Быстрый ответ Ответить
 Цена передвижения., Вода, топливо, географические препятствия
FantomS
10 марта 2008 23:38
Сообщение #21



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
Но может быть допустить автоматическое использование топлива, принадлежащее твоему же клану?

тогда мы должны определится с механизмом накопления и распределения клановой собственности, где она хранится и кто ей распоряжается. Если мы возвращаемся к теме клановых бункеров, то тогда вопрос со складом отпадает.
Если топливо будет использоваться в игре как платный ресурс, то проблема заправки на территории, контролируемой своим кланом не составит труда- за символическую плату.

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
10 марта 2008 23:44
Сообщение #22



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Роман Кушнир Пост № 12 довольно исчерпывающее возражение против использования воды.

А если нам отойти от завязки "передвижения на воду", а воду позиционировать как ресурс, для производства, и сельского хозяйства.

Скажем для перегонки нефти требуется вода , как теплоноситель.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
10 марта 2008 23:47
Сообщение #23



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
ларсен
Ты забыл важное различие в сравнении: маги не являются жизненно важной вещью в ТЗ. Здесь же мы говорим о вещах, от которых будет зависеть жизнь персонажа игрока.

dday1944
1.
Ок, но нам уже, по определению, понадобятся времена года - лишние затраты трудовых ресурсов администрации. Плюс, ты отметил, что во многих частях, но опять же не везде. Чисто практический вопрос, зачем рисовать огромные пространства если обитать персы будут исключительно около вази? К тому же, что делать нарду летом и зимой, пока воды нет? производства простаивают, все сидят в городах или около реки - Нила? Кстати, если Нил будет единственной стабильной пресноводной артерией, больше 90% игроков, несмотря ни на что будут обитать там. Зачем вся остальная карта тогда?
2.
Про пересыхание я уже писал, суть не меняется. У нас, увы, игра, а не реальный мир. И, как ни странно, воду в пустыне добыть проще, чем построить в игре четкую, сбалансированную систему потребления воды. smile

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
10 марта 2008 23:47
Сообщение #24



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2FantomS Я в первую очередь имел ввиду в какой-то степени оградить игроков от рутинных действий по дозаправке транспорта. Хотя бы на контролируемой территории. А происходить она может и по твоей схеме.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
10 марта 2008 23:50
Сообщение #25



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
А если нам отойти от завязки "передвижения на воду", а воду позиционировать как ресурс, для производства, и сельского хозяйства.

На самом деле мой пост можно рассматривать и шире. Как я уже сказал - ограничение передвижения - палка о двух концах и это относится к любому типу подобных ограничений.
Что касается использования воды как обычного ресурса - этот вопрос требует отдельной, крайне обширной темы.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
10 марта 2008 23:55
Сообщение #26



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
2Роман КушнирЯ это писал к тому, что помимо зон, на которые распространяется действие постоянных источников (здесь можно и не париться добыванием воды) могут быть и зоны, доступные с некоторым риском. Мне кажется это, с одной стороны, может стать фактором, ограничивающим миграцию по принципу "иду, куда глаза глядят", а с другой такая система не слишком ультимативна.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
10 марта 2008 23:57
Сообщение #27



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Что касается использования воды как обычного ресурса - этот вопрос требует отдельной, крайне обширной темы.
Предлагаешь обсуждать это отдельно от топлива? Может быть и имеет смысл. Что другие по этому поводу думают?

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
d0z3R
10 марта 2008 23:59
Сообщение #28



Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:230859680

Предупреждения:
0 / 5
dday1944,
Обсуждение в этой темы в любом случае уже переросло в обсуждение действия и потребности в воде.

--------------------
Спасибо dday ^____________^

Чат от клана Liberty
Сайт клана Liberty

История | Состав | Устав | ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
10 марта 2008 23:59
Сообщение #29



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Ну во-первых игроки всегда готовы претерпеть неудобства, во избежания риска. может на безопасных территориях и будет очень много народу, бандиты и т.д., но зато там есть стабильный пусть и меньший заработок.
Во-вторых "проблема Нила" не решена. Гораздо удобней будет жить на обширных территориях вокруг него, чем на рискованных в пустыне.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FantomS
10 марта 2008 23:59
Сообщение #30



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: dday1944
может стать фактором, ограничивающим миграцию по принципу "иду, куда глаза глядят"

+1

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:01
Сообщение #31



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Предлагаешь обсуждать это отдельно от топлива? Может быть и имеет смысл. Что другие по этому поводу думают?

Я предлагаю в будущем создать отдельную тему о вообще всех ресурсах, НО только после того, как администрация даст или данные диздока по этому поводу или введет хотя бы какое то подобие системы их добычи в игре. Иначе - это будет гаданием на кофейной гуще.
Тема архи(если не самая)важная. В ТЗ, если помните, неправильная система добычи ресов убила половину геймплея.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 00:06
Сообщение #32



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Ну во-первых игроки всегда готовы претерпеть неудобства, во избежания риска. может на безопасных территориях и будет очень много народу, бандиты и т.д., но зато там есть стабильный пусть и меньший заработок.
Не думаю, что было бы здорово обеспечить одинаковые условия для всех частей игрового мира. Это нормально, когда в условиях, где меньше шансов заработать синяки и шишки - пироги и пышки не такие сладкие. Риск должен вознаграждаться, а грамотно рассчитанный план по добыче труднодоступных пышек повышать шансы.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:08
Сообщение #33



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Риск должен вознаграждаться, а грамотно рассчитанный план по добыче труднодоступных пышек повышать шансы.

Вот из-за такого "грамотно разработанного плана", разрабы ТЗ кучу времени потратили на пришивание/отрезание псиоников.
Проще говоря, трудно балансировать. Причем балансировать придется постоянно, учитывая все то же возрастающее количество игроковв, предприятий, войн.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Serik
11 марта 2008 00:09
Сообщение #34



Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 26.02.2008
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
dday1944 Ограничивающим фактором распространения по территории, у нас и так в общем то является топливо (точнее емкость бензобака), кстати это тоже может стать, как уже упоминалось для воды "про 40 колодцев и мультов стоящих с канистрами" предметом для подобных "обходных маневров".
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
FantomS
11 марта 2008 00:13
Сообщение #35



Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Serik
dday1944 Ограничивающим фактором распространения по территории, у нас и так в общем то является топливо (точнее емкость бензобака), кстати это тоже может стать, как уже упоминалось для воды "про 40 колодцев и мультов стоящих с канистрами" предметом для "обходных маневров".

топливо, как ограничивающий фактор "для тех-кто в танке ", а для пеших - вода...

--------------------
Я не играю в эту игру...
Я просто живу тут рядом... ))
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:14
Сообщение #36



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
Serik
Вот с топливом как раз я проблем не вижу.
Дело в том, что мной был подмечен закон: игрок выбирает самый стабильный путь, при исключении самого легкого.
В данном случае топливо не является для одного конкретного перса, чем-то жизненно важным, оно дает по факту лишь ускоренное перемещение. И если с ним будет гемор, игрок просто станет ходить пешком. При этом постоянные перемещения на машинах станут привилегией крупных кланов или хаев. При этом все будут довольны, это будет просто аспект игры. Богатые на тачках, бедные - пешком.
Тут вопрос в цене получения на руки ресурса "топливо".
Если оно дорогое - значит предмет войн кланов, крупных грабежей, используется туда же.
Если оно дешевое - значит это способ относительно стабильного заработка для игроков, используется наполовину на перемещения на тачках, а на половину на войны и производство.
Топливо - принципиально отличается от воды - игрок сможет легко без него обойтись.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 00:15
Сообщение #37



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
НО только после того, как администрация даст данные диздока по этому поводу
Сейчас это выглядит так. Топливо и вода считаются основными игрообразующими ресурсами, вокруг которых строится игровая экономика, стратегическое планирование на уровне игровых сообществ и политика. Контроль над этими ресурсами или доступ к ним даёт преимущество в развитии и накоплении других ресурсов.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:20
Сообщение #38



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
dday1944
ты меня не понял, должно быть примерно следующее (опять аналогии с ТЗ): ресурсы являются способом заработка для нубов и основной производства для фабрик. Ни один ресурс не может влиять на статы напрямую, но из них можно приготовить стимуляторы. Ресы добываются в шахтах, путем выбивания их из крыс или на поверхности, на локациях. При этом ресы деляться на идущие на производство и те, из которых можно сделать стимуляторы.
Примерно как-то так, но гораздо более развернуто и уж тем более больше конкретики.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Роман Кушнир
11 марта 2008 00:20
Сообщение #39



Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Регистрация: 13.02.2008
ICQ:307481563

Предупреждения:
0 / 5
потому я и запросил именно выписку из диздока.

--------------------
Каждому свое.
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
dday1944
11 марта 2008 00:22
Сообщение #40



Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 11.12.2007
ICQ:--

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: Роман Кушнир
Проще говоря, трудно балансировать. Причем балансировать придется постоянно, учитывая все то же возрастающее количество игроковв, предприятий, войн.
Я имел ввиду планирование на уровне игрока. Т.е. хочешь пройти там, где никто раньше не проходил и посмотреть, что там ещё есть полезного - запасаешься водой, топливом и боеприпасами. Выбираешь оптимальное средство передвижения. Нанимаешь специалистов, которые могут пригодиться. Балансировать приходится игроку, исходя из собственных возможностей и притязаний.

--------------------
Одна голова хорошо, а другая лучше...
Перейти в начало страницы
Вставка цитаты
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


Powered By DLE Forum v2.1 © 2007