Быстрый ответ Ответить
 Цена передвижения., Вода, топливо, географические препятствия
Роман Кушнир
11 марта 2008 01:24
Сообщение #61



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Господа, вот поэтому я и люблю обсуждать все напрямую с администрацией, а не на форуме. Вы опять ушли от сути.
Серика опять понесло писать о деталях и принципах, о которых и так понятно. Это ведет к демагогии, необходимо сначала выяснять суть, а уже потом прорабатывать детали.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 01:31
Сообщение #62



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Вообще конечно не только мы втроем тут решаем, надо подождать мнения остальных "друзей" а они подтянутся завтра к утру.

В первом посте указанно - дорогое топливо.

Но по поводу противовеса ресурсодобыче. Возможно сделать допущение, что нефтепродукты
(дорогие) позволяют быстрее двигатся и меньше затрачивать топлива. А топливо из продуктов сельского хозяйства более дешево, но менее энергоемко. (Транспорт можно заправлять чем то одним, и без существенной переделки переход на другое топливо не возможен).
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 01:33
Сообщение #63



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2Роман КушнирВторой вариант с дорогим топливом имеет более выраженную тенденцию к саморазвитию и выглядит более привлекательным. В принципе, хотелось бы чего-то похожего на этот твой вариант. Это мнение администрации :)

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 01:42
Сообщение #64



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
А топливо из продуктов сельского хозяйства более дешево но менее энергоемко.
Я бы воздержался от альтернативных видов топлива. Можем размазать концепцию.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 02:00
Сообщение #65



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Приношу свои извинения.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 02:03
Сообщение #66



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Я бы воздержался от альтернативных видов топлива. Можем размазать концепцию.

А я бы нет)
Просто сначала надо заложить основу, а потом добавлять на неё подобные элементы.

Serik
Суть определяется только администрацией.

Все, пошел спать.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
11 марта 2008 11:43
Сообщение #67



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
А может как в жизни сделать. Цена топлива зависит от его кол-ва?

Автомобильный бак и цистерна бензина имеют разную стоимость. Соответственно суммарная стоимость топлива будет зависеть от его потребления.

Новичек потребляет мало - для него топливо обходится дешево.

Клан со своими производственными мощностями, генераторами электроэнергии и прочими благами цивилизации потребляет в сотни раз больше топлива, чем новичек. Такие кол-ва стоят бешенных денег.

(Также можно ввести зависимость цены от качества, для бензина, например, - это октановое число и т.д.)

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
11 марта 2008 12:24
Сообщение #68



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER, меня смущает связь твоего поста с фразой "цена топлива зависит от его кол-ва" - эм...общие затраты на топливо может?
Т.к. если ты имел ввиду именно цену за единицу, то кланам как раз единица топлива дешевле встанет за счет экономии на масштабе.
Даже если они будут его закупать, то оптом дешевле всегда - плата продавца за высокую скорость сбыта.

--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Sedoy
11 марта 2008 13:03
Сообщение #69



Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
дорогое топливо было всегда и везде а нубы на то и нубы чтобы пешком ходить)))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 13:25
Сообщение #70



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Sedoy
Цитата: dday1944
2Роман КушнирВторой вариант с дорогим топливом имеет более выраженную тенденцию к саморазвитию и выглядит более привлекательным. В принципе, хотелось бы чего-то похожего на этот твой вариант. Это мнение администрации :)

Ты уже опоздал)

Steel_GripER
А может как в жизни сделать. Цена топлива зависит от его кол-ва?

Проблема в том, что в игре в отличие от жизни население не вырастает в десятки раз за год. Поэтому необходимо с самого начала заложить дисбаланс в сторону дорогово топлива. Оно несомненно подешевеет (хотя может подорожать), главное, чтобы дефляция не опускалась ниже определенной черты.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 14:13
Сообщение #71



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
1. Нам нужно поменять местами описание второго и третьего пункта.

2. Территория в Центральной Африке. Тут просто ничего не изменилось. Невладелые правительства назначаются и финансируются бандами, которые грабят население.

3. Северо-восток Африки. Просветительская деятельность бывшего журналиста Говарда Хаксли привела к тому, что вокруг его школы выживания сплотились народы Эфиопии, Судана, Кении, Сомали. Хаксли готовил людей к катастрофе с 2005 года, и когда солнце скрылось за завесой аэрозоли серной кислоты, получил статус пророка. Его авторитет был признан политическими кругами перечисленных стран. Люди, уставшие от вековой нищеты, восприняли происходящее, как повод изменить свою жизнь. Демократизация только начинается, и сегодня Империя Хаксли сильно напоминает Дикий Запад. Отличительная особенность формы сил правопорядка – звезда шерифа и два огромных кольта на бедрах. Наверное, это дань уважения американскому происхождению лидера. Беженцев принимают хорошо, дают шанс встать на ноги. Но благосостояние будет зависеть от деловой хватки и коммуникабельности вашего несчастного тамогочи. Попрошайкам не подают принципильно. Йелоустонский пепел, удобрил землю, и теперь население выращивает урожаи богаче, чем прежде.


1) Перегнаный бензин, соляру - нельзя использовать сразу в транспорте, требуется дополнительная очистка на стационарных установках (находящихся в городе или клан зонах).

2) Топливо из продуктов сельского хозяйства дешевле в производстве, но менее энергоемко.(если на бензине на 100л можно проехать 100км, то на спирту 100л только 50км)

3)Транспорт можно заправлять только одним видом топлива, переход на другое топливо невозможен без существенной переделки.

4) Использование топлива на основе нефтепродуктов позволяет транспорту быстрее передвигатся.

5) Альтернативное топливо: Дизеля вместо соляры могут работать на рапсовом масле, бензиновые двигатели могут быть переделанны для работы на спирту.


1. Территория на севере Африки.

Территория богата нефтяными месторождениями. Обеспеченность 100%. Часть скважин законсервирована(чтобы не было перепроизводства). Добытое топливо сливается в нефтехранилища.

Все основные скважины принадлежат правящей верхушке (NPC-чиновникам)(являются инструментом Администрации для регулирования глобальной экономики).

Возможна централизованная продажа ведущим кланам Северо-востока для регулирования рынка.

Охрана нефтяных вышек осуществляется NPC-охраной, и войсками набранными из числа рекуртов, местного населения.

Топливо запрещено к вывозу за пределы страны. Жители пойманные за контробандой топлива, лишаются гражданства и высылаются за пределы страны.

Выезд за пределы страны возможен при полной заправке бензобака (бак опечатывается на блокпосту, во избежание слива и продажи топлива, при нарушении пломб взимается штраф) все иные емкости с топливом запрещены к вывозу.

Есть трудности с автомобильным транспортом и запчастями.

2. Территория в Центральной Африке.

Бандитские территории. Бедные нефтяные месторождения. Обеспеченность 17% за счет редких естественных месторождений.

1) Основную массу топлива 45% бандитские кланы получают от налетов на богатые нефтью месторождения СА. А также нефтехранилища и караваны перевозящие топливо.
2) Частично от контробанды топлива нелояльными жителями СА.
3) Частично от рейдов по Пустынным Землям и торговлей с отдельными развитыми кланами.
4) Частично от налетов на Северо-восток Африки и покупки топлива растительного происхождения у основных кланов.

Много автомобильных свалок, проблем с транспортом и запчастями нет.

3. Северо-восток Африки.

Экономика Северо-востока строится на сельском хозяйстве. Почвы на этих территориях весьма плодородны, и позволяют собирать хорошие урожаи. Естественным удобрением является ил.

Из продуктов сельского хозяйства добывается 75% всего потребляемого топлива. Остальное с немногочисленных, небогатых скважин и покупки у жителей Пустынных Земель.

4. Пустынные Земли.

Многочисленные, небогатые нефтяные месторождения. Отдельным немногочисленным кланам и одиночным сталкерам хватает нефтепродуктов на свои нужды и для продажи на Северо-восток и бандитским кланам. При росте населения возможно образование дифицита.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
w1ze
11 марта 2008 14:33
Сообщение #72



Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 11.02.2008
ICQ:4903800

Предупреждения:
0 / 5
ту Роман:
Я думаю, что не надо так ультимативно выражаться о воде, как об основном способе заработка, это не ТЗ и тут можно придумать более интересную систему заработка капитала (уже анонсированный лут с трупов).

По сабжу:
Я согласен с идеей воды, как необходимостью в выживании и исследовании мира (думаю намного интереснее будет играть).

Но думаю убивает тот факт, что система мультов убивается напрочь, например в городах где вода повсемстно, и вода для жизнеобеспечивания персонажа не важна, мульты и могут стоять, но вот в преодалении мира и т.д. , когда например раз в 12 часов надо "кормить" мула - гемор для мультовода, но не для игрока, т.к. одно персонажа "кормить" не так уж и геморно, но и весело..

Сразу же отпадает вой криков: а если мне надо на работу\школу\отпуск и т.д. : уходиш в город и сейвиш перса там.. получается система аля ВоВ, но там если система % получения опыта, если персом давно не заходили, с мобов 200% получаемого опыта, если играет человек определнное кол.во времени уже онлайн, то 100%, если человек сутками не вылазиет с перса, то 50% получаемого опыта.. Но смысл в том, что "отдыхание" персонажа в ВоВе, происходить в "городах\посёлках"
У нас же можно сделать систему, чтоб перс не умер и т.д. оставляем тупо в городе..

Но есть и минусы, когда у человека закончились деньги на интернете\за свет\газ\выгнали с квартиры.. и его резко вырубили в середине пустыне - чтож это научит человека заранее следить за состоянием счетов, взаимоотношением со своими родственниками\соседями и т.д. =)

Т.е. система воды, как жизнеобеспечения я думаю правильная..

Как раз получается основное:
страховка - как страхование вещей
вода - как жизнеобеспечение персонажа

Думаю, что после анонсирования основных способов зароботка, можно писать более подробно по разным темам, тыкать пальцем в небо не очень хочеться =)

з.ы. Мне не нравятся разговоры про:

- Колодцы и вода убьют пол игры, как копка в ТЗ - нет анонса по способам заработка, нельзя говорить, что "капание" и "ресы" будут, как в ТЗ.

- Прошу дать мне ссылки, где было анонсировано, что будут "заводы" и "подобная недвижимость" в том виде, в котором она существует в ТЗ, и в том виде для "чего" она существует в ТЗ.

- Не надо пологать, что одиночки (аля сталкеры и т.д.) не выживут в мире ЛАВЫ, только большие объединения, во первых это не интересно, много личностей которые захотят проявлять себя в одиночку, во вторых отталкивающее игроков..

ВСЁ ЭТО БЫЛО ИМХО =)

--------------------
Жду чуда..
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FantomS
11 марта 2008 14:36
Сообщение #73



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
3. Северо-восток Африки. Просветительская деятельность бывшего журналиста Говарда Хаксли привела к тому, что вокруг его школы выживания сплотились народы Эфиопии, Судана, Кении, Сомали.

поправка- Хаксли обосновался на юге нашей карты, а точнее в Центральной Африке (Конго, Центрально Африканская республика, Уганда, Кения и Руанда). Оставим северо-восток и восток бандитам, как это прописано изначально. Менять сейчас то, на чем основан весь отыгрыш ролейплея неуместно.
За остальное описание - сенкс.

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 16:11
Сообщение #74



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: FantomS
Оставим северо-восток и восток бандитам


Все дело в том, что именно там плодородные земли, и если бандам придать основной источник топлива получаемого на растительной основе, они просто не будут отыгрывать свою роль. И роль бандитов, из за недостатка ресурсов, придется отыгрывать Говарду Хаксли. ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Versh
11 марта 2008 19:31
Сообщение #75



Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2007
ICQ:305662008

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир,

почему ты хочешь приравнять добычу воды к добыче ресов в ТЗ? Речь в этой теме идет не о заработке, а об ограничивающих легкое передвижение факторах в д.с. воде. Не ужели нубы, желающие заработать будут бегать с пригоршнем воды в ладожках к месту приема? Вода либо есть, либо ее нет, и должна получаться бесплатно!! (если источник принадлежит дружественной фракции). Суть в том чтобы наложить ограничения на жизнедеятельность игрока в значительном удалении от источника. Когда мир лекго исследовать, быстро создастся ощущение, что он мал.
Сложность исследования территорий - тот предел, на который путешественник может удалиться от источника. + На этом может базироваться навык путешественника. С ростом оного будет уменьшатся потребление воды + бонусные уменя добычи воды альтернативными методами.

Все же надо сделать все это так, чтобы обычный выход игрока (не путешественника) в близлежайшую дюну не напоминал выход в открытый космос или погружение водолаза. Когда надо будет ещеминутно нервно поглядывать на убывающее значене на "счетчике", ибо 0 - смерть 8-о.

--------------------
remember first trip
listen to IDM
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
GanGMaN
11 марта 2008 19:40
Сообщение #76



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:400910595

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
основной источник топлива получаемого на растительной основе

Цитата: dday1944
Я бы воздержался от альтернативных видов топлива. Можем размазать концепцию.


Serik,
по поводу бандитского Востока - против настоящей истории не попрешь :) Мир стараемся базировать на реальной политике, физико-географических, экономических и прочих факторах. Если тебе интересно, что творится на Востоке, чуть позже выложу описания, ты наверное их не читал до падения форума :)

продолжайте писать мысли, развивайте тему :)

--------------------
От оптимизма
Через парадоксы до
Авантюризма...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Versh
11 марта 2008 19:47
Сообщение #77



Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.11.2007
ICQ:305662008

Предупреждения:
0 / 5
з.ы. Вспоминаем про ограничитель передвижения в ТЗ - это радиация и заслоны. То и другое преодолевается достижение уровня. Другое дело, что же защищали эти преграды от игроков? Радиация - единичные цели - малочисленные (ну очень) квесты. Заслоны - самих себя%).

--------------------
remember first trip
listen to IDM
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
ларсен
11 марта 2008 21:27
Сообщение #78



Группа: Пользователи
Сообщений: 1947
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:ларсен

Предупреждения:
0 / 5
Друзья, вы совершенно забыли про навыки. Мне кажется необходимо привязать скорость потребления воды (ну или способность возобновления запаса воды в экстремальных условиях, кому как хочеться), за пределами действия колодца, к навыку. Например назовем этот навык "исскуство выживания". Таким образом персонажи потратившие достаточное количество времени на развитие этого навыка смогут достичь наиболее удаленых и труднопроходимых уголков нашего постапакалипстического мира. А в этих самых уголках должны быть плюшки, адекватно сапостовимые потраченым усилиям.

С уважением,Тринитротолуол

--------------------
Liberty.

Новости | Вступление | Квесты | Черный список | Форум | Чат Liberty.

Буду позже, зря забьіли
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 22:19
Сообщение #79



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: GanGMaN
Я бы воздержался от альтернативных видов топлива. Можем размазать концепцию.

Не соглашусь, монополии нефти быть не должно, слабенькая альтернатива должна быть. И концепция от этого не размазывается.

Мое дело предложить....

Цитата: GanGMaN
против настоящей истории не попрешь

С "тех пор" их могли и выдавить оттуда.

Хотя можно и обратно поменять, в Центральной Африке тоже сельское хозяйство на высоте, а банды по идее руки в земле марать не будут все равно.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
12 марта 2008 10:09
Сообщение #80



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
Северо-восток Африки. Просветительская деятельность бывшего журналиста Говарда Хаксли привела к тому, что вокруг его школы выживания сплотились народы Эфиопии, Судана, Кении, Сомали.
Здесь ошибка. Хаксли как раз на юге. Т.е. Нигерия и территории на побережье Гвинейского залива. В остальном всё верно. У тебя есть доступ к описательной части проекта? Или такие аналитические способности?

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007