Быстрый ответ Ответить
 Класс - Диверсант, Обобщаем то что уже придумали
3 JI O
29 февраля 2008 13:26
Сообщение #1



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Полную информацию по классам вы можете найти по этой ссылке
http://www.lava-online.ru/forum/topic_576


Диверсант - боец с легким вооружением и броней , который будет идеален для устранения снайперов, пулеметчиков противника а также скрытных операций.Отличный класс поддержки в открытых боевых действиях

Основное оружие:

Пистолеты-пулеметы - изза легкого веса и простоты использования в ближнем бою.
Легкие снайперские винтовки типа ВСС "Винторез" и другие.
Взрывчатка.
Гранаты разных видов.
Холодное , рукопашный бой

К тяжелым видам оружия имеет минус , т.к не использует

Основная фишка диверсанта - скорость и скрытность перемещения.

Обьясню по простому =). Пулемет тяжелый сам по себе (а еще патронов нужна куча) , а пистолет пулемет и несколько пачек с4 много не весят.

формула скорости перемещения:

1)100% - %загруза = скорость ?
2)скорость = 100% - %загруза/1.5(2?)

Т.к данному классу не нужно будет носить рюкзак большого объема то они обладают большей скоростью за счет малого загруза и немешающего маленького рюкзака.В основном данный класс будет использовать разгрузочные пояса , и в следствии этого увеличится скорость перезарядки и смены оружия.


Цели , задачи и применение данного класса:

1.Повреждение/уничтожение техники без поднятия шума.
2.Помощь в скрытой атаке на базу противника (вырезать охрану без лишнего шума)
3.Скрытное проникновение куда либо без боя
4.Уничтожение снайперов/пулеметчиков противника
5.Помощь в открытых БД

Идеальной для данной профессии специализацией будет вор , сапер
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
29 февраля 2008 13:47
Сообщение #2



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
К тяжелым видам оружия имеет минус , т.к не использует


А если вдруг использует? Каким методом будет решаться дилемма пускай и медленного, но все же пулеметчика-неведимки?

Я предлагаю зависимость эффективности навыка "скрытность" от загрузки персонажа, наподобие зависимости скорости от загрузки.

DIROL предлагает взаимозависимость навыков, не слишком реалистично и справедливо (напоминает минусы к навыкам в ТЗ), зато весьма и весьма эффективно.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
29 февраля 2008 13:57
Сообщение #3



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER , скрытное перемещение это не невидимость. Действительно обнаружить громыхающего кучей патронов мужика с пулеметом и огромным рюкзаком будет проще чем практически незагруженого дивера.

В твоем случае не пулеметчик невидимка , а простой пулеметчик который зашел в тыл врага. Он не успеет скрытся как простой диверсант, следовательно - пулеметчик невидимка это дополнительный класс который придуман самими игроками, и невходит в группу основных классов в которой напомню находятся снайпер , пулеметчик, диверсант , пехотинец

Такой безумный пулеметчик врядли будет жизнеспособен , т.к либо ему необходимо будет полностью незаметно подкрастся к группе (что очень сложно), либо он будет убит разбежавшейся в стороны группой врага(одиноким врагом), ведь пулемет в ближнем бою пасует перед автоматом/пп/пистолетом , т.к с рук с пулемета не постреляешь , нужен либо упор либо поставка его на сошки.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FantomS
29 февраля 2008 19:00
Сообщение #4



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
ведь пулемет в ближнем бою пасует перед автоматом/пп/пистолетом , т.к с рук с пулемета не постреляешь , нужен либо упор либо поставка его на сошки.

жаль не в Москве живешь, а то показали бы, как стреляют с пулемета с рук и даже на бегу fellow

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
on-ona
29 февраля 2008 19:43
Сообщение #5



Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.02.2008
ICQ:342225644

Предупреждения:
0 / 5
диверсант , мне нравится , очень тонкая профа.

--------------------
Жизнь так прекрасна и прожить её надо достойно , на всякое нытьё нет времени.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 06:29
Сообщение #6



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
FantomS, возьми пкм и постреляй на бегу , я посмотрю как ты упадешь после первых 2х выстрелов

офтопим опять
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
1 марта 2008 09:06
Сообщение #7



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
На бегу стрелять из ПК это конечно нонсенс, (а что, из автомата на бегу можно?!), но вот просто в движении, и уж тем более при движении назад - без проблем. Разумеется, ни о какой прицельности тут и речи нет, но это ведь РПК при опредёлёных условиях может претендовать на звание конкурента СВД, а назначение ПК - заградительный огонь, (как раз то, что и нужно в бою на коротких дистанциях). Забиваешь ленту по схеме 2 БЗТ 1 трассер, и при движении тебе никакой коллиматор и никакой лазерный целеуказатель не нужны.

Громыхающих кучей патронов и стволов мужиков с пулемётами я чё-то ни разу не видел. Как не видел и невидимых диверсантов. :) Диверсантов не видно только потому, что действуют они В ТЕМНОТЕ, когда все нормальные люди спят :D , (а в секретах и охранении тоже нормальные люди, и они тоже спят :D ), вот тогда их и режут "без шума и пыли". Нормальные же часовые, которые смотрят а главное слушают, выявляют любых супердиверсантов без всяких проблем, (наиболее эффективны "секреты"). В Лаве ночь будет? А если нет, то какие, нафиг, диверсанты?! Если же считать ночь условностью, и таки обеспечивать диверсантов какой-то степенью невидимости, то давайте уж по-честному, давайте вводить в игру мины, растяжки, сигналки, а главное "секреты" которые сидят на попе ровно, (причём нередко с пулемётами), для диверсантов не видны совершенно, а при обнаружении супостатов незатейливо растрелвают их в спину.

Кстати, ипользовать диверсантов для уничтожения снайперов и пулемётчиков, это неслабое ноу-хау, до этого ещё никто в мире не додумался. :)
Снайперов и пулемётчиков, (в зависимости от ситуации), уничтожают:
1. РПГ, РПО, либо забрасывают ВОГами.
2. Огнём крупнокалиберных пулемётов.
3. Артогнём.
4. Силами мобильных групп состоящих из обычных бойцов-срочников.
5. Силами своих снайперов.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 09:31
Сообщение #8



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, во) так дивер это и есть пункт 4 и относительно пункт 5.
Артогонь врядли будет(хотя предложение по нему рассматривается).

А вот по пункту 1 и отчасти 2 уже сложнее , т.к не выстрелишь на дальность тогоже баррета из гранатомета или подствола. По второму пункту конечно согласен , но точность не очень высока на огромных дистанциях(кроме снайперского пулемета КОРД)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
1 марта 2008 10:44
Сообщение #9



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Ну я ж написал что всё это в зависимости от ситуации... Самый универсальный это конечно пункт 5. В городах практически всегда прокатывают пункты 1,2, 4. В поле/горах - 2,3, (под артогнём я и "Золушку" подразумеваю, и скорострелку БМП-2). Но в игре, как обход снайпера мобильной группой организовать?

Если уж пошла такая пьянка, то в одиночку набрасываться на базу клана, где толпа и где не уследишь кто куда из этой толпы делся, никто не будет. Раз снайпер начал работать по толпе - значит это коллективное нападение, значит противник развёрнут фронтом и группу ликвидации отправившуюся на поиски снайпера он не пропустит.

С моей точки зрения не те здесь размеры локаций в которых бой идёт, и не те условия чтобы диверсы актуальны были.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 10:49
Сообщение #10



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Mirage, кому как , я скорее всего либо дивером либо снайпером буду
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Mirage
1 марта 2008 10:56
Сообщение #11



Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 28.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Да я уж вижу что ты в снайперы наметился! ;) Но диверы - повторюсь, не найдут себе в этой игре достойного применения. Диверсант, это ведь в общем-то, всего лишь военный специалист очень широкого профиля, то бишь круто прокачанный мультикласс. Ну так к максималному развитию навыков все стремиться будут! :)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
IronHand
1 марта 2008 12:23
Сообщение #12



Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 18.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
От пулемётчиков - неведимок наверное можно будет избавиться только если при увеличении навыков тяжа уменьшается скрытность , ну и естественно уменьшается ОД из-за загруза.Подкрадываться с пулемётом будет долго и не факт что тебя во время этого не обнаружит снайпер.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Пору4ик
1 марта 2008 13:56
Сообщение #13



Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
Заметь, про диверсантов-антиснайперов мы тебе в 3 голоса сказали wink Я, правда, в соседней теме)
А в игре скорее всего найдет применение не дивер в твоем описании, а что-то типа егеря: пехотинец с повышенной мобильностью и навыком скрытности, но с уменьшенной боевой мощью.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
WolwraM
1 марта 2008 15:16
Сообщение #14



Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 19.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Интрестинг, я буду или тихим ассасином или полумным Рэмбо с миниганом наперевес

--------------------
Nazdorovie!

Чмафф, дорогие!
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Constructor
1 марта 2008 16:06
Сообщение #15



Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:258090082

Предупреждения:
0 / 5
Не стоит делать зависимость скрытности от навыка. Скрытность человека не зависит от того какой у него навык к какому-либо оружию, а зависит от того сколько он несет с собой груза и частично умеет ли он перемещаться скрытно.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
3 JI O
1 марта 2008 19:43
Сообщение #16



Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:386479651

Предупреждения:
0 / 5
Constructor, какой молодец , читать умеешь даже
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Constructor
1 марта 2008 21:39
Сообщение #17



Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.11.2007
ICQ:258090082

Предупреждения:
0 / 5
3 JI O,
Не поверишь - даж писать немного умею!

А написал я тот пост на счет предложения IronHand-а на счет снижения скрытности из-за роста навыка тяжа.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 03:29
Сообщение #18



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: 3 JI O
Steel_GripER , скрытное перемещение это не невидимость.


"Скрытность" в нашем случае - это как раз невидимость, работающая по-принципу шапки-невидимки.

Объясняю:

В случае наличия в игре ФОГа или общего для всех персонажей секторного подхода к зоне обзора (см. Commandos) говорить о навыке "скрытность" не было бы и необходимости. Но в нашем случае игрок видит всех персов на локации, а главное имеет зрение охватом в 360 (!) градусов, что не менее реалистично, чем невидимость.

Подобное сверх-зрение оправдать со стороны реализма не берусь, а вот невидимость попытаюсь.

Будем исходить из того, что человек все-таки не может видеть на 360 градусов, однако в игре он видит. Выходит принципиально не важно повернут ли будет часовой к крадущемуся мимо диверсанту спиной или лицом, вопреки здравому смыслу охранник затылком засечет неприятеля. Так вот невидимость - это как раз то условное допущение, можно сказать упрощение, описывающее момент, когда часовой (или любой другой человек) считает ворон, дремлет, а может быть просто смотрит не в ту сторону, или его внимание отвлекла залаявшая собака, да мало-ли что!)) Скрытность описывает способность персонажа поймать этот момент, или найти какое-то малое укрытие, графически не обозначенное на локации, воспользоваться игрой света и тени, вобщем много чего...

Цитата: 3 JI O
Действительно обнаружить громыхающего кучей патронов мужика с пулеметом и огромным рюкзаком будет проще чем практически незагруженого дивера.


Профи, будь он хоть с бубном в руках, подтянет, подвяжет, что нужно приладит так, что ничего бряцать не будет. А так же все пуговицы и прочую бликующую бижутерию заменит на более безопасные вещи..)

Другой вопрос о пассивной и активной скрытности....

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Americana_monki
2 марта 2008 03:48
Сообщение #19



Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Блин, парни, вы уж извините, но такую ересь пишите... Диверсант, хех... Пошли бы в страйкбол поиграли что ли?...

--------------------
"Что-то стало совсем плохо, и перед тем как оно станет лучше, сделается еще в десять раз хуже" (с)
Так наберемся же терпения, господа.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
2 марта 2008 03:52
Сообщение #20



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Americana_monki, Тебе не понять, у нас секта)) ЗААААТОО друг друга мы отлично понимаем))..

А если серьезно страйкбол и онлайн-рпг - два края пропасти).. это к вопросу о ереси...

Я так понял Лава не планируется как симулятор страйкбола?)..

А "диверсант" - это условное обозначение).. могли бы и зёброй назвать)..

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007