со своей любимой верблюдицей, значит ты безмерно крут, и твои навыки хоть и медленно, но таки вырастут все, ибо ты поневоле вынужден их все использовать. Но секс только с верблюдицей – это скучно, поэтому таких одиночек-универсалов будут лишь считанные единицы. ВСЁ точно так же как в реале. Так на кой хрен вы тут велосипеды с треугольными колёсами придумываете?

Ну и наконец, про самый главный навык… Вот этого, точно нет ни в одной игре, но зато есть в реале. Убираем навык стрельбы вообще, вводим параметр «привыкание к личному оружию». Растёт в зависимости от количества прицельных выстрелов. Меняем оружие на другое – начинаем привыкать с нуля. Вот вам ещё один пунктик в копилку новичков. Ну а что бы не появились «мастера на все руки», рост степени привыкания хоть и будет ограничен ста процентами, однако отсчёт прироста процентов не прекратиться никогда, и каждые два процента привыкания к одному стволу – снимают один процент привыкания ко всем остальным. Хочешь быть универсалом – постоянно стреляй из всего, из чего умеешь. Так же как и в реале…

Кстати, чтобы жизнь не казалась скучной lol , можно ввести в игру такую мульку как вероятность попадания пули/осколка, в оружие. При каждом попадании в игрока – 0,5 процента что прилетит в его несравненное ружжо к которому он так привык, и которое после этого можно смело сдать в металлолом. wink В качестве утешительного приза слегка опечаленному игроку – ему лично такими попаданиями физическая травма не наносится, (только травма моральная wink ). Гарантирую, что в этом случае без пистолета ни один пулемётчик или снайпер ходить не будут. lol
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 09:50
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, Многие предложения, кажущиеся в виде текста сложными, непонятными, антилогичными, путанными и абсолютно не нужными, при реализации дают очень хороший геймплей. Игрок не думает о том, как это все работает, игрок получает удовольствие.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 09:51
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
заниматься с ними сексом

Тогда это даже не ролевая система а хз что.
Цитата: Steel_GripER
Вот именно, что других.

И? У меня был опыт в том числе и их по созданию, и по проблемам с балансом. И не оглядываться на другие игры и на их проблемы по крайней мере неблагоразумно.
Цитата: Mirage
новобранцы на войне не должны выживать в принципе

Речь о том, чтобы избавить сей мир от мутантов, по которым или в принципе не попасть, или в принципе не пробить. И новобранец с успехом может пальнут и в генерала и убить его. А так да) Подобные ограничения - зло)
Цитата: Mirage
Убираем навык стрельбы вообще, вводим параметр «привыкание к личному оружию».
Замечательно. Но есть обид большой недостаток - если с тебя упал ствол твой любимый, а он довольно редникй, все твое привыкание к нему идет в никуда, потому что пока ты его такой же найдешь - пройдет достаточно времени. И не надо говорить про страховку, бо не все будут её пользовать. и опять ситуация - у кого бабла на страховку хватает - тот молодец, у кого не хватает, тот в песочнице сидит.
Цитата: Mirage
вероятность попадания пули/осколка, в оружие.

Мысль!) 0,5% много)

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 09:55
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Игрок не думает о том, как это все работает

Вот ключевое. А с ролевой системой должен думать. Что куда и зачем он делает.

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 10:04
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Haaken
Что куда и зачем он делает.

Цитата: Steel_GripER
как это все работает


Тебе не кажется, что это принципиально разные вещи?)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 10:06
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Не кажется. Слишком уж сильно они взаимосвязаны. Ну, если угодно, думаю игроку все же будет интересно
Цитата: Steel_GripER
как это все работает


Хотя бы из чисто утилитарных побуждений. Ибо если знаешь как все это работает, то сможешь правильно развивать персонажа. Я не говорю о том, чтобы везде вешать формулы боевки, я говорю о базовых принципах.

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
5 марта 2008 10:11
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Haaken, как уже ни раз говорил товарищ 3JIO, в игре должен рулить умный игрок, а не хитропрокаченный перс.

Выхожу из дискуссии в одностороннем порядке, т.к. считаю ее не конструктивной по той причине, что мы обсуждаем личные ценностно-игровые ориентировки. К данному разделу форума они не относятся.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Haaken
5 марта 2008 10:13
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:1133930

Предупреждения:
0 / 5
Умный игрок прокачает хитропрокаченного перса. И, помнится, у тебя 95% игроков будут письками мерится) Это, конечно, требует сильного и разностороннего интеллекта, не спорю.

--------------------
Среди людей, которые долго занимаются одним и тем же делом, рано или поздно встает вопрос: - А у кого, собственно, длинее член?

Чат - Собственно чат игроков LAVA-ONLINE
Liberty - Собственно сайт клана Liberty
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007