Класс - Диверсант, Обобщаем то что уже придумали |
3 JI O |
29 февраля 2008 13:26
Сообщение #1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Полную информацию по классам вы можете найти по этой ссылке http://www.lava-online.ru/forum/topic_576 Диверсант - боец с легким вооружением и броней , который будет идеален для устранения снайперов, пулеметчиков противника а также скрытных операций.Отличный класс поддержки в открытых боевых действиях Основное оружие: Пистолеты-пулеметы - изза легкого веса и простоты использования в ближнем бою. Легкие снайперские винтовки типа ВСС "Винторез" и другие. Взрывчатка. Гранаты разных видов. Холодное , рукопашный бой К тяжелым видам оружия имеет минус , т.к не использует Основная фишка диверсанта - скорость и скрытность перемещения. Обьясню по простому =). Пулемет тяжелый сам по себе (а еще патронов нужна куча) , а пистолет пулемет и несколько пачек с4 много не весят. формула скорости перемещения: 1)100% - %загруза = скорость ? 2)скорость = 100% - %загруза/1.5(2?) Т.к данному классу не нужно будет носить рюкзак большого объема то они обладают большей скоростью за счет малого загруза и немешающего маленького рюкзака.В основном данный класс будет использовать разгрузочные пояса , и в следствии этого увеличится скорость перезарядки и смены оружия. Цели , задачи и применение данного класса: 1.Повреждение/уничтожение техники без поднятия шума. 2.Помощь в скрытой атаке на базу противника (вырезать охрану без лишнего шума) 3.Скрытное проникновение куда либо без боя 4.Уничтожение снайперов/пулеметчиков противника 5.Помощь в открытых БД Идеальной для данной профессии специализацией будет вор , сапер |
Steel_GripER |
29 февраля 2008 13:47
Сообщение #2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O К тяжелым видам оружия имеет минус , т.к не использует А если вдруг использует? Каким методом будет решаться дилемма пускай и медленного, но все же пулеметчика-неведимки? Я предлагаю зависимость эффективности навыка "скрытность" от загрузки персонажа, наподобие зависимости скорости от загрузки. DIROL предлагает взаимозависимость навыков, не слишком реалистично и справедливо (напоминает минусы к навыкам в ТЗ), зато весьма и весьма эффективно. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
3 JI O |
29 февраля 2008 13:57
Сообщение #3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Steel_GripER , скрытное перемещение это не невидимость. Действительно обнаружить громыхающего кучей патронов мужика с пулеметом и огромным рюкзаком будет проще чем практически незагруженого дивера. В твоем случае не пулеметчик невидимка , а простой пулеметчик который зашел в тыл врага. Он не успеет скрытся как простой диверсант, следовательно - пулеметчик невидимка это дополнительный класс который придуман самими игроками, и невходит в группу основных классов в которой напомню находятся снайпер , пулеметчик, диверсант , пехотинец Такой безумный пулеметчик врядли будет жизнеспособен , т.к либо ему необходимо будет полностью незаметно подкрастся к группе (что очень сложно), либо он будет убит разбежавшейся в стороны группой врага(одиноким врагом), ведь пулемет в ближнем бою пасует перед автоматом/пп/пистолетом , т.к с рук с пулемета не постреляешь , нужен либо упор либо поставка его на сошки. |
FantomS |
29 февраля 2008 19:00
Сообщение #4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O ведь пулемет в ближнем бою пасует перед автоматом/пп/пистолетом , т.к с рук с пулемета не постреляешь , нужен либо упор либо поставка его на сошки. жаль не в Москве живешь, а то показали бы, как стреляют с пулемета с рук и даже на бегу -------------------- Я не играю в эту игру... Я просто живу тут рядом... )) |
on-ona |
29 февраля 2008 19:43
Сообщение #5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 21.02.2008 ICQ:342225644 Предупреждения: |
диверсант , мне нравится , очень тонкая профа. -------------------- Жизнь так прекрасна и прожить её надо достойно , на всякое нытьё нет времени. |
3 JI O |
1 марта 2008 06:29
Сообщение #6
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
FantomS, возьми пкм и постреляй на бегу , я посмотрю как ты упадешь после первых 2х выстрелов офтопим опять |
Mirage |
1 марта 2008 09:06
Сообщение #7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
На бегу стрелять из ПК это конечно нонсенс, (а что, из автомата на бегу можно?!), но вот просто в движении, и уж тем более при движении назад - без проблем. Разумеется, ни о какой прицельности тут и речи нет, но это ведь РПК при опредёлёных условиях может претендовать на звание конкурента СВД, а назначение ПК - заградительный огонь, (как раз то, что и нужно в бою на коротких дистанциях). Забиваешь ленту по схеме 2 БЗТ 1 трассер, и при движении тебе никакой коллиматор и никакой лазерный целеуказатель не нужны. Громыхающих кучей патронов и стволов мужиков с пулемётами я чё-то ни разу не видел. Как не видел и невидимых диверсантов. :) Диверсантов не видно только потому, что действуют они В ТЕМНОТЕ, когда все нормальные люди спят :D , (а в секретах и охранении тоже нормальные люди, и они тоже спят :D ), вот тогда их и режут "без шума и пыли". Нормальные же часовые, которые смотрят а главное слушают, выявляют любых супердиверсантов без всяких проблем, (наиболее эффективны "секреты"). В Лаве ночь будет? А если нет, то какие, нафиг, диверсанты?! Если же считать ночь условностью, и таки обеспечивать диверсантов какой-то степенью невидимости, то давайте уж по-честному, давайте вводить в игру мины, растяжки, сигналки, а главное "секреты" которые сидят на попе ровно, (причём нередко с пулемётами), для диверсантов не видны совершенно, а при обнаружении супостатов незатейливо растрелвают их в спину. Кстати, ипользовать диверсантов для уничтожения снайперов и пулемётчиков, это неслабое ноу-хау, до этого ещё никто в мире не додумался. :) Снайперов и пулемётчиков, (в зависимости от ситуации), уничтожают: 1. РПГ, РПО, либо забрасывают ВОГами. 2. Огнём крупнокалиберных пулемётов. 3. Артогнём. 4. Силами мобильных групп состоящих из обычных бойцов-срочников. 5. Силами своих снайперов. |
3 JI O |
1 марта 2008 09:31
Сообщение #8
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, во) так дивер это и есть пункт 4 и относительно пункт 5. Артогонь врядли будет(хотя предложение по нему рассматривается). А вот по пункту 1 и отчасти 2 уже сложнее , т.к не выстрелишь на дальность тогоже баррета из гранатомета или подствола. По второму пункту конечно согласен , но точность не очень высока на огромных дистанциях(кроме снайперского пулемета КОРД) |
Mirage |
1 марта 2008 10:44
Сообщение #9
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Ну я ж написал что всё это в зависимости от ситуации... Самый универсальный это конечно пункт 5. В городах практически всегда прокатывают пункты 1,2, 4. В поле/горах - 2,3, (под артогнём я и "Золушку" подразумеваю, и скорострелку БМП-2). Но в игре, как обход снайпера мобильной группой организовать? Если уж пошла такая пьянка, то в одиночку набрасываться на базу клана, где толпа и где не уследишь кто куда из этой толпы делся, никто не будет. Раз снайпер начал работать по толпе - значит это коллективное нападение, значит противник развёрнут фронтом и группу ликвидации отправившуюся на поиски снайпера он не пропустит. С моей точки зрения не те здесь размеры локаций в которых бой идёт, и не те условия чтобы диверсы актуальны были. |
3 JI O |
1 марта 2008 10:49
Сообщение #10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Mirage, кому как , я скорее всего либо дивером либо снайпером буду |
Mirage |
1 марта 2008 10:56
Сообщение #11
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 28.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Да я уж вижу что ты в снайперы наметился! ;) Но диверы - повторюсь, не найдут себе в этой игре достойного применения. Диверсант, это ведь в общем-то, всего лишь военный специалист очень широкого профиля, то бишь круто прокачанный мультикласс. Ну так к максималному развитию навыков все стремиться будут! :) |
IronHand |
1 марта 2008 12:23
Сообщение #12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
От пулемётчиков - неведимок наверное можно будет избавиться только если при увеличении навыков тяжа уменьшается скрытность , ну и естественно уменьшается ОД из-за загруза.Подкрадываться с пулемётом будет долго и не факт что тебя во время этого не обнаружит снайпер. |
Пору4ик |
1 марта 2008 13:56
Сообщение #13
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.12.2007 ICQ:-- Предупреждения: |
3 JI O, Заметь, про диверсантов-антиснайперов мы тебе в 3 голоса сказали Я, правда, в соседней теме) А в игре скорее всего найдет применение не дивер в твоем описании, а что-то типа егеря: пехотинец с повышенной мобильностью и навыком скрытности, но с уменьшенной боевой мощью. |
WolwraM |
1 марта 2008 15:16
Сообщение #14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 19.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Интрестинг, я буду или тихим ассасином или полумным Рэмбо с миниганом наперевес -------------------- Nazdorovie! Чмафф, дорогие! |
Constructor |
1 марта 2008 16:06
Сообщение #15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2007 ICQ:258090082 Предупреждения: |
Не стоит делать зависимость скрытности от навыка. Скрытность человека не зависит от того какой у него навык к какому-либо оружию, а зависит от того сколько он несет с собой груза и частично умеет ли он перемещаться скрытно. |
3 JI O |
1 марта 2008 19:43
Сообщение #16
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 15.02.2008 ICQ:386479651 Предупреждения: |
Constructor, какой молодец , читать умеешь даже |
Constructor |
1 марта 2008 21:39
Сообщение #17
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2007 ICQ:258090082 Предупреждения: |
3 JI O, Не поверишь - даж писать немного умею! А написал я тот пост на счет предложения IronHand-а на счет снижения скрытности из-за роста навыка тяжа. |
Steel_GripER |
2 марта 2008 03:29
Сообщение #18
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Цитата: 3 JI O Steel_GripER , скрытное перемещение это не невидимость. "Скрытность" в нашем случае - это как раз невидимость, работающая по-принципу шапки-невидимки. Объясняю: В случае наличия в игре ФОГа или общего для всех персонажей секторного подхода к зоне обзора (см. Commandos) говорить о навыке "скрытность" не было бы и необходимости. Но в нашем случае игрок видит всех персов на локации, а главное имеет зрение охватом в 360 (!) градусов, что не менее реалистично, чем невидимость. Подобное сверх-зрение оправдать со стороны реализма не берусь, а вот невидимость попытаюсь. Будем исходить из того, что человек все-таки не может видеть на 360 градусов, однако в игре он видит. Выходит принципиально не важно повернут ли будет часовой к крадущемуся мимо диверсанту спиной или лицом, вопреки здравому смыслу охранник затылком засечет неприятеля. Так вот невидимость - это как раз то условное допущение, можно сказать упрощение, описывающее момент, когда часовой (или любой другой человек) считает ворон, дремлет, а может быть просто смотрит не в ту сторону, или его внимание отвлекла залаявшая собака, да мало-ли что!)) Скрытность описывает способность персонажа поймать этот момент, или найти какое-то малое укрытие, графически не обозначенное на локации, воспользоваться игрой света и тени, вобщем много чего... Цитата: 3 JI O Действительно обнаружить громыхающего кучей патронов мужика с пулеметом и огромным рюкзаком будет проще чем практически незагруженого дивера. Профи, будь он хоть с бубном в руках, подтянет, подвяжет, что нужно приладит так, что ничего бряцать не будет. А так же все пуговицы и прочую бликующую бижутерию заменит на более безопасные вещи..) Другой вопрос о пассивной и активной скрытности.... -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
Americana_monki |
2 марта 2008 03:48
Сообщение #19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Блин, парни, вы уж извините, но такую ересь пишите... Диверсант, хех... Пошли бы в страйкбол поиграли что ли?... -------------------- "Что-то стало совсем плохо, и перед тем как оно станет лучше, сделается еще в десять раз хуже" (с) Так наберемся же терпения, господа. |
Steel_GripER |
2 марта 2008 03:52
Сообщение #20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1565 Регистрация: 16.02.2008 ICQ:-- Предупреждения: |
Americana_monki, Тебе не понять, у нас секта)) ЗААААТОО друг друга мы отлично понимаем)).. А если серьезно страйкбол и онлайн-рпг - два края пропасти).. это к вопросу о ереси... Я так понял Лава не планируется как симулятор страйкбола?).. А "диверсант" - это условное обозначение).. могли бы и зёброй назвать).. -------------------- ПРИДУ ПРОВЕРЮ! Liberty Ник в игре: Zzarbazzan. Мульт: LAVA_TV. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Powered By DLE Forum v2.1 © 2007