Быстрый ответ Ответить
 Цена передвижения., Вода, топливо, географические препятствия
Serik
11 марта 2008 00:26
Сообщение #41



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну в каком то смысле ситуация с топливом попроще, жизнь от него не зависит.

Маленькое дополнение, перегнаный бензин нельзя использовать сразу в транспорте, а нужно отвезти в город, или клан територию (требуется очистка на станционарных фильтрах(к примеру) или вообще перегон нефти только в городе).

Чтобы избежать строительства перегонных заводов как ранее описываемая ситуация с колодцами(козьи тропы, и по цепочке уехать можно без проблем куда угодно).Сдерживать будет только поиск скважин, и количества денег на заводики но очень недолго.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:26
Сообщение #42



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Я имел ввиду планирование на уровне игрока. Т.е. хочешь пройти там, где никто раньше не проходил и посмотреть, что там ещё есть полезного - запасаешься водой, топливом и боеприпасами. Выбираешь оптимальное средство передвижения. Нанимаешь специалистов, которые могут пригодиться. Балансировать приходится игроку, исходя из собственных возможностей и притязаний.

Ты сейчас говоришь о типе игроков "сталкеров"/"эксплореров", их не так уж много, потому будет грубой ошибкой затачивать мир под них.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 00:28
Сообщение #43



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
ресурсы являются способом заработка для нубов
Это не должно быть обязательным.
Цитата: Роман Кушнир
Ни один ресурс не может влиять на статы напрямую
Он вообще никак не должен на это влиять. Или я что-то неправильно понял.
Наверно, я потерял цепочку твоих мыслей среди других текстов, т.к. не всё понимаю.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:28
Сообщение #44



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Серик, на самом деле есть лишь два принципиальных вопроса насчет топлива, а остальное - мишура.

Если оно дорогое - значит предмет войн кланов, крупных грабежей, используется туда же.
Если оно дешевое - значит это способ относительно стабильного заработка для игроков, используется наполовину на перемещения на тачках, а на половину на войны и производство.

Так сказать - "зри в корень".

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 00:29
Сообщение #45



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Ты сейчас говоришь о типе игроков "сталкеров"/"эксплореров", их не так уж много, потому будет грубой ошибкой затачивать мир под них.
Ты прав, но и они должны иметь возможность для реализации.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:30
Сообщение #46



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
dday1944
Стоп, стоп, стоп! Ты меня не понял! Я описал ТЗшную систему ресурсов!
Это было примером того, каким должно быть описание ресурсной системы лавы, чтобы её можно было обсуждать, а то иначе можно будет дофига, но бесполезно напридумывать.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 00:31
Сообщение #47



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Если оно дорогое - значит предмет войн кланов, крупных грабежей, используется туда же.
Если оно дешевое - значит это способ относительно стабильного заработка для игроков, используется наполовину на перемещения на тачках, а на половину на войны и производство.
А торговля?

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:31
Сообщение #48



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Ты прав, но и они должны иметь возможность для реализации.

Правильно, но у тебя под них заточен мир. Куча неисследованых диких территорий для сталкеров и область около Нила для всех остальных игроков.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 00:32
Сообщение #49



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2Роман Кушнир Тогда пардон. Забираю комменты обратно.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:33
Сообщение #50



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
А торговля?

Не имеет значения. Я говорю о самом корне проблемы - дорогое или дешевое топливо? А уже затем туда как мишуру можно навешать все что угодно, главный ориентир - дорогое или дешевое?

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:33
Сообщение #51



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
2Роман Кушнир Тогда пардон. Забираю комменты обратно.

Да я щас почитал, и вправду никогда не подумаешь, что я описываю систему ТЗ. smile

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 00:36
Сообщение #52



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Изреку банальную истину. Цена топлива будет зависеть от доступности ресурса. Я говорил о другом, началось с того что вода - ресурс ограничивающий легкое исследование мира. Та же ситуация с топливом я прописал как это обойти.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:43
Сообщение #53



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Serik
Ещё раз посторю, во время разработки все зависит не от добычи, а именно от этого простого принципа - дорогое или дешевое.
Если решаем, что дорогое - значит прописываем сложную систему добычи и доставки, при этом вносим парочку неких усложняющих элементов, типа перерабатывающих заводов. при этом потребление расписываем стабильно большое, создавая постоянный диффицит, что ещё больше увеличит цену.
Если дешевое - то ресурс может добыть каждый нуб. Потребление его огромное и нужно всем и каждому, соответственно увеличивается вместе с количеством игроков.
Это простые примеры, на самом деле "расписать" - это целая история. Но главное - смотрите в корень проблемы.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:44
Сообщение #54



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Все просто, выбираем принцип и на основе него строим систему. Топливо, как я уже сказал не так жизненно необходимо, поэтому систему построить не архисложно.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 00:56
Сообщение #55



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир Я понял. Но это уже вопрос баланса, тебе может ответить только администратор, как будет, мы можем только предлагать варианты. Я склоняюсь к дорогому, не должен каждый рассекать на машине(опять же быстрое исследование(расселение) мира замедлим)
(хотя тут уже выходит доступность самого транспорта) иначе кому нужно много топлива при недостатке транспорта.

Еще нам надо очертить круг использования(потребителей) топлива.

Транспорт, оружие(коктель Молотова, огнемет), может химия, что еще?
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 00:56
Сообщение #56



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Дорогое или дешёвое топливо - это, действительно, очень важный момент. При обсуждении этого вопроса главное внимание я бы обратил на то, насколько его цена будет работать на поддержание интересного игрового процесса вцелом. Наличие дешёвого топлива, в этом смысле, мне не кажется работающим на поддержание игрового баланса. С другой стороны, мы, пока, не знаем величины потребностей в этом ресурсе. Тут уже надо привязываться к количеству транспортных средств. Большое их число может влиять на скорость освоения мира. Слишком быстрое освоение которого, в числе прочего, приводит к появлению скучающих, антисоциально настроенных игроков. Которые, в свою очередь, затрудняют новичкам возможность более или менее гуманного входа в игру. И т.д.
P.S. Писал одновременно с Serik'ом - он опубликовал раньше, но всё совпадает :)

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 01:10
Сообщение #57



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Возможно введение личного "дешевого" парового транспорта для курсирования между городами со скоростью пешехода(зато грузоподьемность)(как в Турецком гамбите) зато собрать можно самому и уголек гораздо дешевле. ))

А вообще при дифицит топлива, сам отрегулирует количество автотранспорта, есть топливо или деньги на него, едешь, нет стоит в гараже(автотранспорт тоже не должен быть дешевым). Хотя при дифиците топлива мы получим непрекращающиеся войны.

Возможно скважины надо разделить по уровню добычи.

Скажем клану не выгодно будет контролировать скважину далеко от них дающюю 10 литров в день(при затрате на поездку 20 литров), а одиночка может соблазнися(перенося пешком в город).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 01:13
Сообщение #58



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
Возможно скважины надо разделить по уровню добычи.
Скажем клану не выгодно будет контролировать скважину далеко от них дающюю 10 литров в день а одиночка может соблазнися.
Хотелось бы.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 01:20
Сообщение #59



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Так, распишу все pro и contra.

Дешевое топливо.
Рro: нубы получают стабильный способ заработка, при этом тратя этот ресурс на пользование автомобилями. спрос на топливо повсеместный и огромный, производство соответственно тоже. Система казуальна (то есть удобна и понятна). Самобалансируется (за счет рыночной экономики). Стабильный и удобный способ заработка удерживает нубов в игре.
Contra: мир игры будет заполнен автомобилями. Нереалистично - куча топлива в постапокалипсисе. Способ заработка нудноват. Похоже на ТЗ. Малоинтересно при "взгляде игрока", да и разработчика тоже.

Дорогое топливо.
Pro: хардкорно, интересно при "взгляде игрока". Топливо доступно только хаям и крупным кланам, соответсвенно реалично ибо топлива мало и оно сильно востребовано. Происходит логическая цепочка - ради диффицитного топлива ведутся войны, войны ведут к активной политике, политика ведет к самобытному миру, автоматически, строящему свой сеттинг, соответственно большой приток новых игроков (множество новостных лент и известность игры сами её рекламируют), а также ощущение "живого мира" у каждого игрока. Мощное комьюнити.
Contra: замечательный аспект игры...доступный только её верхушке, для новоприбывших игроков придется создавать иные способы удержания в игре. Не слишком понятно рядовому игроку, соответственно исчезает элемент стремления достичь этого.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 01:20
Сообщение #60



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Еще вопрос, на каких принципах будет строится поиск нефти вообще.

А также уже стоящих нефтяных "вышек", и не проще ли найти чужую вышку и втихаря оттуда забирать топливо.

Возможно противовес(альтернатива) соляре. Развитие сельского хозяйства, и дизеля вместо соляры могут также работать на рапсовом масле.

Противовес(альтернатива) бензину - спирт.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007