Быстрый ответ Ответить
 Масштаб локаций на глобальной карте, масштаб, количество, скорость передвижения.
Lesnik 136
4 марта 2008 01:11
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Лег спать, но тут в нездоровый мозг пришла нездоровая оффтопавая мыслишка.

В большинстве игр реализовано перемещение так: герой идет быстро по дороге, чуть медленне по полю, затем лес и ползет черепашим шагом по болоту.
Буду опровергать. По лесу и по дороге человек идет с одинаковой скоростью. В лесу даже меньше устает и не рискует быть сбитым автомобилем. Из-за покрытия. Лесная подстилка ровная и пружинит, облегчая шаг. Правда дорога по лесу "по прямой" не получится.
С полем - вообще беда. Летом, когда трава по пояс, передвигаться невозможно. Осенью-весной - не легче, колдобины-кочки-лужи сплошные. Реальная скорость передвижения по полю сравнима со скоростью по болоту.

Цепочка скоростей в реале выглядит так: дорога-лес-поле-болото.

По пескам ходил давно, в песочнице, плохо помню. Помню, что мокрый песок хорошо засасывает. ;)

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
4 марта 2008 01:11
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
d0z3R
Обсолютно с тобой согасен.

Тогда возникает др вопрос. Кто будет первым октрывать и осваивать новые территори, если возникает риск что кто то др придёт и поселеться на всём готовеньком?

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
4 марта 2008 01:18
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Что помешает мощному клану, снарядить топовый транспорт и боевой отдел в путешествие, к этим самым нубским кланам и их недвиге, и всего за сутки (или около того) захватить все что они с таким трудом там понастроили, тем самым расширив свое влияние и убрав будущих конкурентов.


Поедет и оставит свои локи без защиты? fellow

Не сомневаюсь, что количество локаций, принадлежащих клану, будет ограниченно. При захвате чужой - будет теряться какая-то своя. Полного разрушения, думаю, тоже не будет, как и тотального разграбления. Разрушаться-разграбляться будет какой-то процент.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
4 марта 2008 01:36
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Известно что стратегические объекты (такие как нефтяные вышки и т.п.) можно будет захватывать.


В принципе их еще надо найти.

А потом я надеюсь нефтяной "заводик" должен быть простейшим
(притащил бур (наподобие как сейчас бурят на дачах) или нанять NPC на буровой машине, просверлил скважину, поставил дизелек с насосиком, наполнил бочку, увез в другую локу на перегонный заводик который тоже из себя ничего супер технологичного не представляет).

Вспомните раньше находили врезки по откачке нефти в Чечне, тоже мини водокачка, подрывали и всех делов ничего там суперсложного, дорогово в них небыло.

Вокруг вышки кто мне мешает поставить минное поле или заминировать сам агрегат (мина ловушка с таймером), нанять NPC охрану, поставить детекторы с отправкой кодированного радиосообщения, но не в коем случае не охранять ее самому, или всем кланом(разве что кто то свалится прямо на голову во время вашего нахождения в локе).

Не должно быть сильной "зависимости" от "недвиги".

Сделать возможность маскировки заводика на локе (маскировочная сеть) чтобы пройдя в паре лок нельзя было его обнаружить, только непосредственно над локой.

Приехав в очередной раз и поняв что вышку обнаружили свернуть оборудование и вывезти в другое место (если супостаты раньше не вывезут).

Недвиги как таковой быть не должно (личный теремок не в счет, если уж нашли и вскрыли замок значит не повезло) разве что в городах, все можно "перенести".

Принцип первотапковости здесь работать не должен (разумеется нуб зарегистрировавшийся вчера, в куртейке с нашитыми металическими пластинами и самопалом не будет равен игроку в бронике с свд) но что ему мешает завтра, набрести на склад боеприпасов в пустыне, недалеко от города (если такие находки будут генерится рандомно).

С первотапковостью надо боротся.

Про фиксированные и рандомные локи я уже писал в Мысли и предложения повторятся не буду, но и зарегистрировавшись в игре через полгода игрок может набрести на заброшенный бункер и забогатеть. ))

Также нужно учесть чтобы не было превалирующего преимущества клана, над одиночкой (имеется в виду все что может клан, мог бы сделать и одиночка) опять же про первотапковость.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Krizalis
4 марта 2008 01:37
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 2345
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:Krizalis

Предупреждения:
5 / 5
Цитата: d0z3R
А это недешево. И как то рисковано.


А кто сказал, что будет легко? Почему бы не сделать игру, в которой мозг действительно будет необходим? =)
Пусть каждый думает, прежде чем что-то сделать.
Почему игра должна быть легкой? Пусть она будет на самом высшем уровне сложности. Как кто-то сказал, чем сложней - тем интересней.

--------------------
'Линейки
Выглянув, он увидел привычный для Хальфы пейзаж – над городом медленно плыл дирижабль Либерти, оставляя за собой след из лениво-падающих анти-империалистических листовок. Листовки падали на крыши домов и улицы с тихим шуршанием – Либерти несли просвещение в массы. Внезапно раздался свист летящего снаряда и сдавленный крик – увидев идущего по рынку вассала, люди из дирижабля решили не ограничиваться разбрасыванием листовок и скинули вниз двадцати-томник Викилавы, удачно попав им прямо в адресата. Не первый случай гибели от безграмотности… (c) Фатима
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Doberman
4 марта 2008 01:46
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Мне вот интересно. Допустим я нашёл хорошее место (залежи нефти грубо говоря) пошёл ХЗ куда, пришёл, и вот здрасте. Я хочу тута обосноваться?

Или нужно будет иметь много денег для постройки неких сооружений? А вся стройка будет идти условно - заплоти - подожди - готова.
Или придёться нести с собой какие то ресурсы для постройки или добывать на месте?
Если 2 то тогда явно не будет раселения путём тыкания пальцем в карту, а постепено как бы наростая.

Отсюда и будет постоянная война. Придут одни халявщики... получат.
Придут 2 3... и так далее. Как не отбивайся от всех не отобьёшся.

Из етого следует зачем что то открывать когда моно прийти отобрать.

P.S. Я думаю бесмыслено обсуждать, не имея хотя бы представления к чему будет идти превязка. Топливо, ресурс, еда(я незнаю как вариант), одиночество))....Что то что не даст нам уйти далеко. Иначе как тараканы раползёмся) и не что не остоновит не маштабы не время. Ето точно.

--------------------
НЕ бьёшься...
Не добьёшься...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Шидо Ода-Син
4 марта 2008 02:12
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Регистрация: 15.02.2008
ICQ:Шидо Ода-Син

Предупреждения:
0 / 5
Те кто мне выше отвечал - у меня сложилось впечатление, что вам нужно было лишь бы поспорить)))

"Шидо, ты не прав! Новичок не будет открывать ничего нового"
- если карта будет маленькая, то новички перестанут открывать "новое" значительно быстрее, чем если карта будет огромна.

"Шидо! Крупные кланы будут грабить мелкие!" - они и так будут грабить мелкие кланы - если клан спрячется, то шанс есть хоть какой-то выжить. Чтобы не привлекать внимание, можно не держать недвигу, а просто квест-раннить, пока не будет возможности отбить атаку злодеев.
Злодеи приперлись к черту на рога, где спрятались мелкие кланы, решили напасть, их отбили, они улетели назад на много часов ходьбы, да и пока ходили кто-то другой пограбил их недвигу.

Кстати замечу - именно пограбить. Захватывать вышку, стоящую где-то в долбенях вообще смысла мало.
Ею просто не дадут пользоваться те, у кого к ней база ближе.
Не, дело ваше, но я такой ерундой заниматься не буду - ослаблять оборону ценных объектов WB ради какой-то ерунды))


--------------------
Winter Brotherhood - негры inside

Держите себя в рамках величия.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Lesnik 136
4 марта 2008 02:56
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Регистрация: 20.11.2007
ICQ:394106493

Предупреждения:
0 / 5
Что-то не спится...

Среднестатистический игрок проводит в игре 3 часа в сутки. Принимаем эти 3 часа за игровые сутки. Обычный человек ходит по дороге/лесу со скоростью 5 км в час и в состоянии пройти 40-50 км. Автомобиль движущийся со скоростью 40-50 км в час (не бейте, у нас же апокалипсис случился, хороших дорог и быстрых автомобилей нету) за те же игровые сутки уедет на 500 км. По дороге и при наичии топлива, естественно.
Исходите из реальных размеров, реальных скоростей передвижения.

--------------------
"чучело мужчины 21-33 лет, с высшим или с/т образованием и средним или выше среднего достатком, имеющего постоянный доступ в интернет и т.д." (с) DDAY1944
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:08
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: ларсен
(п.с. так и непонял глобалку оставят или нет?)
Для ясности: вроде, не было речи об аннигиляции глобальной карты.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:18
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: d0z3R
Что помешает мощному клану, снарядить топовый транспорт и боевой отдел в путешествие, к этим самым нубским кланам и их недвиге, и всего за сутки (или около того) захватить все что они с таким трудом там понастроили
При маленькой карте тем более не помешает, а может, даже, и спровоцирует. И потом, кто знает, что ожидает их в пути, если это не очень близко? Плюс наличие исправного (могут понадобиться игроки с навыками механиков) транспорта для быстрого перемещения, плюс топливо для заправки этого торанспорта (склады, добыча, грабёж с целью завладеть ресурсом) - чем не повод для того, чтобы разнообразить игровой процесс?
Цитата: d0z3R
Ведь чтобы нубскому клану убраться куда подальше - требуется топливо и транспорт. А это недешево. И как то рисковано.
Для нубского клана наличие опасности, в том числе, может быть стимулом к развитию. Возможно, стимулом к поиску разных стратегий развития.
Цитата: d0z3R
Только не говорите что топовые кланы не будут рассылать во все стороны карты скаутов, как раз с целью такой вот разведки.
При большой карте это как раз будет более затруднительным, чем при маленьком.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:21
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Krizalis
А кто сказал, что будет легко? Почему бы не сделать игру, в которой мозг действительно будет необходим? =)
Пусть каждый думает, прежде чем что-то сделать.
Почему игра должна быть легкой? Пусть она будет на самом высшем уровне сложности. Как кто-то сказал, чем сложней - тем интересней.
Я именно это и имел ввиду.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:27
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Steel_GripER Если считать конкретные пространство/время, то логично было бы делать это в масштабе границ игрового мира, а не его малень кого куска. Т.е. сколько времени понадобится для пересечения Африки от красного моря до побережья Атлантического океана при движении "по умолчанию", т.е. пешком. Отсюда и вычислять количество локаций (если я не запутался в этой логике). В самом начале разработки у нас получалось 50000 локаций на весь мир. Это для ориентира. Не факт, что это кол-во оптимальное.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:30
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
Еще один вариант замедления перемещения:
При переходе в локацию игрок неизбежно получает штраф по времени (2-3 минуты), в течении которого не может перейти в другую локацию. Движение по глобальной карте происходит с учетом этого штрафа.
Не кажется приемлемым из гуманных соображений. Лучше избегать подобных "костылей".
Цитата: Steel_GripER
Проблему можно решить увеличением размера самой локации (минимум в 4 раза),
Мысль логичная, но на данном этапе малоосуществимая хотя бы по причине увеличения предполагаемого к загрузке и отображению графического контента.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
4 марта 2008 03:35
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
В самом начале разработки у нас получалось 50000 локаций на весь мир


Зачем прорисовывать столько локаций. рисуем видов 100 "пустых лок" которые рандомно генерятся(на которые игрок может зайти просто так)
50 видов фиксированных лок (города дороги и т.д.)
и 2000 разновидностей лок могущих быть зафиксированными(развалины, заводики и т.д.).
(Цифры условны)
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:35
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Lesnik 136
В большинстве игр реализовано перемещение так: герой идет быстро по дороге, чуть медленне по полю, затем лес и ползет черепашим шагом по болоту.
В лаве тоже будут зоны с разной степенью проходимости, влияющие на скорость передвижения для разных видов транспорта. Любимый тобой верблюд имеет преимущество в проходимости по некоторым видам поверхностей и может идти там, где это недоступно для автотранспорта. Этот вопрос давно решён на концептуальном уровне. Метод размещения зон проходимости разработан.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Steel_GripER
4 марта 2008 03:40
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 1565
Регистрация: 16.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Если считать конкретные пространство/время, то логично было бы делать это в масштабе границ игрового мира, а не его малень кого куска.


У каждого будет свой вариант кол-ва игровых часов необходимых для пересечения всей Африки. Это дело сугубо личных предпочтений, наличия свободного времени и желания посетить те или иные места игрового мира.

Мой пост был об адекватности количества локаций и времени требуемого для их пересечения. Думаю нужно от этого мыслить. При размере локации существующем на данный момент и времени ее прохождения пешком - эта адекватность отсутствует. Нужно или создавать миллионы локаций, или мир будет пересекаться менее чем за пару часов. Оба этих варианта не приемлимы.

--------------------
ПРИДУ ПРОВЕРЮ!
Liberty
Ник в игре: Zzarbazzan.
Мульт: LAVA_TV.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:41
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Doberman
Из етого следует зачем что то открывать когда моно прийти отобрать.
Как один из вариантов.
Цитата: Doberman
Я думаю бесмыслено обсуждать, не имея хотя бы представления к чему будет идти превязка. Топливо, ресурс, еда(я незнаю как вариант), одиночество))....Что то что не даст нам уйти далеко. Иначе как тараканы раползёмся) и не что не остоновит не маштабы не время.
Это принципиально важное замечание. Геймдизы, пока сопротивляются вводить такие расходники, как топливо, вода и т.п. Но я, пока, не вижу других способов предотвратить простое "неигрообразующее" расползание без этих расходников. Может кто-то предложит альтернативу. Будем обсуждать. Мне нравится привязка к топливу и воде.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:43
Сообщение #38



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Шидо Ода-Син
если карта будет маленькая, то новички перестанут открывать "новое" значительно быстрее, чем если карта будет огромна.
Да.
Цитата: Шидо Ода-Син
Крупные кланы будут грабить мелкие!" - они и так будут грабить мелкие кланы - если клан спрячется, то шанс есть хоть какой-то выжить.
Да.
Согласен полностью.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:45
Сообщение #39



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
Зачем прорисовывать столько локаций. рисуем видов 100 "пустых лок" которые рандомно генерятся(на которые игрок может зайти просто так)
50 видов фиксированных лок (города дороги и т.д.)
и 2000 разновидностей лок могущих быть зафиксированными(развалины, заводики и т.д.).
(Цифры условны)
Именно так и делаем пока что. Некоторое кол-во "уникальных" локаций. Остальное собрано и сгенерировано из террейнов.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
4 марта 2008 03:49
Сообщение #40



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Steel_GripER
При размере локации существующем на данный момент и времени ее прохождения пешком - эта адекватность отсутствует. Нужно или создавать миллионы локаций, или мир будет пересекаться менее чем за пару часов. Оба этих варианта не приемлимы.
Об этом и речь. Сколько времени надо потратить для движения между крайними точками мира, чтобы обеспечить целостное (не знаю, как это ещё назвать) восприятие игрового пространства? Причём не просто пространства, а пространства, содержащего в себе, инспирированные разработчиками или игроками, событиями.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007